a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Ленивый башмачок. (Физкультурное развлечение 16-17 уч.год)

Опубликовано: 2016-12-12 15:36:25

Цель: Повышение интереса к двигательным действиям.

 Укрепление здоровья детей.

Задачи:

1.Закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры

2.Развитие физических качеств: ловкости, скорости координации движений. Повышение физической подготовленности.

  1. Закрепление навыков самообслуживания (обувания – разувания).

4.Воспитание навыков правильного поведения; интереса и потребности к занятиям физическими упражнениями.

Оборудование: Спортивный (музыкальный) зал,

 аудиоаппаратура, аудио CD , куб  “пенёк”, шнур или канат, ребристая дорожка, пылесос.

 Предварительная подготовка:

1.Разучить упражнения.

2.Записать CD для музыкального сопровождения.

3.Подготовить необходимое оборудование.

Действующие лица: Ведущий, Башмачок, Пылесос. (Весь текст может произносить ведущий, перевоплощаясь по ходу сценария в других действующих лиц: Пылесоса и Башмачка)

Ход развлечения

Под музыку  детки входят в зал, продвигаются змейкой, обходя пеньки, садятся на стульчики и разуваются.

Ведущий:

В царстве, скажем, тридевятом,

В государстве тридесятом

Жил ленивый Башмачок…

Лечь любил он на бочок.

 Всё под стульчиком лежал,

На зарядку не бежал,

Обуваться не хотел,

Никаких не делал дел. Туфелька – его сестрица

Была в танцах мастерица.

С ней соседские сандалии

И плясали и играли.

А веселые сапожки

Ловко прыгали на ножки.

Трудились даже валенки,

Хоть и были маленьки.

Как-то старый Пылесос

Задал Башмачку вопрос:

– Ты чаво-й-то здесь залег?

Ты – ба поиграл, сынок.

– Не умею, не хочу…

– В раз тебя я проглочу!

Разозлился Пылесос

И до Башмачка пополз. Башмачок как закричит: – Помогите!

От пузатого злодея защитите!”

 Тут ботинки прибежали

И сандалии прискакали.

Все сапожки, туфли, тапки

Поспешили из – под лавки.

– Дядя-дядя Пылесос

Башмачок наш не дорос.

Что расправу-то чинить.

Нужно Башмачок учить

И ходить, и обуваться,

И плясать, и упражняться.

– Я чаво-й-то не пойму

Трудно что-ля самому?

Прыг на ножку, застегнулси,

Не ленилси и обулси ?

– Что ты, дяденька, ворчишь.

Башмачок еще малыш.

Нам ребятки по дороге.

Башмачок учить помогут.

Ведущий: Детки, поможем Башмачку ходить, прыгать, бегать ?

Тогда для начала поиграем .

Игра “Найди свой башмачок” под музыку

(Ставим по одной туфельке в центр круга. Пока звучит музыка, детки бегают по кругу и в произвольном направлении. Как только музыка закончилась, по сигналу ведущего: “Найди свой башмачок!”, детки разбирают свои туфельки.)

Садимся на стульчики и обуваемся.

Ведущий: Что ж, ребятки, в путь дорожку.

Все сандалии на застежках?

Как по узенькой дорожке

Зашагали наши ножки.

Топ-топ, топ-топ

Зашагали наши ножки. Ходьба по прямой ребристой поверхности из различных И.П.: – О.С., руки в стороны;

О.С., руки на пояс, продвижение в сторону под музыку

Ведущий: А за нами Башмачок.

Глянь, а впереди пенек…

Башмачок опять печалится:

– У меня не получается.

– Не капризничай, дружок,

Полезай-ка на пенек.

Посмотри-ка на ребят.

Сам попробуй. Будешь рад.

Прыг – скок, прыг – скок

Сам попробуй. Будешь рад

Прыгаем с кубика – “пенька” под музыку.

Ведущий: – Впереди у нас овраг.

–Не смогу пройти я так.

Хнычет маленький башмак.

– Мы тебе покажем как.

Над оврагом по веревке

Ходим мы без остановки.

Вот так, вот так

Ходим мы без остановки.

Ходим по веревочке под музыку

Ведущий: Походили, потрудились,

А теперь остановились.

Пусть же ножки отдохнут

Ну, хотя бы 5 минут

Детки разуваются, лежат на ковре, закрыв глаза, потягиваются, отдыхают под музыку

– Что ж сознаюсь вам, друзья –

Был ленив немного я.

Обуваться не умел,

Не умел и не хотел.

 А сегодня понял я –

Без друзей никак нельзя!

Нужно очень потрудиться,

Чтоб чему-то научиться.

Буду очень я стараться

Сам на ножку обуваться.

 Хоть и выбился из сил,

Вам я песню сочинил.

В хоровод всех приглашу

И спою вам, и спляшу.

Обуваемся. Приплясываем в хороводе

Садимся на коврик.

Ведущий: – В царстве, скажем, тридевятом,

В государстве тридесятом.

Нынче весело живут,

Все танцуют, и поют...

С вами мы пойдем домой.

Башмачок возьмем с собой.

Дома мы его поучим,

Чтоб умел он еще лучше

 Обуваться, разуваться.

Знаю, будет он стараться.

Мы разделим с ним за это

Шоколадную конфету.

Строимся, уходим под муз.

Оставить комментарий: