сценарий Военно-патриотической игры "Зарница"
Документы для скачивания
Военно- патриотическая игра «Я бы в армию пошел, пусть меня научат»». 4 класс Профессию военную Мы знаем не одну. Всегда нужны военные, Чтоб защищать страну. И не представить даже, Как служба их важна. Пока они на страже — Спокойно спит страна. В зимнем месяце феврале мы праз днуем День защитника Отечества. И сегодня мы хо тим поздравить вас ребята, будущих солдат и офице ров. Наш праздник называется «Я бы в армию пошел, пусть меня научат»». На празднике предоставляется воз можность показать силу, ловкость и смекалку. У нас сегодня 2 команды. 1 этап наших соревнований – представление команд. Здесь каждая команда должна пред ставить название, девиз команды, сдать рапорт главнокомандующему. 2 этап Конкурс капитанов. В круг встают капитаны спиной друг к другу, по сигналу пытаются вытолкнуть спиной соперника, руками помогать нельзя. Победитель в этом конкурсе получает возможность первому отгадывать загадки. За 3 правильных ответа команда получает конверт с указаниями, распечатывает его и старается раньше соперников выполнить все задания и финишировать с флагом на исходную точку. Очень внимателен он и пытлив, Ищет улики везде. . . ( детектив) . Вор, разбойник и карманник, Берегитесь! Я —. . . ( охранник) . Погружался сотни раз В глубь морскую. . . ( водолаз) . Герои легендарные, В огонь идут. . . ( пожарные) . Секунды зря не тратили, Детей спасли. . . ( спасатели) . Лихачу прикажет «Стой! » На дороге. . . ( постовой) . Отгадавшая 3 загадки команда получает большой конверт. Командир распечатывает конверт и зачитывает приказ, в котором расписаны действия команды. ПРИКАЗ Товарищ командир, противниками был похищен флаг нашего государства. Вам приказано найти флаг и вернуть главнокомандующему. Для этого необходимо вскрыть конверт с секретным предписанием и выполнить задания. Следующий конверт не вскрывается до того момента, пока не будет выполнено предыдущее задание. Желаю удачи! Главнокомандующий РФ( 2- ой конверт. ) 1 этап. Разминирование поля. Поле заминировано 10 минами. Командир выбирает 4 сапера, которые должны найти мины, обезвредить их и провести отряд дальше. ( 3 конверт) 2 этап. Полоса препятствий. В небе вражеские самолеты. Чтобы избежать обнаружения отряда, нужна маскировка. Для этого весь отряд должен проползти под препятствием и не уронить перекладины. Тот человек, который уронит перекладину, должен снова проползти под препятствием. К следующему заданию не приступаем, пока весь отряд не выполнит задание. ( 4 конверт) 3 этап. Снайпер. Вы подошли к следующему испытанию. Командиру нужно выбрать из команды по 3 снайпера. Каждый из них должен попасть мячом в урну по 3 раза. ( 5 конверт) 4 этап. Флаг Если вы читаете это письмо, то Победа уже близка! Вам нужно доскакать на лошадях до противника. 2 человека скачут на лошади до флажка, один остается, другой возвращается и забирает другого человека из команды, бегут к финишу. Новый прибежавший возвращается и забирает следующего. Д алее соберите карту из предложенных фрагментов, и, выполнив действия, найдите флаг. Далее необходимо в ыполнить итоговое построение с флагом на исходной точке, сдать рапорт главнокомандующему о выполнении задания. Когда команды финишируют с флагом и построятся, командиры сдают рапорт главнокомандующему. Главнокомандующий зачитывает приказ о награждении, вручает грамоты и подарки.