a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Домашние птицы и их детёныши.(игра для развития памяти)

Опубликовано: 2016-11-27 13:10:54

Документы для скачивания

- 1070610- 720090 Задание 1. Родителям рекомендуется рассмотреть с ребенком иллюстрации. Напомнить названия птиц и птенцов. Вспомнить, почему они называются домашними( живут рядом с человеком, приносит пользу, ухаживает за ними человек) . Показать и назвать части тела( клюв, крылья, хвост, гребешок, шпоры, перепонки, голова шея и т. д. ) . Задание 2. Игра «Подбирай, называй, запоминай» Цыпленок( какой? ) - маленький, желтенький, пушистый, пугливый и т. д. Петух( что делает? ) – поет, кукарекает, будит, клюет, дерется. Задание 3. Игра «Сосчитай». Один петух, два петуха, пять петухов; одна гусыня, две гусыни, пять гусынь. Задание 4. Игра «Назови ласково» Курица- курочка, цыпленок- цыпленочек и т. д. Задание 5. Игра «Кто как кричит? » Гусь –( га- га- га) – гогочет; Утка –( кря- кря) – крякает; Петух- …; Индюк- …; Курица- …; Цыпленок- … Задание 6. Игра «Один – много» Гусь – гуси – много гусей; Утка – утки – много уток; Индюк – индюки – много индюков; Селезень – селезни – много селезней; Цыпленок – цыплята – много цыплят; и т. д. Задание 7. «Сравни»( образование сравнительной степени прилагательных) ; Например, петух злой, а гусь еще злее… Красивый – красивее; Твердый – тверже; Слабый – слабее; Добрый – добрее; Высокий – выше; Низкий – ниже и т. д. Задание 8. Игра «У кого кто? » У курицы – цыпленок; У индюка – индюшонок; У утки – утенок; У гуся – гусенок. Задание 9. Игра «Найди родителей» У цыпленка – курица, петух; У индюшонка – индюшка, индюк; У гусенка – гусыня, гусь( гусак) ; У утенка – селезень, утка. Задание 10. Игра «Кто хозяин? » Гребешок у петуха( чей? ) – петушиный( хвост, перья, крыло, бородка, характер) ; Мясо у курицы( чье? ) - …( яйца, голос, голова) ; Лапы у утки( чьи? ) - …( клюв, перо, лапа) ; Клюв у гуся( чей? ) - …( мясо, кожа, перья) ; Перо у индюка( чье? ) - …( голос, клюв, борода) . Задание 11. Отгадывать загадки( выучить одну наизусть) : Распускает хвост павлином, Ходит важным господином, По земле ногами – стук, Как зовут его- …( индюк) Хвост с узорами, Сапоги со шпорами, Песни распевает, Время считает( петух) - 1070610- 720090 Квохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. ( к урица) Был белый дом, Чудесный дом, Но что- то застучало в нем, И он разбился, а оттуда Живое выбежало чудо. ( ц ыпленок) Длинная шея, Красные лапки, Щиплет за пятки, Беги без оглядки. ( Гусь) Гонит в воду мать взашей Непослушных малышей: " Что? Боитесь? Ну и шутки! Кря- кря- кря! Ведь вы же   …( утки) Задание 12. Составлять описательный рассказ о домашних птицах по плану- схеме. Задание 13. Читать и пересказывать сказку В. Сутеева «Цыпленок и утенок»- 1070610- 720090127254092075

Оставить комментарий: