Планируемые результаты обучения
|
Предметные:
- формирование понятий: «ледник», «горные и покровные ледники», «снеговая граница», «айсберг», «многолетняя мерзлота»;
- ознакомление с условиями их образования, распространением и значением в природе и жизни человека;
- выдвижение гипотез возможного использования человеком ледников и вечной мерзлоты;
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);
|
– оценивать уровень владения тем или иным учебным действием;
|
– оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей);
- сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека;
- проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности;
– оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений;
|
- осуществлять итоговый контроль деятельности
|
ПознавательныеУУД:
- сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства;
- высказывать предположения;
|
– воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
|
- воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи;
– применять таблицы, схемы, модели для получения информации;
– проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу;
– анализировать результаты опытов, элементарных исследований;
|
- сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам–презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде;
– применять таблицы, схемы, модели для получения информации;
|
– преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать;
|
- формирование и развитие по средствам географических знаний познавательных интересов, интеллектуальных и творческих результатов;
-умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу
|
Коммуникативные УУД:
- воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи;
|
- находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;
– составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства;
|
– характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду);
|
– описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка
|
Личностные УУД:
- индетифицировать себя с мировой культурой;
|
- проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность;
- овладение на уровне общего образования законченной системой географических знаний и умений, навыками их применения в различных жизненных ситуациях;
-осознание ценности географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира;
|
– применять правила делового сотрудничества;
– выражать положительное отношение к процессу познания:
- проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;
|
– оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач
|
|