Протокол дефектологического обследования школьников 1-4 классы , 5-9-11 классы
Документы для скачивания
Протокол дефектологического обследования младших школьников( 1- 4 кл. ) ФИО_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата рождения_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Класс, программа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Предшествующее обучение: ДОУ_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ , дублирование_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ , перерыв в обучении( причина) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ . Умение вступать в контакт: формальный/ продуктивный/ избирательный/ отсроченный/ с индивидуальным подходом_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Сведения о себе: полные/ частичные/ минимальные_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Понимание инструкций: полное/ 1- 2, 2- 3, 3- 4, многократное предъявление/ инструкции не понимает_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Уровень общей осведомленности: соответствует возрасту/ ниже воз растной нормы_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Пространственно- временные понятия и отношения: Времена года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ месяцы года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ дни недели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Части суток_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ определение времени по часам_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Ориентировка в пределах рабочей клетки и строки: самостоятельно( не) ориентируется/ с помощью_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Особенности памяти: все виды памяти в норме/ снижены/ уровень механического запоминания в норме/ снижен_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Особенности внимания: ( крайне) ( не) устойчивое/ привлекается с трудом_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Особенности мышления: наглядно- действенное/ наглядно- образное/ словесно- логическое Особенности моторики: мелкая моторика достаточная/ нарушена/ тремор/ гиперки незы_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ общая моторика: сохранна/ ограничена/ моторно неловок/ нарушена/ двигательно расторможен_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Математические навыки: ( не) соответствуют классу обучения/ отмечаются пробелы Счет: прямой_ _ _ _ _ _ _ в обратном порядке_ _ _ _ _ _ пересчет предметов прикосновением_ _ _ _ _ _ _ _ _ пересчитывание предметов с называнием итога_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Соотнесение числа и цифры_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Сравнение чисел: больше — меньше — равно/ разностное сравнение/ кр атное сравнение Счетные операции: ( не) выполняет отвлеченно/ с опорой на наглядный материал/ с( значительной) помощью/ присчитыванием/ с( без) переходом через разряд_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Таблица умножения: ( не) знае т/ ( не) умеет ориентироваться Действия с именованными числами: ( не) выполняет отвлеченно/ с опорой на наглядный материал/ с( значительной) помощью_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Решение задач: ( не) соответствуют класс у обучения/ отмечаются пробелы Задача в 1/ 2/ 3/ действия: ( не) решает самостоятельно/ на наглядном материале/ с помощью наводящих вопросов_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Трудности при решении задач: не понимает общего плана задачи/ в выборе действия/ в записи условия/ в записи решения/ в формулировании ответа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Решение уравнений: ( не) решает самостоятельно/ выбор действия( не) осуществляет с помощью_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Чтение: знает буквы: все/ некоторые/ не знает_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ слоги: сливает/ с помощью/ не сливает/ не понимает смысла слогослияния_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ чтение: побуквенно- послоговое/ послоговое/ целыми словами/ словесно- фразовое_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ понимание прочитанного: смысл( не) улавливает/ частично/ по наводящим вопросам/ на уровне отдельных простых слов/ ( не) выделяет главную мысль_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ скрытый смысл: ( не) улавливает/ частично/ по наводящим вопросам_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ пересказ прочитанного: самостоятельный/ по наводящим вопросам/ затрудняется_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Письмо/ русский язык: ( не) соответствуют классу обучения/ отмечаются пробелы навык самостоятельного письма: ( не) ( недо) сформирован/ самостоятельное письмо( элементов) букв/ копирование( элементов) букв/ списывание с письменного( печатного) текста_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ при письм е под диктовку: орфографические ошибки/ дисграфические ошибки_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выполнение грамматических заданий: звуко- буквенный анализ: ( не) выполняет/ с помощью/ с пошаговым контролем_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ разбор слова по составу: ( не) выполняет/ с помощью/ с пошаговым контролем_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ морфология: ( не) определяет/ с помощью/ с пошаговым контролем_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ синтаксис- определение главных и второстепенных членов предложения: ( не) выполняет/ с помощью/ с пошаговым контролем Вывод: 1. Обученность: ( не) соответствуют классу обучения/ отмечаются пробелы 2. Степень усвоения программы: усвоена программа в достаточном объеме/ частично/ не усвоена 3. Знания за предыдущие года обучения: в полном объеме/ отмечаются пробелы 4. Обучаемость: - достаточный уровень обучаемости, - недостаточный уровень обучаемости, - низкий уровень обучаемости. 5. Необходимость со здания специальных условий обучения ребенка: нуждается/ не нуждается_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Учитель- дефектолог_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата обследования_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Протокол дефектологического обследования старших школьников( 5- 9- 11 кл. ) ФИО_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата рождения_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Класс, программа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Предшествующее обучение: СОШ_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ , дублирование_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ , п ерерыв в обучении( причина) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ . Умение вступать в контакт: формальный/ продуктивный/ избирательный/ отсроченный/ с индивидуальным подходом_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Сведения о себе: полные/ частичные/ минимальные_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Пон имание инструкций: полное/ 1- 2, 2- 3, 3- 4, многократное предъявление/ инструкции не понимает_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Уровень общей осведомленности: соответствует возрасту/ ниже возрастной нормы_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Пространственно- временные понятия и отношения: Времена года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ месяцы года_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ дни недели_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Части суток_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ определение времени по часам_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Особенности памяти: все виды памяти в норме/ снижены/ уровень зрительного механического запоминания в норме/ снижен_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Особенности внимания: ( крайне) ( не) устойчивое/ привлекается с трудом_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Особенности мышления: наглядно- действенное/ наглядно- образное/ словесно- логическое Особенности моторики: мелкая моторика достаточная/ нарушена/ тремор/ гиперкинезы_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ общая моторика: сохранна/ ограничена/ моторно неловок/ нарушена/ двигат ельно расторможен_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Математические навыки: ( не) соответствуют классу обучения/ отмечаются пробелы Таблица умножения: ( не) знает/ ( не) умеет ориентироваться Владение письменными приемами вычисления: сложение/ вычитание/ умножение/ деление_ _ _ _ _ _ _ ( не) выполняет отвлеченно/ с опорой на наглядный материал/ с( значительной) помощью/ присчитыванием_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Действия с им енованными числами: ( не) выполняет отвлеченно/ с опорой на наглядный материал/ с( значительной) помощью_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Решение задач: ( не) соответствуют классу обучения/ отмечаются пробелы/ не решает Т рудности при решении задач: не понимает общего плана задачи/ в выборе действия/ в записи условия/ в записи решения/ в формулировании ответа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Решение уравнений: ( не) решает самостоятельно/ с помощью_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Действия с дробями: ( не) выполняет/ с помощью_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Чтение: чтение: побуквенно- послоговое/ послоговое/ целыми словами/ словесно- фразовое_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ понимание прочитанного: смысл( не) улавливает/ частично/ по наводящим вопросам/ на уровне отдельных простых слов/ ( не) выделяет главную мысль_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ скрытый смысл: ( не) улавливает/ частично/ по наводящим вопросам_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ пересказ прочитанного: самостоятель ный/ по наводящим вопросам/ з атрудняется_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Русский язык: ( не) соответствуют классу обучения/ отмечаются пробелы навык самостоятельного письма: ( не) ( недо) сформирован_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ при письме под диктовку: орфографические ошибки/ дисграфические ошибки/ пунктационные ошибки_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выполнение грамматических заданий: ( не) выполняет самост оятельно/ с помощью/ с пошаговым контролем_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выполнение грамматических заданий: звуко- буквенный анализ: ( не) выполняет/ с помощью/ с пошаг овым контролем_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ разбор слова по составу: ( не) выполняет/ с помощью/ с пошаговым контролем_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ морфология: ( не) определяет/ с помощью/ с по шаговым контролем_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ синтаксис- определение главных и второстепенных членов предложения: ( не) выполняет/ с помощью/ с пошаговым контролем_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Уровень обученности по остальным предметам: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Вывод: 1. Обученность: ( не) соответствуют классу обучения/ отмечаются пробелы 2. Степень усвоения программы: усвоена программа в достаточном объеме/ частично/ не усвоена 3. Знания за предыдущие года обучения: в( не) полном объеме/ отмечаются пробелы 4. Обучаемость: - достаточный уровень обучаемости, - недостаточный уровень обучаемости, - низкий уровень обучаемости 5. Необходимость создания специальных условий обучения ребенка: нуждается/ не нуждается_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Учитель- дефектолог_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Дата обследования_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
- Конспект НОД "Моя семья" в старшей группе
- Дополнительная общеразвивающая программа «Футбол для дошколят»
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Технологическая карта по организации с-р игры