Развлечение "Зеленый огонек"
Документы для скачивания
38100- 720090 Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Новобурейский детский сад « Искорка » отделение по ул. Трудовая, 65. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. «Зелёный огонёк». Воспитатель: Перелыгина Н аталия Анатольевна 38100- 720090 Цель: Создать у детей эмоционально – положительное настроение. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Углубить знания о правилах поведения на улице, общественном транспорте, знания сигналов светофора. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность. Оформление зала: В зале установлена ширма для кукольного спектакля. На ширме закреплен пешеходный переход «Зебра», деревья, декорация улицы. Действующие лица: Светофорчик, буратино, мишка – регулировщик, Бобик, Ёж, Лисёнок, Петрушк а- куклы перчатки. 28575- 643890 Ход развлечения «Зелёный огонёк» Светофорчик: Здравствуйте дети! Меня зовут Светофорчик, мы свами встретились, чтобы поговорить об очень важном – о правилах безопасного поведения на дороге. Чтобы не попасть в беду, необходимо знать правила дорожного движения. Делаем ребятам предостережение- Выучите срочно правила движения! Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были за рулём водители! ( Раздаётся свисток и крик) : «Да, это я тебе свистел! Иди сюда мальчик! »( Входит буратино, а за ним Мишка – регулировщик. ) Буратино: Я не мальчик – я Буратино. Мишка – регулировщик: А разве ты не умеешь переходить улицу? Буратино: Да я просто загляделся на эту штуку. ( Показывает на светофорчика. ) Регулировщик: Ты что, не знаешь что это? Буратино: Нет. Регулировщик: Дети, а вы знаете? ( Ответы. ) Для чего он нужен? Где вы видели светофор? ( В больших городах. ) Вы заметили, как слушаются светофора и машины, и люди? Светофорчик: Выполняй закон простой: Красный свет зажёгс я- стой! Жёлтый вспыхнул – подожди! А зелёный свет – иди! Регулировщик: Д ети, а вы узнали меня? ( Ответ. ) right2411730 Я работник ДПС, Мой пост очень важен и непрост, Кто следит, чтоб все в пути З нали как себя вести? Здесь на посту, в любое время Д ежурит ловкий постовой 2. Он управляет сразу всеми Кто перед ним напроезжей части. 28575- 2267585 Ну что ж, дети, мне пора идти на свой пост. А ты Буратино останься и поговори со Светофорчиком. ( Уходит) Буратино: ( Обращается к светофору) . Так что это за кружочки? Светофорчик: Это сигналы светофора Е сли свет зажегся красный Значит: двигаться опасно. Свет зелёный говорит: Пешеходам путь открыт. Желтый свет – предупрежденье: Жди сигнала для движенья. А чтобы вы, дети, и ты, Буратино, запомнили сигналы светофора, мы поиграем: Игра «Красный, жёлтый, зелёный». На зелёный свет – вы стоите возле стульчиков и шагаете. На жёлтый свет – стоите смирно. На красный – сидите. Буратино: Я всё понял Нужно слушаться без спора Указаний светофора, Нужно правила движенья В ыполнять без возраженья. Светофорчик: Я очень рад. ( Вбегает собака) . Это ты Бобик? Что же ты не поздоровался с ребятами? Бобик мне не нравиться твоё поведение, ты всё время бегаешь по проезжей части, ты не должен этого делать, иначе под машину попадёшь. Буратино: Бобик, давай я тебе покажу, ка надо дорогу переходить. Дорогу надо переходить только по переходному переходу. 57150- 571119028575- 710565 Светофорчик: Дети, вы знаете, как обозначают пешеходный переход? ( Дорожным знаком или разметкой зебра) Буратино: Пешеход, пешеход, Помни ты про переход, «Зеброй» назван переход, Чтобы двигаться вперёд. Бобик, иди сюда! Убедись, что нет машин: посмотри налево, посмотри направо, а потом начинай переход! Понял? Сделай, как я сказал. ( Бобик сначала идёт, а потом бежит. ) Буратино: Бобик давай сюда лапу, не спеши. ( Бобик сначала идёт рядом, затем вырывается и убегает. ) Буратино: Да … П о моему, он не может всё сразу понять. Пойду ещё с ним позанимаюсь. ( Буратино уходит Бобик возвращается с мячиком, подбрасывает его высоко вверх. ) Бобик: Мне машина нипочём! Буду здесь играть с мячом. ( Выезжает автобус со зверями: лисёнок и ёж поют) Лисёнок и ёж: Улицей широкой, гулкой Е дут звери на прогулку Впечатлений очень много, Будет радостной дорога! ( Вдруг Бобик ударяет по мячу, мяч отскакивает, попадает под автобус и лопается. Звери выходят из автобуса. ) Бобик: Ой- Ой – Ой. Бедный мой мячик! Что с ним стало? Ёж: Скажи спасибо, что с тобой ничего плохого не произошло. Лисёнок: Бобик! Ребята! Запомните: играть на проезжей части нельзя – это очень опасно. Ёж: На проезжей части дети, Не играйте в игры эти. Бегать можно без оглядки, Во дворе и на площадке. 