a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

"Подарок своими руками, любимой Мамочки", подготовительная группа

Опубликовано: 2016-11-29 08:14:27

Документы для скачивания

ООД по аппликации( подготовительная группа) Тема « Корзина с цветами ко дню матери» Автор: Киселёва И. Н. , ПЗСД воспитатель Образовательная область: художественно- эстетическое развитие. Форма работы: групповая. Цели занятия: 1. Образовательные: дать п редставление о методе аппликации. Рассказать о посл едовательности изготовления аппликации. Закреплять умение срезать. Закреплять умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. 2. Развивающие: устанавливат ь последовательность работы по аппликации. Развивать тактильные ощущения, сенсорные умения – координацию руки и глаза, мелкую моторику пальцев рук 3. Воспитательные: в оспитывать желание порадовать маму, создать для неё что- то красивое. Материа л к занятию: лист картона формата А4( коричневый, оранжевый и др) , цветная бумага зелёного, красного, жел того цвета, трафарет корзины из белой бумаги, шаблоны листьев, цветов, тычинки множество в виде круга, карандаш простой, ножницы, клей ПВА, кисточка, клеёнка. Вводная часть Ребята послушайте стихотворение: Кто всех ласковей на свете? Мама! Кто красивей всех на свете? Мама! Кто нас любит всех сильнее? Мама! Кто же в холода нас греет? Мама! Она везде, она одна для нас, И нет ее милей на свете. Не замечает мамочка проказ, И говорит: «На то они и дети! » Она и здесь, она и там, Везде уж поспевает. А дети ходят по пятам, И хнычут,   зевают. - Конечно, же, ребята для каждого из вас мама самая лучшая. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери. В этот день все дети поздравляют своих мам, говорят им нежные слова и дарят подарки. Какой подарок можно подарить маме? ( Ответы детей) Любой подарок буде т очень приятен, сделанный вашими руками. А как вы думаете, почему? А теперь я вам предлагаю рассмотрет ь и просто полюбоваться корзиной с цветами. Показ през ентации. - Вам понравились корзины с цветами? - Как о цветах можно красиво сказать? ( чудесные, удивительные, нежные, восхитительные, очаровательные, необыкновенные, красивы е, изящные, душистые, волшебные) . - А сейчас мы встанем и представим, что мы красивые бабочки летающие вокруг цветка. Физ культ минутка Бабочка. Спал цветок и вдруг проснулся, ( Туловище вправо, влево. )   Больше спать не захотел, ( Туловище вперед, назад. )   Шевельнулся, потянулся, ( Руки вверх, потянуться. )   Взвился вверх и полетел. ( Руки вверх, вправо, влево. )   Солнце утром лишь проснется,   Бабочка кружит и вьется. ( Покружиться. ) Основная часть Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам пройти за столы. Давайте мы сегодня сделаем для наших мам красивую аппликацию в виде корзины с цветами. А как вы думаете, что общего у всех цветов? А какие есть различие? Давайте рассмотрим цветок. Он состоит из стебеля, лист ьев цвет ка, множество соцветий. Посмотрите, что перед в ами лежи т на столе? ( картон цветной, набор цветной бумаги, трафарет корзины, шаблоны листьев, цветов, круг маленький, н ожницы, простой карандаш, клей, кисточка, салфетка) . На цветной картон приклеи ваем трафарет корзины. Шаблоны листьев прикладываем к зеленой цветной бумаге, обводим простым карандашом, вырезаем ножницами. Вырезанные листья, складываем пополам так, чтобы у лист ьев была жилка пос ередине листа. А теперь мы изготовим соцветия, это не сложно нужно лишь немного внимания и терпения. Берём шаблоны соцветий( ц ветов) сначала обводим больш ое соцветие, затем маленькое. Выр езаем цветы. Цветы складываем посередине и проводим указательным пальцем по сгибу. На столе лежит шаблон круг, пр и кладываем его к жёлтой цветной бумаге, обводим простым карандашом и выре заем. Круг желтого цвета представим в виде множества тычинок. Далее р аб ота выполняется следующим образом, прикладываем листья вогнутой стороной к картон у и приклеи ваем, затем приклады ваем соцветия вогнутой стороной к листьям и при клеи ваем более кру пные цветы, затем на них приклеи ваем меньшего размера заготовки. На цветы клеем круг желтого цвета- тычинки. А теперь давайте п оиграем Пальчиковая гимнастика «Улитка» Вот улиточка ползёт( " Улитка" раскачивается из стороны в сторону) . Потихонечку вперёд( Ползёт вперёд по столу) . На цветочек заползёт, ( " Улитка" заползает на" цветочек" ) . Лепесточки погрызёт. Рожки в голову втянула, ( Рука( " улитка" ) сворачивается в кулак( " втягивает рожки" ) . В домик спряталась, заснула. ( Вторая рука( " цветочек" ) закрывается, пряча" улитку" в" бутоне" ) . Самостоятельная работа детей. Звучит( “Вальс цветов”) Подведение итогов – Что вы сегодня делали? ( Мы делали корзину с цветами) – Какой метод применялся в изготовлении цветка? ( Метод аппликации) - Вам работа понравилась? - Трудно ли было выполнить эту работу? - С какими трудностями столкнулись при изготовлении корзины с цветами? Давайте вашими работами оформим выставку, чтобы все могли любоваться. С егодня у вас получились красивые корзины с цветами. Вы все очень старались. Молодцы ребята. Вы справилис ь с заданием. Спасибо за ваше трудолюбие.

Оставить комментарий: