День здоровья «В гостях у светофора»
Документы для скачивания
День здоровья «В гостях у светофора» Цель: закрепить умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни; совершенствовать двигательные навыки; закрепить знания о здоровом образе жизни; способствовать созданию положительного эмоционального настроения. Действующие лица: Ведущий –С ветофор Бармалей, члены жюри. Команды «Зебра», «Автомобилисты». – у частники соревнований( дети и родители) . Форма проведения: спортивные соревнования. Оборудование: эмблемы для команд, 2грузовика, дорожные знаки, сигнальные ориентиры, призы, вымпелы. Звучит марш. Дети выстраиваются все на спортивной площадке. Светофор: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Я главный регулировщик на дороге. А зовусь я…. ? Дети: Светофор! Светофор: Друзья признаться вам спешу: Знакомству очень рад! Зовусь я всюду «Светофор», Я лучший друг ребят! Хочу проверить, как вы знаете правила дорожного движения, и посмотреть, насколько вы ловкие, сильные и умелые. Оценивать наше соревнование будет жюри. - Дети делятся на две команды. 1. «Зебра» 2. «Автомобилисты» Приветствие команд: 1. Зебра –к оманда умелая, Ловкая, сильная, смелая! Соревноваться с нами спеши, мы уже взрослые не малыши! 2. Мы – автомобилисты, Не стой на пути, Наша команда всегда впереди! Звучит песня «Светофор»( сл. В. Кожевниковой, муз. Е. Филипповой) Светофор: Объявляю наше соревнование открытым. 1конкурс «Пройди по переходу». - Дети должны пройти полосу препятствий: зебра – скамья –д уги, около которых расставлены дорожные знаки. 2. конкурс «Собери пассажиров ». - Командиры команд с обручем добегают до знака и возвращаются за остальными пассажирами. 3. конкурс «Дорожные знаки». - Нужно выбрать нужный знак и провести в грузовике его по ориентирам до жюри. Под музыку входит Бармалей. Бармалей: Маленькие дети, Ни за что на свете Правила движения, выполнять не смейте! На дороге вовсе не будьте осторожны, Что вы захотите – все вам будет можно. Светофор: Что за чушь? Как не стыдно? Правил он не знает, видно. Дети вам узнать помогут, Как переходить дорогу. Дети рассказывают Бармалею о значении сигналов светофора. Бармалей: Ваши головы забиты Настоящей ерундой. Вы про правила забудьте – Вот совет простой: Мяч бери – и на дорогу, И в футбол давай играй. Там машин бывает много, Ты машине пас подай. Светофор: Нет, ну это уже слишком! Больше слушать не желаем. Мы без вас прекрасно знаем. ( Спрашивает у детей) . - Можно прямо на дороге Поиграть с мячом немного? Дети: Нет! - Ну а с горки на дороге Поиграть с мячом немного? Бармалей: Да ради Бога! Дети: Нет! Светофор: Можно сразу очутиться В лучшем случае – в больнице. Ты послушай, Бармалей, Уходи –к а поскорей и не путай всех детей. Бармалей: Милый. Милый Светофор, Я же сам себе не вор. Буду правила учить и с ребятами дружить. Светофор: Так и быть, оставайся с нами, поможешь нам отгадать загадки. Отгадай загадку. Светофор читает загадки. Участники команд –д ети – отгадывают их. Бармалей называет неправильные ответы, путая детей. Полосатая лошадка- Ее зеброю зовут, Но не та, ч то в зоопарке, По ней люди все идут. Бармалей: это матрас нет, кошка полосатая. Дети: Пешеходный переход. Светофор: 2. Дом по улице идет, На работу всех везет. Не на тонких курьих ножках, А в резиновых сапожках. ( а втобус) 3. Шагаешь –в переди лежит. Оглянешься – домой бежит. ( д орога) 4. Чтоб тебе помочь дружок, Путь пройти опасный. День и ночь горят огни – Зеленый, желтый, красный. ( с ветофор) 5. Красный вагон по рельсам бежит, Всех, куда надо, он быстро домчит. ( т рамвай) Конкурс: «Извилистая дорога». - участники команд необходимо провести игрушку- машинку между кеглями. Побеждает тот, кто не заденет кегли. Конкурс «Веселые гонки». - В центре перекрестка стоит «Светофор». Дети делятся на группы. 1- пешеходы, 2- автомобили, 3- автобусы. - По сигналу Светофора двигаются по очереди все участники игры. Слово жюри. Инспектору ГИБДД. Вручение наград. ( Фонограмма) .
- Конспект НОД "Моя семья" в старшей группе
- Дополнительная общеразвивающая программа «Футбол для дошколят»
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Технологическая карта по организации с-р игры