a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Досуг "По сказочным тропинкам"

Автор: Соколова Наталья Викторовна Опубликовано: 2016-12-12 18:59:12

Документы для скачивания

Досуг «По сказочным тропинкам» Цель: Приобщение детей и родителей к художественной литературе. Создание благоприятных условий для привлечения родителей к акти в ному участию в деятельности ДОО. Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители, р ебята. - В ы любите сказки? Сегодня я пригла шаю вас в путешествие «П о сказочным тропинкам ». Путешествие начинается! Мы войдем с вами в страну сказок… В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них. В сказке может все случиться, Наша сказка впереди. Сказка к двери к нам стучится, Скажем сказке: «заходи»! ( Звучит музыка, пение птиц) . Воспитатель: Послушайте, как хорошо поют здесь птицы. Но не только птицы здесь живут, есть и звери, и с ними происходит чудеса. - Ой, кто это здесь плачет? Да это Мишутка! Мишка, Мишка погоди. От меня не уходи! Почему ты весь дрожишь, Косолапый наш малыш? Мишка: Я заблудился, я хочу домой. Я не помню, из какой я сказки. Воспитатель: Ребята, Мишка заблудился и не знает, из какой он сказки. Давайте поможем ему найти дорогу домой. Только кто же нам в этом поможет? Выходит С казочник- В олшебник: - Здравствуйте все! Куда пе ренесла меня волшебная палочка? В оспитатель: Здравствуйте уважаемый Волшебник. Вы попали в детский сад «Светлячок» к детям и их родителям, которые очень любят сказки. А еще у на беда. Мишка заблудился и не знает, из какой он сказки. Сказочник- В олшебник: Я помогу вам, но прежде хочу узнать как вы любите сказки! Буду вам загадывать загадки, вы их отгадаете, может быть, и найдете Мишуткину сказку. - Уважаемые мамы и папы, вы любили в детстве сказки? - Предлагаю Вам вместе с детьми отгадать мои загадки. Сидит в корзине девочка У мишки за спиной. Он, сам того не ведая, Несет ее домой. - Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь! Названье этой сказки…( Маша и медведь) На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок, Покатился. ( Колобок) Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кто же были эти Маленькие дети? ( Семеро козлят) А дорога далека… А корзина нелегка… Сесть бы на пенёк, Съесть бы пирожок. ( Маша и Медведь) Красна девица грустна Ей не нравится весна Ей на солнце тяжко Слёзы льет бедняжка. ( Снегурочка) Жили в домике три мишки: папа, мама и сынишка. На столе у них три миски,  у стола всего три стула. Маша в гости заглянула и нечаянно уснула( Три медведя) Дети отгадывают последнюю загадку, Мишка вскакивает. Мишутка: Это же про меня сказка. Воспитатель: Ой, спасибо тебе, Сказочник- волшебник. Вот, Мишутка, теперь мы знаем, из какой ты сказки. Мишутка: Спасибо, всем. Я хочу домой. Мишутка проходит на стульчик. Воспитатель: Посмотри волшебник сказку, которую дети приготовили. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом». Сказочник- Волшебник: Вот и сказка отзвучала. Спасибо ребята, родители, с вами было интересно. Но мне пора. Воспитатель: Наше путешествие продолжается. Предлагаю всем вместе принять участие в викторине «Мир сказок». Воспитатель: Все молодцы. Победила дружба. Спасибо. Вывод: Такие совместные мероприятия воспитывают у детей интерес к художественной литературе, формируют благоприятные условия для привлечения родителей к активному участию в деятельности ДОО, улучшают детско- родительские отношения.

Оставить комментарий: