a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Родительское собрание " Давайте познакомимся!"

Автор: Халилова Гульнур Алимовна Опубликовано: 2016-12-10 20:43:17

Документы для скачивания

Родительское собрание в первой младшей группе «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ» Повестка дня:  познакомиться с родителями, познакомить родителей друг с другом. Выбор родительского комитета. Рассказать родителям об адаптации детей в детском саду. Председатель:  воспитатель Секретарь: Присутствовало 16 родителей- Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе, я расскажу Вам о том чему мы уже успели научиться за период адаптации к детскому саду и что нам еще предстоит узнать. ( Перед вами ручки и листочки, можете записывать вопросы, возникшие в течении собрания) И сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения «Отвели бутуза в сад» Отвели бутуза в сад- Мама рада, папа рад: Не мешает им никто Делать это, делать то! Можно спать до 10 На прогулку не идти, Нож забыть на видном месте Выпить кофе граммов 200, Можно, не в ущерб хвосту С антресолей слезть коту! Можно час болтать с подружкой, Можно печь полдня ватрушки, Можно поваляться в ванной, Или с книжкой на диване, На базар сходить за сыром И убрать всю- всю квартиру! ( Это и с бутузом можно Только очень- очень сложно) Час прошел, и 2 и 3 Что- то тягостно внутри. Без бутуза в доме пусто, Без бутуза в доме грустно… Ну- ка, папа, быстро в сад Возвращай дитё назад! …И опять дрожит весь дом… Завтра снова поведем! ! Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д. Во время пребывания ребенка в детском саду мы( дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка? ( упадет) Вот именно, упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится: »Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука! »Следовательно нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с будем жить одной, я надеюсь дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться. - Дети очень любят играть в «Волшебную палочку». Мы сейчас с Вами попробуем окунуться в детство и тоже поиграем. Правила игры: Тот у кого в руках волшебная палочка называет себя так, как хотел бы, чтоб называли его окружающие. Меня зовут Гульнур Алимовна. Я воспитатель первой младшей группы …. - Вот Вы и познакомились. Спасибо А теперь я расскажу вам чему мы уже успели научиться. А научились мы многому. В нашей группе проходит 10 занятий в неделю. Это: рисование, лепка, музыкальное, физкультурное, ознакомление с окружающим миром, художественное чтение, развитие речи- в этой области мы видим особенно яркие достижения. Все занятия проходят в игровой форме. Каждый день проводятся по 2 занятия по 10 мин. каждое. В течении дня проводятся различные подвижные игры, разучиваются пальчиковые игры и потешки, проводятся индивидуальные беседы с детьми. За время адаптации дети стали более общительными, - начинают учиться играть вместе, делиться игрушками. - Все дети знают где находится их шкафчик, полотенце, горшок, кроватка. - Усвоили некоторые правила поведения в группе. - Знают, что после того как помыли руки нужно отжать водичку и только потом пойти к своему полотенцу. - Практически все дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых. - Раздеваются. - Учимся одеваться. - Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки. Как видите, научились мы многому, но еще больше нам предстоит узнать и самое главное научить детей самообслуживанию. И в этом процессе Вы должны принять самое активное участие. Часто бывает так, что ребенок в саду самостоятельно кушает, раздевается и частично одевается, но после некоторого пребывания дома приходит в детский сад и мы снова учим его кушать, одеваться и т. д А при общении с Вами выясняется, что дома Вы все делали за него потому что так быстрее, удобнее, аккуратнее и т. д Дайте детям возможность быть самостоятельными, разумеется, соответственно их возрасту. Итог собрания В заключении хочется сказать, что мы вместе будем закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском саду и в родительских коллективах. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо, интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой. Мы с вами хорошо поработали. Решение: Выбрать родительский комитет в составе: 1. 2. 3. Председатель родительского комитета: Председатель: Секретарь: Спасибо! До новых встреч! Памятка для родителей Уважаемые родители! Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался в нашем детском саду, привык к воспитателям, новым условиям жизни, режиму дня, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество. Для начала постарайтесь выполнять несколько простых правил: - Приводите ребенка в детский сад в одно и то же время. ( с 7. 00 до 7. 45) - следите и дома за тем как ребенок моет руки( засучи вая рукава, правильно по льзуясь мылом, насухо вытираться полотенцем. ) ; следить как одев ается и раздевается; пить из чашки, есть хорошо пережевывая пищу с закрытым ртом, правильно пользоваться ложкой, салфеткой; учить убирать игрушки самостоятельно и в определенное место. - Вовремя укладывайте ребенка спать вечером. - Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика или не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать размеру ноги ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребёнку как в помещении, так и на прогулке. - Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки. - Не рекомендуется надевать на ребенка дорогие ювелирные украшения. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности. - Не обсуждайте при ребенке дома свои опасения, претензии и переживания по поводу детского сада, но обязательно поделитесь ими с воспитателями. - Главным для успешной адаптации являются ваш положительный настрой, соблюдение режима дня и рекомендаций педагогов. Необходимо правильно руководить действиями детей, прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи. Надеемся на плодотворное сотрудничество!

Оставить комментарий: