НОД в подготовительной группе аппликация
Документы для скачивания
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ″ Детский сад" Алёнка" с. Ч истополье" Ленинского района Республики Крым Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги и ваты Составила воспитатель Абсеметова Гульнора Серветовна с. Ч истополье, 2016г. Тема: «Белый медведь» Ц ель: развивать фантазию и мелкую моторику посредством выполнения аппликации. Задача: о бразовательные: научить делать аппликацию из ваты «Белый медведь»; учить создавать сюжетную композицию; воспитательные: воспитывать доброе отношение к природе; развивающие: развивать фантазию, воображение; развивать мелкую моторику. 3. Тип заня тия- комбинированное занятие 4. Форма занятия- творческая 5. 30 минут 6. воспитанники подготовительной группы 7. 6- 7 лет 8. Оборудование: готовая аппликация, шаблон медведя, голубой картон, белая гуашь, черный фломастер, вата, клей, простой карандаш. 9. Предварител ьная работа: изготовление шаблона белого медведя, изготовление готовой аппликации, чтение сказки Ю. Яковлева «Умка», беседы о жизни животных зимой, рассматривание картинок о белом медведе. 10. Наглядно действенный метод работы с детьми 11. структура занятия Этап занятия Содержание Время 1. вводная часть Организация внимания детей. 5 минут 2. основная часть Активизация и обогащение словаря; сюрпризный момент; повторение по образцу; 1 5 минут 3. итог занятия Демонстрация готовой работы. П охвала воспитателя. 7 минут Ход занятия I. Вводная часть. Ребята вместе с воспитателем сидят кружком на стульчиках. Воспитатель приветствует ребят, затем предлагает отгадать загадку: Там где холод, снег и лед Э тот дикий зверь живет, Он большой, пушистый, белый, А еще рыбак умелый. ( Белый медведь) Автор: Анатолий Хребтюгов Сюрпризный момент. Воспитатель показывает игрушку белого медведя детям- Ребята у нас сегодня в гостях медвежонок Умка, о котором я вам недавно читала. Давайте с ним познакомься. Я передаю его вам по кругу, а вы, взяв медвежонка в руки, называете свое имя и говорите какой он( белый, черный носик, добрый, теплый, пушистый и т. д) Воспитатель подытоживает сказанное детьми. Составляет описание белого медведя. Затем 1- 2 детям предлагается повторить его. II. Основная часть Воспитатель предлагает детям сесть за столы и сделать аппликацию « белого медведя. Этапы работы: Положить перед собой голубой картон. Простым карандашом обвести шаблон медведя. Обмазать клеем всего медведя. Тонким слоем наклеить вату. Черным фломастером нарисовать глазки и нос. Белой гуашью нарисовать сугробы. III. Итог. В конце занятия воспитатель просит каждого ребенка продемонстрировать свого медвежонка. Интересуется: « Как ты назвал свого медвежонка? Куда он направляется? »( на рыбалку, в гости, играть, купаться и т. д) . Воспитатель хвалит за их аппликации. Л и тература: 1. А. Н. Давидчук « Конструирование и ручной труд», М. 1988 2. Т. Н. Доронова « Изобразительная деятельность », М. 1988
- Конспект НОД "Моя семья" в старшей группе
- Дополнительная общеразвивающая программа «Футбол для дошколят»
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Технологическая карта по организации с-р игры