28575- 1279525 Светофорчик: Ребята, представьте, что вы во дворе играете в мяч. Вдруг он выкатился на дорогу. Что делать? ( Надо попросить взрослого принести мяч. ) Лисёнок: А теперь отгадайте загадку: Что за чудо этот дом, Окна светятся кругом. Носит обувь из резины, И питается бензином. ( Автобус) Ёж: Дети, а какие ещё виды общественного транспорта вы знаете? А правила поведения в транспорте вы знаете? Ответы: 1. Во время движения автобуса не трогать двери руками. Ждать когда их откроет водитель. 2. Нельзя отвлекать водителя разговорами. Он следит за дорогой, чтобы автобус не столкнулся с другими машинами. 3. Нельзя высовываться из окна. Опасно – встречный транспорт может вас задеть. 4. Нельзя вставать ногами на сиденье – автобус может резко затормозить, и можно упасть. 5. Нельзя громко разговаривать – это мешает другим. 6. Надо быть вежливым: уступать место девочкам и старшим. Ёж: Как бы труден ни был путь Ты в дороге вежлив будь. Место старшим или старым У ступи не позабудь. Молодцы ребята, всегда соблюдайте эти правила. Лисёнок: До свидания дети! Мы ещё только учимся водить автобус, и нам пора в очень важную «Школу светофорных наук». ( Бобик убегает за автобусом, потом вбегает – в зубах у него дорожные знаки. Входит Мишка – регулировщик. ) Регулировщик: Ничего не понимаю. Куда делись дорожные знаки? Ах, вот они! Бобик! Зачем ты их взял? 28575- 672465 Бобик: Поиграть их очень удобно в зубах носить. Регулировщик: Нет, бобик. С ними нельзя играть! Это очень важные знаки, и они должны стоять на своих местах! Чтоб машины не спешили, Чтоб шёл спокойно пешеход, Знаки помогать решили И дежурят круглый год. Самый малый знак дорожный, Он стоит не просто так. Будьте, будьте осторожны, Уважайте каждый знак! 5. Светофорчик: Ребята, а какие дорожные знаки вы знаете? Что они обозначают? ( Ответы. ) Регулировщик: Слышал Бобик? Пойдём вернём знаки на место. ( Уходят, вбегает петрушка. ) Петрушка: Я, ребята к вам сегодня Т ак спешил и так бежал! Попрошу я извиненья, Что немного опоздал! Светофорчик: Здравствуй Петрушка. Дети, скоро вы подрастёте, станете самостоятельными пешеходами. Наверное, всё поняли, что правила дорожного движения нарушать нельзя? Петрушка: А я не понял. Светофорчик: Хорошо, я объясню. Даю тебе задание: беги от дерева ко мне, но не слишком быстро. Как только я скажу: «Стой! »- ты должен остановиться. Давай попробуем. Раз, два, три – беги! ( Петрушка бежит, но после команды «Стой! » делает ещё несколько шагов. ) Светофорчик: Видели, ребята, сколько шагов пробежал Петрушка после команды «Стой! » А теперь беги быстрей, изо всех сил. ( Петрушка бежит. ) « Стой! » После второй команды Петрушка пробегает ещё большее рас с тояние. 28575- 681990 Светофорчик: Вот видите! Автомобиль также не может сразу остановиться, поэтому опасно выбегать на проезжую часть, поэтому нужно соблюдать правила дорожного движения. Теперь ты понял Петрушка? Петрушка: Да, давайте ещё поиграем. Я вам буду задавать вопрос, а вы, если согласны, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья», а если не согласны – молчите. Будьте внимательны! Кто из вас идёт вперёд Т олько там, где переход? ( Это я, это я…. ) Кто летит вперёд так скоро, Что не видит светофора? ( Молчание. ) Кто из вас, идя домой, Держит путь по проезжей части. ( Молчание. ) Знает кто, что красный свет- Это значит – хода нет? ( Это я, это я…) Светофорчик: Молодцы ребята и Петрушка! На улице будьте внимательны, дети! 6. Твёрдо запомните правила эти. Правила эти помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда! Петрушка: Ребята, мы вам желаем всего доброго! А главное – будьте здоровы! Берегите себя! 38100- 701040
- Дополнительная общеразвивающая программа «Футбол для дошколят»
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Технологическая карта по организации с-р игры