Аналитическая справка по результатам индекса здоровья
Документы для скачивания
Аналитическая справка по результатам индекса здоровья «Достижения воспитанников» старшей «Б» группы ОРН От 20. 05. 2016год Цель: Снижение уровня заболеваемости воспитанников группы, ежегодное увеличение индекса здоровья воспитанников 0, 1% Методы: беседы, анкетирования, опросы. Индекс здоровья группы в течени и учебного года: Месяц Индекс здоровья Сентябрь 89, 2% ; 96, 4% Октябрь 96, 4% ; 100% Ноябрь 100% ; 100% Декабрь 100% ; 100% Январь 100% ; 96, 1% Февраль 92, 8% ; 85, 0% Март 100% ; 96, 1% Апрель 96, 4% ; 100% Май 100% ; 96, 1% Июнь 100% ; 100% Июль 100% ; 100% Август 92, 8% ; 100% Итого 97, 3% ; 97, 4% Группы здоровья: 1гр- 5 чел; 2 гр- 19 чел; 3 гр- 2 чел: Дети не болевшие в течени и года: ( 11 чел. ) Индекс здоровья: город – 31, 1% ; ДОУ- 34, 16% ; группа- 97, 4% . Увеличить количество воспитанников посещающих дополнительн ые образовательные кружки бассейн до 7 человек( 3детей) , спортивный зал до 12 человек( 9 детей) . Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников: В своей работе использую здоровье сберегающие технологии: - Бег с элементами технологии Змановского; - игры и упражнения по методическим разработкам Фролова; - обширное умывание и растирание варежкой после утренней гимнастики и бассейна; Углублённая работа по физическому воспитанию убедила меня в необходимости изготовления различного дидактичного материала и наглядных пособий, в подборе методической и художественной литературы, так как их отсутствие мешает правильно осуществлять работу с детьми. Мною составлен перспективный план с учётом системности и последовательности материала от простого к сложному. Чётко руководствуясь целями и задачами, стоящими перед нашим коллективом, стараюсь строить совместную деятельность с детьми по принципам развивающего обучения, направленную на совершенствование и активизации двигательной деятельности в течени и дня. Общаясь с детьми, стараюсь обеспечить психологический комфорт. Повышенное внимание отвожу здоровью детей, соблюдая все режимные моменты. «Чем выше двигательная активность ребёнка, тем лучше развивается его речь». Стараюсь создать благоприятные условия для самовыражения, организации коммуникативного общения, в котором каждый ребёнок имеет возможность проявить свою индивидуальность. Различное познавательное содержание позволяет мне использовать такие виды совместной деятельности, как первично- ознакомительные, углублённо- познавательные, обобщающие и комплексные. Важное место в моей работе занимает пропаганда физического воспитания среди родителей. С целью выявления отношения родителей к вопросам физического воспитания детей провожу анкетирование. Анализ анкетирования показал, что родители с пониманием и интересом относятся к теме физического воспитания детей и готовы к сотрудничеству. Привлекаю родителей к участию в конкурсах, развлечениях и выставках. Участие родителей в мероприятиях не остаётся без внимания. Взрослые и дети награждаются подарками, грамотами, благодарственными письмами. Мною создан информационный уголок для родителей «Город над Обью», уголок настроения, информационные ширмы. Работу и общение с родителями понимаю как процесс сотрудничества. Провожу планомерную целенаправленную работу с родителями с целью создания единого образовательно – оздоровительного пространства «детский сад – семья». Стараюсь решать следующие, выделенные мной как приоритетные задачи: Повышение педагогической культуры родителей Изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы Для решения поставленных задач на начало каждого учебного года составляется перспективный план работы с родителями. В начале учебного года провожу собрания, на которых знакомлю родителей с задачами воспитания и обучения детей на предстоящий учебный год по физии ческой культуре. Вывод: Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитании я и обучения, а также усвоенного детьми программного материала по физической культуре показывают стабильность и позитивную динамику роста по всем направлениям. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество в работе воспитателей, узких специалистов, родителей. Знания и навыки полученные на занятиях постоянно закреплялись в разных видах деятельности. Родителям предлагаем постоянно посещать сайт детского сада №9 «Малахитовая шкатулка» для консультаций, педагогического просвещения. В учебном году 2015- 2016 составил 97, 4% , что в сравнении с 2014- 2015 учебном году увеличился на 0, 1% и списочный состав уменьшился на 2 ребенка. 20. 05. 2016г. Воспитатели: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ( Гук Н. Ф. ) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ( Суворова А. В. )
- Дополнительная общеразвивающая программа «Футбол для дошколят»
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Технологическая карта по организации с-р игры