Желтый одуванчик
Документы для скачивания
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтый одуванчик» Программное содержание: Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики. Закрепить знания цвета( зеленого, желтого) . Вызвать эмоционально- эстетический отклик на тему занятия. Воспитывать бережное отношение к природе. Материал: Альбомные листы, желтая и зеленая гуашь, модель одуванчика и пчелок по количеству детей, салфетки. Предварительная работа: Рассматривание травы и цветов на прогулке. Ход занятия: 1. Воспитатель: Ребята, наступило прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна. Ка кие цветы распускаются первыми? Дети: Одуванчики. Воспитатель: Я расскажу вам красивый стих. Уронило солнце Лучик золотой. Вырос одуванчик- Первый молодой! У него чудесный Золотистый цвет, Он большого солнца, Маленький портрет! Посмотрите, какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце? Дети: Такой же круглый и желтый. Воспитатель: Что есть у одуванчика? ( стебель, листья, цветок) Слышите, кто- то жужжит. Кто это? Модница крылатая, платье полосатое! Ростом хоть и кроха, укусит, будет плохо! Дети: Пчелка. Воспитатель: Здравствуй, пчелка! Как тебя зовут? ( Майя) Пчелка узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. Пчелке так хочется нектара попробовать. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она к нам не одна, со своими друзьями – пчелками. Воспитатель: ( вносит пчелок) Ребята, пчелок много, цветок один. Насекомым так цветочного нектара. Где нам его взять? Дети: Нарисовать. 2. Воспитатель: Чем мы будем рисовать? У нас нет кистей. Дети затрудняются ответить. Воспитатель: Не беда, у нас всегда готовы 10 кисточек, которые постоянно с нами. Что же это за кисточки? Догадались? Конечно это наши пальчики! На каждый пальчи к- кисточку своя краска. А теперь я вас научу рисовать пальчиками- кисточками. Наберем на пальчик желтую краску, поставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее много точек по кругу. Воспитатель: ( сопровождает объяснение примерным показом) Вот и получился цветочек желтый, пушистый. А что мы еще забыли нарисовать? Дети: Стебелек и листочек. Воспитатель: Их можно нарисовать прямыми линиями. Кто хочет показать? ( ребенок рисует на образце) Посмотрите, в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики для каждой пчелки. Дети рисуют. 3. Воспитатель: Какие замечательные получились цветы. Теперь сложим одуванчики вместе- получился золотой лужок. Наши пчелки сядут на него, и будут пить сладкий нектар! Все ребята постарались, пчелки очень довольны. Молодцы!
- Дополнительная общеразвивающая программа «Футбол для дошколят»
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Технологическая карта по организации с-р игры