Проект ОВОЩИ НА ГРЯДКЕ ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ Марченко Л. П.
Документы для скачивания
Экологический проект «Овощи на грядке – здоровье в порядке» Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период усвоение экологических знаний наиболее продуктивно, так как малыши воспринимают природу очень эмоционально, как что- то живое. Она встречает малышей морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься. Осознанно правильное отношение к природе строится на чувственном и эмоциональном восприятии природы, знаниях об особенностях роста, жизни и развития отдельных живых существ. Педагоги с энтузиазмом откликнулись на идею создания огорода и цветника в детском саду. Красивый, ухоженный огород, цветники и облагороженные участки появились только в этом году, после длительного ремонта и строительства. Воспитанники группы «Черепашки » вместе с воспитател ем Марченко Людмилой Петровной к посадочному сезону готовились заранее. Создали мини- огород на подоконнике, бережно ухаживая за всходами растений, высаживая затем их в клумбы. Сколько радости доставили детям первые посадки! Данная предварительная работа стала основой для создания огорода и цветников, способствующей непосредственному контакту ребенка с объектами природы, это «живое» общение с природой, наблюдение и практическая деятельность по уходу и выращиванию растений. Огород в детском саду помогает расширять представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать эстетические чувства, умение радоваться результатам своего труда и красоте выращенных растений. Но еще больше радости доставляет уборка урожая. Вот он лук – от семи недуг. А на грядке рядышком – укроп- батюшка и петрушка- матушка! Это все кладезь витаминов. Цветочные клумбы радуют нас своей красотой и приятным запахом. Они – одно из самых совершенных творений природы. Но если для человека цветок – это символ красоты, то для растения – важный орган. Именно цветы образуют семена, из которых потом вырастают новые растения. Помните об этом! Не срывайте цветы просто так из баловства. Нет цветка, нет новых растений! Полученные знания и опыт общения с растениями, дети используют в своих настольно- печатных, подвижных, дидактических и сюжетно- ролевых играх. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
- Конспект НОД "Моя семья" в старшей группе
- Дополнительная общеразвивающая программа «Футбол для дошколят»
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Технологическая карта по организации с-р игры