ФГОС
Документы для скачивания
Федеральный государственный образовательный стандарт( ФГОС) — совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и( или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования. Поколения государстве нных образовательных стандартов: стандарты первого поколения( были приняты в 2004 году и именовались государственными образовательными стандартами) ; стандарты второго поколения( были приняты — для начального общего образования( 1- 4 классы) 6 октября 2009 года, для основного общего образования( 5- 9 классы) 17 декабря 2010 года, для среднего( полного) общего образования( 10- 11 классы) 17 мая 2012 года) . Эти стандарты ориентированы на результат и развитие ун иверсальных учебных действий Формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности педагогическую технологию в рамках реализации ФГОС определяют как: • Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов педагогической деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми обеспечивает необходимую эффективность учебно- воспитательного процесса; • Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса; • Совокупность способов организации учебно- познавательного процесса или последовательность определённых действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей( технологическая цепочка) . В условиях реализации требований ФГОС ООО наиболее актуальными становятся технологии: Информационно – коммуникационная технология Технология развития критического мышления Проектная технология Технология развивающего обучения Здоровьесберегающие технологии Технология проблемного обучения Игровые технологии Модульная технология Технология мастерских Кейс – технология Технология интегрированного обучения Педагогика сотрудничества. Технологии уровневой дифференциации Групповые технологии. Традиционные технологии( классно- урочная система) МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ВИШЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС у читель истории и обществознания Анжела Александровна Закревская 2016 год