a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

НОД в средней группе "Глазки Сфетофора"

Опубликовано: 2016-11-17 07:17:19

Документы для скачивания

Интегрированное НОД в средней группе «Глазки светофора». Цель: - познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен и что обозначает каждый свет светофора; - закрепить названия цветов; - развить моторику. Задачи: Обучающая- учить штриховать кружочки, чередуя последовательность( красный, желтый, зеленый) ; - развить речь детей; - Формировать умение отчетливо говорить слова. Развивающая- развить зрительное восприятие, мелкую моторику, интерес к ПДД. Воспитывающ ая- воспитывать культуру поведения детей на дорогах. Интегративное качес тво «овладевший необходимыми умениями навыками в рамках образовательной области «Познание»: способны удерживать в памяти при выполнении действий несложное условие, способны сосредоточенно действовать в течени и нескольких минут, умеют слушать взрослого и выполнять его инструкции. Форма проведения: интегративное занятие. Раздаточный материал: трафарет светофора без сигналов; карандаши – красный, желтый, зеленый. Предварительная работа: игры, рассматривание дет с ких иллюстраций по теме, беседа, наблюдения на прогулке за проходившем транспортом, пешеходами. Ход нод. Раздается стук в дверь. Входит светофор. Светофор: Здравствуйте дети. Вы меня узнали? Дети: Да! Здравствуйте дядя Светофор! Светофор: Я рад, что вы меня узнали. Восп: Давайте рассмотрим Светофора. Какой ты красивый, интересный, с глазками. Сколько глазок у Светофора? Дети: Три( считают вместе один, два, три) Восп: Какого цвета верхний глазок? Дети: Красного цвета. Восп: Какого цвета нижний глазок? Дети: Зеленого цвета. Восп: Какого цвета глазок посередине? Дети: Желтого цвета. Восп: Что обозначает зеленый свет? Дети: Путь открыт( хором вместе со Светофором) . Восп: Что обозначает желтый свет? Дети и Светофор: Приготовиться. Восп: Что обозначает красный свет? Дети и Светофор: Стоп, переходить дорогу нельзя! Восп: Ребята, а где вы видели светофор? Дети: В городе, возле пешеходного перехода. Восп: Для чего нужен светофор? Дети: Чтобы правильно переходить дорогу, чтобы не было аварии. Светофор: Я Светофор – большой такой Мигаю разным светом – и зимой, и летом. Физкульт минутка. Красный свет – движенья нет, ( дети стоят ручки по швам) Желтый – погоди( руки по бокам наклон вперёд) Ф зелёный свет – иди. ( маршируют на месте) Светофор: Я принёс вам подарочки( достаёт каждому ребёнку маленькие светофоры) Воспитатель: Что это? Дети: Светофоры Светофор: Похожи они на меня? Дети: Да! Воспитатель: Да похожи – формой. Чем же они отличаются? Глазки у них такие же? Да, но у них глазки не горят, что же делать? Дети отвечают. Воспитатель: Давайте нарисуем им глазки, чтобы они смогли помочь людям правильно переходить улицу и не было аварий. Теперь садитесь за столы, будем разукрашивать глазки светофора карандашами. Какого цвета у светофора верхний глазик? Дети: Красного. Воспитатель: Берём в руки красный карандаш и штрихуем с права на лево верхний глазок светофора. У всех зажёгся красный глазок? Дети: Да. Воспитатель: Какого цвета у светофора глазок посередине? Дети: Желтого цвета. Воспитатель: Берём в руки желтый карандаш и штрихуем глазок светофора посередине. У всех зажегся желтый глазок. Дети: Да. Воспитатель: Какого цвета у светофора нижний глазок? Дети: Зелёного цвета. Воспитатель: Берём в ручки зелёный карандаш и штрихуем нижний глазок светофора. У всех зажёгся нижний глазок? Дети: Да. Воспитатель: У кого получился такой же светофор? Ребятки выходите и несите свои светофорики на доску, посмотрим сколько их. Дети: Много. Светофор: Все они красивые похожи на меня. Они мне очень нравятся. Воспитатель: Ребята, вам понравилось заниматься со Светофором? Дети: Да. Воспитатель: А что вам понравилось больше всего? Ответы детей. А теперь давайте прощаться со Светофором, ему нужно идти на работу. Дети: До свидания Светофор.

Оставить комментарий: