a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

газета Перова

Автор: Перова Ирина Александровна Опубликовано: 2016-12-05 18:10:12

Документы для скачивания

0254635 Рубрика «Мамина школа» СП ГБОУ СОШ№1 с. Б ольшая Черниговка детский сад «Светлячок» righttop Рубрика «Конкурс осенних поделок » 4942205- 10795 Рубрика «Советы газеты» Речевые игры" Придумай новое слово" : ДОМ- ДЫМ, СОН- СОК, СТОП- СТОЛ …" Назови как можно больше слов, которые начинаются на звук»: А, Т, О, Р, К" Назови как можно больше слов, которые заканчиваются на звук»: П, И, О, С, Л" Хлоп- хлоп" . Сейчас я буду называть тебе слова, а ты, как только услышишь слово, которое начинается со звука С( В, О, Г, Д, Ш и т. д. ) , сразу хлопнешь в ладоши" . Усложнение: сейчас я буду называть тебе слова, а ты, как только услышишь слово, в котором есть звук К, хлопни в ладоши 1 раз. Если услышишь в слове звук Г- хлопни 2 раза" . " Придумай слово, которое начинается/ оканчивается/ на такой же звук, как и слово" лягушка" , " флаг" , " стол" и т. д. " " Назови, какой звук первый/ последний в слове" луч" , " сила" , " диван" и т. д. " " Длиннее- короче" . Я буду говорить по два слова, а ты будешь решать, какое из них длиннее. Слова для сравнения: стол- столик, карандаш- карандашик, усики- усы, пес- собака, хвост- хвостик, змея- змейка, червяк- червячок. " Игра в слова" . Назови как можно больше слов, обозначающих фрукты( овощи, деревья и т. д. ) " Слова- приятели" ( упражнение на синонимы) . Как ты думаешь, как можно по- другому сказать о печальном человеке? " ( Грустный) Упражнения для выработки правильного речевого дыхания- дутье через соломку в стакан с водой; - надувание воздушных шаров; - дутье на разноцветные вертушки; - игра на духовых музыкальных инструментах, например, дудочке; - пускание мыльных пузырей; - дутье на одуванчики весной. Пропавшие слова Стоит жаркая погода: небо_ _ _ _ _ _ _ , солнце светит_ _ _ _ _ _ _ . Коля и Оля идут гулять в поле_ _ _ _ _ _ . Они слушают там пение маленьких_ _ _ _ _ _ _ _ . Они собирают_ _ _ _ _ _ _ _ . Вдруг небо становится темным, оно покрывается большими_ _ _ _ _ _ _ _ . Маленькие дети торопятся вернуться_ _ _ _ . Но прежде чем они успели прийти, разразилась_ _ _ _ _ _ . Дети испугались_ _ _ _ _ _ _ _ грома. Они постучались в один_ _ _ _ _ _ , чтобы укрыться от сильного_ _ _ _ _ _ _ , так как у них нет с собой_ _ _ _ _ _ _ _ и их одежда совсем_ _ _ _ _ _ _ . Мы эстеты и художники! Как научить ребёнка рисовать … Если у вас ребёнок сам любит рисовать, раскрашивает обои, любую плоскость и дорожит первой попавшейся бумажкой, то не беспокойтесь. Подсовывайте ему побольше хороших материалов. Пусть себе рисует. Отведите его в кружок или в худ. ш колу. Позанимайтесь с ним сами. Пусть наслаждается! 3954780210502525622252105025 Чем можно рисовать? Акварельными красками Гуашью Восковыми мелками Цветными карандашами Простым карандашом Помадой 46888403253105 Гулем- блесками 24244303431540 Углём Пастелью Витражными красками Пластилином 34372556162040 Творчество в широком смысле слова — это деятельность, направленная на получение чего- то нового, неповторимого. Поэтому основным показателем творчества является новизна создаваемого продукта — художественного произведения, картины, постройки… СП ГБОУ СОШ №1 с. Большая Черниговка- детский сад «Светлячок» По совету всему свету- 850907867650 Наступила осень, Пожелтел наш сад. Листья на березе Золотом горят. Не слыхать веселых Песен соловья. Улетели птицы В дальние края 179231063796 Закружился надо мной Дождь из листьев озорной. До чего же он хорош! Где такой еще найдешь- Без конца и без начала? Танцевать под ним я стала, Мы плясали как друзья, - Дождь из листиков и я. 3308985bottom Рубрика «День открытых дверей » 147955382270 Внимание! Родители! В садик не хотите ли, Зайти осенним днем. И разузнать о том, Как дети в нем живут, Танцуют и поют, Во что они играют, Какие буквы знают? Вас приглашаем мы в четверг, С утра и до обеда: с 8: 00 до 12: 00 часов 16 октября. 52622453316605 Есть в Черниговке детский сад, Много дружных в нем ребят. Сразу этот сад полюбишь ты. Для ребят он – Теремок Доброты. Кабинет заведующей. Здесь главная « Садовница » О садике заботит ся. Она хлопочет день- деньской, Чтоб малышам создать комфорт. 52622454794250 Пищеблок. Прошу пройти на кухню, Здесь варится обед: Пельмени, борщ, и пудинг, И вкусный винегрет. 52292256165850 Медицинский кабинет. В медицинском кабинете Л юбят проверяться дети. Кому сделают прививку, Тому вручат витаминку. Прачечная. 53168557569835 Бельё для стирки принимает, Усердно здесь его стирает, Прачка наша не устанет, Машинка “Бош” ей помогает. Спортивный зал. 54432208760460 Для занятий физкультурных Е сть у нас спортивный зал. Любит он ребяток дружных Д аже тех, кто ростом мал. 379095149669533528004305305385435763905lefttop84455106045 Пусть радости мгновенья не кончаются, Заветные мечты осуществляются, Желанье и уменье побеждать, Готовность всех, кто рядом, поддержать! Пусть ждут во всём удача и везенье, Всегда отличным будет настроенье, Пусть удаются планы и дела, Чтоб ярче и счастливей жизнь была! 194310571309513081073882255779135881761057200806134735 Газета ГБОУ СОШ №1 им И. М. Кузнецова с. Большая Черниговка СП детский сад «Светлячок». Ответственные за выпуск: ПЕРОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА Рубрика «Развиваем ручки»- 8509060960 Что же такое «мелкая моторика»? Все очень просто, это – точные движения пальцев рук. Она оказывает важное влияние на процесс формирования речи вашего малыша. Необходимо этому вопросу уделить особое внимание. Упражнения, которые влияют на развитие мелкой моторики у ребенка: Упражнение №1. Имитация с помощью пальцев рук различных дви жений. Например, сначала покажите сами, потом попросите ребенка изобразить: Как играют на пианино; р ежут ножницами; р ис уют; з акручивают ручку( винтик) ; в ытирают пыль и т. д. Упражнение №2.  Пуговицы. Наверняка в вашем доме найдется пуговицы: в одну чашечку( тарелочку) пусть складывает большие, а в другую – маленькие. Нет пуговиц? Тогда смешайте фасоль и горох; гречку множество старых пуговиц. Высыпьте их в одну кучку. Затем попросите малыша перебрать №3.  «Вышиваем по картону». Возьмите картон, или любую плотную бумагу( например, кусок коробки из под обуви) , нарисуйте любой несложный предмет( см. фото) , проколите по контуру дырочки, и покажите ребенку, как протянуть шнурок сквозь эти дырочки. Малышу будет интересно, что же в итоге выйдет. Не настаивайте, если у малыша плохо получается. Помогайте ему. №4.  «Мастерим сами» Из картона или цветной бумаги вырежьте детали какого- нибудь предмета( например: домик, елочка, цветочек, машина и т. д. ) . Затем покажите ребенку, что получится, если сложить эти детали вместе. Пусть затем малыш сложит фигурку сам. ( см. фото) . Е ще для развития маленьких пальчиков будут полезны игры с прищепками. . . 41910620839534010606209030 Упражнение №3.  «Вышиваем по картону». Возьмите картон, или любую плотную бумагу( например, кусок коробки из под обуви) , нарисуйте любой несложный предмет( см. фото) , проколите по контуру дырочки, и покажите ребенку, как протянуть шнурок сквозь эти дырочки. Малышу будет интересно, что же в итоге выйдет. Не настаивайте, если у малыша плохо получается. Помогайте ему. Упражнение №4.  «Мастерим сами». Из картона или цветной бумаги вырежьте детали какого- нибудь предмета( например: домик, елочка, цветочек, машина и т. д. ) . Затем покажите ребенку, что получится, если сложить эти детали вместе. Пусть затем малыш сложит фигурку сам. ( с м. фото) . Еще для развития маленьких пальчиков будут полезны игры с прищепками. Как видите, эти упражнения действительно очень простые. Я уверена, вашему ребенку они обязательно понравятся. ЖЕЛАЕМ УСПЕХА! Упражнение №3.  «Вышиваем п картону». Возьмите картон, или любую плотную бумагу( например, кусок коробки из под обуви) , нарисуйте любой несложный предмет( см. фото) , проколите по контуру дырочки, и покажите ребенку, как протянуть шнурок сквозь о эти дырочки. Малышу будет интересно, что же в итоге выйдет. Не настаивайте, если у малыша плохо получается. Помогайте ему. Упражнение №3.  «Вышиваем п картону». Возьмите картон, или любую плотную бумагу( например, кусок коробки из под обуви) , нарисуйте любой несложный предмет( см. фото) , проколите по контуру дырочки, и покажите ребенку, как протянуть шнурок сквозь о эти дырочки. Малышу будет интересно, что же в итоге выйдет. Не настаивайте, если у малыша плохо получается. Помогайте ему.

Оставить комментарий: