План кружка " Страна Чукляндия"
Документы для скачивания
Планирование и организация деятельности
№п\п |
Мероприятие
|
Цели |
Ответственные |
Сроки реализации |
1 |
Круглый стол с участием родителей. |
Обсудить цели и задачи кружка. Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации кружка. |
Воспитатель Родители |
Октябрь |
2 |
Формирование родительского уголка: размещение статей, консультаций. |
Просвещать родителей. |
Воспитатель |
Октябрь |
3 |
Подбор наглядно-дидактических пособий, наборов игрушек,масок и т.д. |
Создать условия для инсценировок произведений К.И.Чуковского. |
Воспитатель Родители |
Октябрь |
4 |
Акция « Подари книгу группе» |
Пополнить библиотеку группы. |
Родители Воспитатель |
Октябрь |
5 |
Оформление книжного уголка |
Создать условия для реализации кружка. |
Воспитатель |
Октябрь |
6
|
К.И.Чуковский. |
Познакомить детей с биографией писателя. |
Воспитатель |
Октябрь |
№п\п |
Мероприятие
|
Цели |
Ответственные |
Сроки реализации |
1 |
Чтение сказки « Телефон» |
Продолжать знакомить детей с произведениями К.И.Чуковского. |
Воспитатель |
Ноябрь |
2 |
« Зоопарк» Лепка по произведению « Телефон» |
Развивать умение создавать образы крупных животных. |
Воспитатель |
Ноябрь |
3 |
« Мир загадок» |
Учить детей отгадывать запоминать загадки К.И.Чуковского, понимать смысл образных выражений в загадках. |
Воспитатель |
Ноябрь |
4 |
Подготовить картотеку упражнений «Расскажи стихи руками»(Е.А.Алябьева) |
Развивать мелкую моторику, координацию движений, речь. |
Воспитатель |
Ноябрь |
5 |
Просмотр мутьтфильма « Федорино горе». |
Продолжать знакомить детей с творчеством писателя. |
Воспитатель |
Декабрь |
6
|
« Спешим на помощь сказочной посуде». |
Познакомить детей с нетрадиционной формой лепки:лепка из соленого теста. |
Воспитатель |
Декабрь |
№п\п |
Мероприятие
|
Цели |
Ответственные |
Сроки реализации |
1 |
« Посуда для бабушки Федоры» ( аппликация) |
Познакомить детей с названием посуды, ее функциональностью. |
Воспитатель |
Декабрь |
2 |
«Книга-лучший путник мой и друг» |
Воспитывать любовь к художественной литературе,бережное отношение к книгам. |
Воспитатель |
Декабрь |
3 |
« Поможем бабушке Федоре» |
Воспитывать чувство сопереживания чужой беде,желание прийти на помощь,осторожное и бережное отношение к посуде. |
Воспитатель |
Декабрь |
4 |
Оформление картотеки « Игры парами» |
Развивать диалогическое общение. |
Воспитатель |
Декабть |
5 |
Оформление картотеки « Загадки к произведениям К.И.Чуковского» |
Развивать память, мышление, речь. |
Воспитатель |
Декабрь |
6
|
« Будь здоров» |
Закрепить знания детей о здоровом образе жизни. ( по сказке « Мойдодыр») |
воспитатель |
Январь |
№п\п |
Мероприятие
|
Цели |
Ответственные |
Сроки реализации |
1 |
«Путешествие в страну здоровья» |
Формировать ценностное отношение детей к соблюдению культурно гигиенических привычек. |
Воспитатель |
Январь |
2 |
Оформить картотеку релаксационных упражнений. |
Снятие психоэмоциональногонапряжения. |
Воспитатель |
Январь |
3 |
Оформить картотеку дыхательных упражнений. |
Развитие речевого аппарата. |
Воспитатель |
Январь |
4 |
Оформить картотеку стихов о животных, насекомых. |
Развитие речи. |
Воспитатель |
Январь |
5 |
«Полечим к«нигу» |
Воспитывать бережное отношение к книгам. |
Воспитатель |
Январь |
№п\п |
Мероприятие
|
Цели |
Ответственные |
Сроки реализации |
1 |
« Мой любимый литературный герой» |
Развивать умение передавать образ сказочного героя, подбирать соответствующую цветовую гамму для передачи характера героя. |
Воспитатель |
Февраль |
2 |
Экскурсия в библиотеку |
Познакомить детей с библиотекой, с правилами поведения в общественных местах. Развивать интерес к печатному слову. |
Воспитатель Библиотекарь Родители |
Февраль |
3 |
« Сказочная птица». |
С помощью сказки « Айболит и воробей» развивать фантазию детей. |
Воспитатель |
Февраль |
4 |
« В гости к доктору Айболиту». |
Через познавательно-исследовательскую деятельность дать детям представление о здоровом образе жизни. |
Воспитатель |
Февраль |
5 |
С.р.игра «Ветеринарная лечебница» |
Воспитывать у детей желание заботиться о животных. |
Воспитатель Родители |
Февраль |
6
|
Оформить картотеку «Игры на развитие коммуникативных способностей» |
Развитие внимания, памяти, коммуникативных и аналитических способностей, наблюдательности. |
Воспитатель |
Февраль |
№п\п |
Мероприятие
|
Цели |
Ответственные |
Сроки реализации |
1 |
« Жучки-паучки» |
Познакомить детей с новой техникой создания объемных образов: папье-маше.( по сказке « Муха-Цокотуха). |
Воспитатель |
Март |
2 |
«Волшебный зонтик» |
Обогощать читательский опыт детей, поддерживать стремление детей к постоянному общению с книгой. |
Воспитатель |
Март |
3 |
« Муха-Цокотуха». Весенняя сказка на новый лад. |
Инсценировка сказки. |
Воспитатель родители |
Март |
4 |
«Муха-Цокотуха-именинница». |
Познакомить детей с новым видом создания аппликации-мозаика. |
Воспитатель |
Март |
5 |
Оформить картотеку пальчиковых игр. |
Развивать мелкую моторику. |
Воспитатель |
Март |
6
|
Оформить картотеку пословиц и поговорок о животных, насекомых. |
Развивать речь. |
воспитатель |
Март |
№п\п |
Мероприятие
|
Цели |
Ответственные |
Сроки реализации |
1 |
«Путаница» |
Создать положительный эиоциональный настрой на совместную деятельность. |
Воспитатель Родители |
Апрель |
2 |
« В гостях у дедушки Чуковского» |
Обобщить знания детей о творчестве К.И.Чуковского. |
Воспитатель |
Апрель |
3 |
Оформить картотеку игр по мотивам произведений К.И.Чуковского |
Развивать память, внимание, речь. |
Воспитатель |
Апрель |
4 |
Игра-викторина по сказкам К.И.Чуковского |
Совместная деятельность с родителями |
Воспитатель Родители Дети |
Май |
5 |
Коллаж « Наше Чудо-дерево» |
Совместная деятельность с родителями |
Воспитатель Родители |
Май |
6
|
Выставка детских творческих работ « Страна Чукляндия» |
Отчет о проделанной работе |
Воспитатель |
Май |
- Презентация "Подводный мир"
- НОД "9 мая- День Победы"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий