Конспект открытой прогулки " Осень" для детей второй группы раннего возраста Воспитатель Отскочная С.Е.
Документы для скачивания
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 8 г. Шебекино» Конспект открытой прогулки Тема: «Осень» Для детей второй группы раннего возраста №2. Подготовила: Отскочная С. Е. , воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8 г. Шебекино» 2016 Цель: Знакомство с сезонными изменениями в природе. Задачи: Воспитательная: - . Воспитывать любовь к природе. Образовательная: - . Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях. - . Обобщить и систематизировать знания детей о деревьях. Развивающая: - . Развивать бережное отношение к окружающему. - Р азвивать внимание, память. - Активизировать словарный запас детей. Оборудование: Д идактическая кукла в демисезонной одежде, осенние листья, ведерки, выносной материал для самостоятельных игр детей. Интеграция образовательных областей: « Познание», «Коммуникация», «Музыка», « Физическая культура», « Социализация». Ход прогулки: Воспитатель с детьми выходят на участок. К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся( здороваются) . Встают в круг. Воспитатель: - Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся. Сегодня на прогулку вместе с нами вышла кукла Катя. Воспитатель: - Дети посмотрите, как одета кукла? ( ответы детей) . - А почему? Какое время года сейчас? ( ответы детей: наступила осень, на улице стало холодней, солнышко греет не так тепло) . Воспитатель: - П ослушайте стихотворение об осени. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года осенью зовется. Воспитатель: - Давайте мы с вами посмотрим на деревья. - Что есть у дерева? ( ответы детей: ствол, веточки, на веточках листочки) . - А давайте расскажем Кате что же происходит с деревьями осенью? ( ответы детей: листики желтеют и опадают) . Воспитатель: - П осмотрите сколько листиков лежит на земле. Все они упали с дерева. Когда на улице нет ветра, они плавно и медленно падают с деревьев. Когда на улице дует ветер, они порхают, вьются, кружатся. Физ. м инутка «Ветер дует нам в лицо» Закачалось деревцо. Ветерок всё тише, т ише, Деревцо всю выше, выше. Воспитатель: - А давайте мы с вами возьмём листочек. Положим его на ладошку и подуем на него. Что стало с листочком? ( ответы детей: он полетел и упал на землю) . Воспитатель: - А когда много листиков падает, как это называется? ( ответы детей: листопад) Воспитатель: - Послушайте стихотворение про листопад «Падаю, падают листья, В нашем саду листопад. Красные, желтые листья По ветру вьются летят. » Воспитатель: - А когда на земле много листиков и мы идём по ним, они шуршат под ногами. Воспитатель: - А теперь мы с вами побудем осенними листочками. Подвижная игра «Мы — листочки» Мы- листочки, Мы- листочки( дети стоят кружком, держа в руках листочки) . Мы- осенние листочки. Мы на веточках сидели, дунул ветер — полетели( разбегаются) . Мы летали, мы летали( бегают, помахивая листочками) . Все листочки так устали. Перестал дуть ветерок, все уселись мы в кружок( садятся на корточки, листочки держат над головой) . Ветер снова вдруг подул( разбегаются по дорожке) . И листочки с веток сдул. Все листочки полетели( подкидывают листья вверх) . И на землю тихо сели. Воспитатель: - А теперь я предлагаю вам в ведёрко собрать сухие веточки. Индивидуальная работа: - Молодцы ребята, теперь давайте соберем для куклы Кати осенний букет. - Найди большой листик и подари кукле Кате. - Найди желтый листик для Кати. - Кукле Кате очень понравился ваш букет. А теперь пойдем на плащадку поиграем.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 8 г. Шебекино» Конспект открытой прогулки Тема: «Осень» Для детей второй группы раннего возраста №2. Подготовила: Отскочная С. Е. , воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8 г. Шебекино» 2016 Цель: Знакомство с сезонными изменениями в природе. Задачи: Воспитательная: - . Воспитывать любовь к природе. Образовательная: - . Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях. - . Обобщить и систематизировать знания детей о деревьях. Развивающая: - . Развивать бережное отношение к окружающему. - Р азвивать внимание, память. - Активизировать словарный запас детей. Оборудование: Д идактическая кукла в демисезонной одежде, осенние листья, ведерки, выносной материал для самостоятельных игр детей. Интеграция образовательных областей: « Познание», «Коммуникация», «Музыка», « Физическая культура», « Социализация». Ход прогулки: Воспитатель с детьми выходят на участок. К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся( здороваются) . Встают в круг. Воспитатель: - Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся. Сегодня на прогулку вместе с нами вышла кукла Катя. Воспитатель: - Дети посмотрите, как одета кукла? ( ответы детей) . - А почему? Какое время года сейчас? ( ответы детей: наступила осень, на улице стало холодней, солнышко греет не так тепло) . Воспитатель: - П ослушайте стихотворение об осени. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года осенью зовется. Воспитатель: - Давайте мы с вами посмотрим на деревья. - Что есть у дерева? ( ответы детей: ствол, веточки, на веточках листочки) . - А давайте расскажем Кате что же происходит с деревьями осенью? ( ответы детей: листики желтеют и опадают) . Воспитатель: - П осмотрите сколько листиков лежит на земле. Все они упали с дерева. Когда на улице нет ветра, они плавно и медленно падают с деревьев. Когда на улице дует ветер, они порхают, вьются, кружатся. Физ. м инутка «Ветер дует нам в лицо» Закачалось деревцо. Ветерок всё тише, т ише, Деревцо всю выше, выше. Воспитатель: - А давайте мы с вами возьмём листочек. Положим его на ладошку и подуем на него. Что стало с листочком? ( ответы детей: он полетел и упал на землю) . Воспитатель: - А когда много листиков падает, как это называется? ( ответы детей: листопад) Воспитатель: - Послушайте стихотворение про листопад «Падаю, падают листья, В нашем саду листопад. Красные, желтые листья По ветру вьются летят. » Воспитатель: - А когда на земле много листиков и мы идём по ним, они шуршат под ногами. Воспитатель: - А теперь мы с вами побудем осенними листочками. Подвижная игра «Мы — листочки» Мы- листочки, Мы- листочки( дети стоят кружком, держа в руках листочки) . Мы- осенние листочки. Мы на веточках сидели, дунул ветер — полетели( разбегаются) . Мы летали, мы летали( бегают, помахивая листочками) . Все листочки так устали. Перестал дуть ветерок, все уселись мы в кружок( садятся на корточки, листочки держат над головой) . Ветер снова вдруг подул( разбегаются по дорожке) . И листочки с веток сдул. Все листочки полетели( подкидывают листья вверх) . И на землю тихо сели. Воспитатель: - А теперь я предлагаю вам в ведёрко собрать сухие веточки. Индивидуальная работа: - Молодцы ребята, теперь давайте соберем для куклы Кати осенний букет. - Найди большой листик и подари кукле Кате. - Найди желтый листик для Кати. - Кукле Кате очень понравился ваш букет. А теперь пойдем на плащадку поиграем.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 8 г. Шебекино» Конспект открытой прогулки Тема: «Осень» Для детей второй группы раннего возраста №2. Подготовила: Отскочная С. Е. , воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8 г. Шебекино» 2016 Цель: Знакомство с сезонными изменениями в природе. Задачи: Воспитательная: - . Воспитывать любовь к природе. Образовательная: - . Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях. - . Обобщить и систематизировать знания детей о деревьях. Развивающая: - . Развивать бережное отношение к окружающему. - Р азвивать внимание, память. - Активизировать словарный запас детей. Оборудование: Д идактическая кукла в демисезонной одежде, осенние листья, ведерки, выносной материал для самостоятельных игр детей. Интеграция образовательных областей: « Познание», «Коммуникация», «Музыка», « Физическая культура», « Социализация». Ход прогулки: Воспитатель с детьми выходят на участок. К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся( здороваются) . Встают в круг. Воспитатель: - Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся. Сегодня на прогулку вместе с нами вышла кукла Катя. Воспитатель: - Дети посмотрите, как одета кукла? ( ответы детей) . - А почему? Какое время года сейчас? ( ответы детей: наступила осень, на улице стало холодней, солнышко греет не так тепло) . Воспитатель: - П ослушайте стихотворение об осени. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года осенью зовется. Воспитатель: - Давайте мы с вами посмотрим на деревья. - Что есть у дерева? ( ответы детей: ствол, веточки, на веточках листочки) . - А давайте расскажем Кате что же происходит с деревьями осенью? ( ответы детей: листики желтеют и опадают) . Воспитатель: - П осмотрите сколько листиков лежит на земле. Все они упали с дерева. Когда на улице нет ветра, они плавно и медленно падают с деревьев. Когда на улице дует ветер, они порхают, вьются, кружатся. Физ. м инутка «Ветер дует нам в лицо» Закачалось деревцо. Ветерок всё тише, т ише, Деревцо всю выше, выше. Воспитатель: - А давайте мы с вами возьмём листочек. Положим его на ладошку и подуем на него. Что стало с листочком? ( ответы детей: он полетел и упал на землю) . Воспитатель: - А когда много листиков падает, как это называется? ( ответы детей: листопад) Воспитатель: - Послушайте стихотворение про листопад «Падаю, падают листья, В нашем саду листопад. Красные, желтые листья По ветру вьются летят. » Воспитатель: - А когда на земле много листиков и мы идём по ним, они шуршат под ногами. Воспитатель: - А теперь мы с вами побудем осенними листочками. Подвижная игра «Мы — листочки» Мы- листочки, Мы- листочки( дети стоят кружком, держа в руках листочки) . Мы- осенние листочки. Мы на веточках сидели, дунул ветер — полетели( разбегаются) . Мы летали, мы летали( бегают, помахивая листочками) . Все листочки так устали. Перестал дуть ветерок, все уселись мы в кружок( садятся на корточки, листочки держат над головой) . Ветер снова вдруг подул( разбегаются по дорожке) . И листочки с веток сдул. Все листочки полетели( подкидывают листья вверх) . И на землю тихо сели. Воспитатель: - А теперь я предлагаю вам в ведёрко собрать сухие веточки. Индивидуальная работа: - Молодцы ребята, теперь давайте соберем для куклы Кати осенний букет. - Найди большой листик и подари кукле Кате. - Найди желтый листик для Кати. - Кукле Кате очень понравился ваш букет. А теперь пойдем на плащадку поиграем.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 8 г. Шебекино» Конспект открытой прогулки Тема: «Осень» Для детей второй группы раннего возраста №2. Подготовила: Отскочная С. Е. , воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8 г. Шебекино» 2016 Цель: Знакомство с сезонными изменениями в природе. Задачи: Воспитательная: - . Воспитывать любовь к природе. Образовательная: - . Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях. - . Обобщить и систематизировать знания детей о деревьях. Развивающая: - . Развивать бережное отношение к окружающему. - Р азвивать внимание, память. - Активизировать словарный запас детей. Оборудование: Д идактическая кукла в демисезонной одежде, осенние листья, ведерки, выносной материал для самостоятельных игр детей. Интеграция образовательных областей: « Познание», «Коммуникация», «Музыка», « Физическая культура», « Социализация». Ход прогулки: Воспитатель с детьми выходят на участок. К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся( здороваются) . Встают в круг. Воспитатель: - Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся. Сегодня на прогулку вместе с нами вышла кукла Катя. Воспитатель: - Дети посмотрите, как одета кукла? ( ответы детей) . - А почему? Какое время года сейчас? ( ответы детей: наступила осень, на улице стало холодней, солнышко греет не так тепло) . Воспитатель: - П ослушайте стихотворение об осени. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года осенью зовется. Воспитатель: - Давайте мы с вами посмотрим на деревья. - Что есть у дерева? ( ответы детей: ствол, веточки, на веточках листочки) . - А давайте расскажем Кате что же происходит с деревьями осенью? ( ответы детей: листики желтеют и опадают) . Воспитатель: - П осмотрите сколько листиков лежит на земле. Все они упали с дерева. Когда на улице нет ветра, они плавно и медленно падают с деревьев. Когда на улице дует ветер, они порхают, вьются, кружатся. Физ. м инутка «Ветер дует нам в лицо» Закачалось деревцо. Ветерок всё тише, т ише, Деревцо всю выше, выше. Воспитатель: - А давайте мы с вами возьмём листочек. Положим его на ладошку и подуем на него. Что стало с листочком? ( ответы детей: он полетел и упал на землю) . Воспитатель: - А когда много листиков падает, как это называется? ( ответы детей: листопад) Воспитатель: - Послушайте стихотворение про листопад «Падаю, падают листья, В нашем саду листопад. Красные, желтые листья По ветру вьются летят. » Воспитатель: - А когда на земле много листиков и мы идём по ним, они шуршат под ногами. Воспитатель: - А теперь мы с вами побудем осенними листочками. Подвижная игра «Мы — листочки» Мы- листочки, Мы- листочки( дети стоят кружком, держа в руках листочки) . Мы- осенние листочки. Мы на веточках сидели, дунул ветер — полетели( разбегаются) . Мы летали, мы летали( бегают, помахивая листочками) . Все листочки так устали. Перестал дуть ветерок, все уселись мы в кружок( садятся на корточки, листочки держат над головой) . Ветер снова вдруг подул( разбегаются по дорожке) . И листочки с веток сдул. Все листочки полетели( подкидывают листья вверх) . И на землю тихо сели. Воспитатель: - А теперь я предлагаю вам в ведёрко собрать сухие веточки. Индивидуальная работа: - Молодцы ребята, теперь давайте соберем для куклы Кати осенний букет. - Найди большой листик и подари кукле Кате. - Найди желтый листик для Кати. - Кукле Кате очень понравился ваш букет. А теперь пойдем на плащадку поиграем.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 8 г. Шебекино» Конспект открытой прогулки Тема: «Осень» Для детей второй группы раннего возраста №2. Подготовила: Отскочная С. Е. , воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8 г. Шебекино» 2016 Цель: Знакомство с сезонными изменениями в природе. Задачи: Воспитательная: - . Воспитывать любовь к природе. Образовательная: - . Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях. - . Обобщить и систематизировать знания детей о деревьях. Развивающая: - . Развивать бережное отношение к окружающему. - Р азвивать внимание, память. - Активизировать словарный запас детей. Оборудование: Д идактическая кукла в демисезонной одежде, осенние листья, ведерки, выносной материал для самостоятельных игр детей. Интеграция образовательных областей: « Познание», «Коммуникация», «Музыка», « Физическая культура», « Социализация». Ход прогулки: Воспитатель с детьми выходят на участок. К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся( здороваются) . Встают в круг. Воспитатель: - Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся. Сегодня на прогулку вместе с нами вышла кукла Катя. Воспитатель: - Дети посмотрите, как одета кукла? ( ответы детей) . - А почему? Какое время года сейчас? ( ответы детей: наступила осень, на улице стало холодней, солнышко греет не так тепло) . Воспитатель: - П ослушайте стихотворение об осени. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года осенью зовется. Воспитатель: - Давайте мы с вами посмотрим на деревья. - Что есть у дерева? ( ответы детей: ствол, веточки, на веточках листочки) . - А давайте расскажем Кате что же происходит с деревьями осенью? ( ответы детей: листики желтеют и опадают) . Воспитатель: - П осмотрите сколько листиков лежит на земле. Все они упали с дерева. Когда на улице нет ветра, они плавно и медленно падают с деревьев. Когда на улице дует ветер, они порхают, вьются, кружатся. Физ. м инутка «Ветер дует нам в лицо» Закачалось деревцо. Ветерок всё тише, т ише, Деревцо всю выше, выше. Воспитатель: - А давайте мы с вами возьмём листочек. Положим его на ладошку и подуем на него. Что стало с листочком? ( ответы детей: он полетел и упал на землю) . Воспитатель: - А когда много листиков падает, как это называется? ( ответы детей: листопад) Воспитатель: - Послушайте стихотворение про листопад «Падаю, падают листья, В нашем саду листопад. Красные, желтые листья По ветру вьются летят. » Воспитатель: - А когда на земле много листиков и мы идём по ним, они шуршат под ногами. Воспитатель: - А теперь мы с вами побудем осенними листочками. Подвижная игра «Мы — листочки» Мы- листочки, Мы- листочки( дети стоят кружком, держа в руках листочки) . Мы- осенние листочки. Мы на веточках сидели, дунул ветер — полетели( разбегаются) . Мы летали, мы летали( бегают, помахивая листочками) . Все листочки так устали. Перестал дуть ветерок, все уселись мы в кружок( садятся на корточки, листочки держат над головой) . Ветер снова вдруг подул( разбегаются по дорожке) . И листочки с веток сдул. Все листочки полетели( подкидывают листья вверх) . И на землю тихо сели. Воспитатель: - А теперь я предлагаю вам в ведёрко собрать сухие веточки. Индивидуальная работа: - Молодцы ребята, теперь давайте соберем для куклы Кати осенний букет. - Найди большой листик и подари кукле Кате. - Найди желтый листик для Кати. - Кукле Кате очень понравился ваш букет. А теперь пойдем на плащадку поиграем.
- Дополнительная общеразвивающая программа «Футбол для дошколят»
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Технологическая карта по организации с-р игры