20.12.2016г Семейный проект «Правила дорожные детям знать положено» Азарова Н.П.
Вид проекта: краткосрочный.
Цель проекта: создание необходимых условий в семье для предупреждения детского травматизма на дорогах.
Задачи проекта:
- Формировать у ребенка потребности усвоения правил дорожного и пешеходного движения на улице, дороге.
- Прививать ребенку практические навыки ориентирования в дорожно-транспортной ситуации, дорожных знаках, сигналах светофора.
- Развивать познавательный интерес, умение ребенка своевременно и самостоятельно указывать на проблемную ситуацию.
4.Воспитывать у ребенка чувства ответственности за свои поступки.
Прогнозируемый результат:
- у ребенка сформировано сознательное отношение к выполнению правил дорожного движения, культура поведения в дорожно-транспортной среде, самостоятельность и ответственность в действиях на дороге; навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации.
Срок реализации: с 01.12.2016 года по 20.12.2016 года.
Участники проекта: семья Первушина Романа.
Актуальность проекта: данный проект разработан в силу особой актуальности, проблемы обеспечения безопасности моего ребенка на дорогах города.
Все мы живём в обществе, где надо соблюдать определённые нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. В обществе, где из года в год с регулярным постоянством увеличивается число транспортных происшествий.
К теме безопасности детей на городских улицах приходится возвращаться постоянно. Среди всех участников дорожного движения – водителей, пешеходов, пассажиров – самым подвижным и непредсказуемым участником дорожного движения является ребенок. Участие в ДТП – всегда большое несчастье для родственников и близких пострадавших, особенно ребенка. Это трагедия и для взрослых. Даже если ребенок просто получил травмы, пусть и легкие, но морально-психологическое потрясение, которое он испытал при этом, травмирует его на всю жизнь. Несчастных случаев на дорогах будет меньше, если взрослые не оставят ребенка без присмотра на улице или во дворе дома. Вовремя полученные знания о поведении ребенка на улице сохранят ему здоровье и жизнь. Поэтому, в нашей семье был разработан краткосрочный проект «правила дорожные детям знать положено».
Свою работу я разделила на три этапа:
I этап работы – подготовительный.
Проходил с 01.12.2016г. по 06.12.2016г.
-Рассматривали сюжетные картинки по ПДД;
-Приобрели настольные дидактические игры;
-Подобрали литературу;
-Изучали правила поведения пешеходов.
II этап работы основной.
Проходил с 07.12.2016г. по 17.12.2016г.
Реализация проекта началась с прогулок по улицам города, в ходе которых я объясняла Роме, кто такие пешеходы и какие правила безопасного движения они должны соблюдать.
Рассказывала о том, что пешеход должен передвигаться только по тротуару.
Рассматривали знак «Пешеходный переход»
Вместе с Ромой переходили дорогу в том месте, где находится пешеходный переход.
Также читали, рассматривали детскую художественную литературу:
Михалков.С. «Дядя Степа – милиционер. Моя улица. Велосипедист».
Дорохов А. «Зеленый, желтый, красный»
Татутин О. «Для чего нам светофор», загадки, стихи о транспорте и т.д.
Играли в настольные дидактические игры, рассматривали картинки:
«Дорожные знаки», «Занимательные машины», «Внимание, дорога», «Один на улице», «Светофор», «Домино».
Изучали сигналы светофора:
Смотрели мультфильмы:
III этап работы - заключительный этап:
Проходил с 18.12.2016 г. по 20.12.2016 г.
Я считаю, что работа нашей семьи по воспитанию навыков безопасного поведения на улицах у моего сына Первушина Романа дала определенные результаты. Я уверена, что у ребенка сформировались потребности в усвоении правил дорожного и пешеходного движения на улице, дороге. А изученные дорожные знаки, сигналы светофора, помогут нашему сыну ориентироваться в дорожно – транспортной ситуации.
Поэтому мы решили принять участие в конкурсе «Зеленый огонек».
Помните, ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Берегите ребенка! Оградите его от несчастных случаев на дорогах.
Вид проекта: краткосрочный.
Цель проекта: создание необходимых условий в семье для предупреждения детского травматизма на дорогах.
Задачи проекта:
- Формировать у ребенка потребности усвоения правил дорожного и пешеходного движения на улице, дороге.
- Прививать ребенку практические навыки ориентирования в дорожно-транспортной ситуации, дорожных знаках, сигналах светофора.
- Развивать познавательный интерес, умение ребенка своевременно и самостоятельно указывать на проблемную ситуацию.
4.Воспитывать у ребенка чувства ответственности за свои поступки.
Прогнозируемый результат:
- у ребенка сформировано сознательное отношение к выполнению правил дорожного движения, культура поведения в дорожно-транспортной среде, самостоятельность и ответственность в действиях на дороге; навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации.
Срок реализации: с 01.12.2016 года по 20.12.2016 года.
Участники проекта: семья Первушина Романа.
Актуальность проекта: данный проект разработан в силу особой актуальности, проблемы обеспечения безопасности моего ребенка на дорогах города.
Все мы живём в обществе, где надо соблюдать определённые нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. В обществе, где из года в год с регулярным постоянством увеличивается число транспортных происшествий.
К теме безопасности детей на городских улицах приходится возвращаться постоянно. Среди всех участников дорожного движения – водителей, пешеходов, пассажиров – самым подвижным и непредсказуемым участником дорожного движения является ребенок. Участие в ДТП – всегда большое несчастье для родственников и близких пострадавших, особенно ребенка. Это трагедия и для взрослых. Даже если ребенок просто получил травмы, пусть и легкие, но морально-психологическое потрясение, которое он испытал при этом, травмирует его на всю жизнь. Несчастных случаев на дорогах будет меньше, если взрослые не оставят ребенка без присмотра на улице или во дворе дома. Вовремя полученные знания о поведении ребенка на улице сохранят ему здоровье и жизнь. Поэтому, в нашей семье был разработан краткосрочный проект «правила дорожные детям знать положено».
Свою работу я разделила на три этапа:
I этап работы – подготовительный.
Проходил с 01.12.2016г. по 06.12.2016г.
-Рассматривали сюжетные картинки по ПДД;
-Приобрели настольные дидактические игры;
-Подобрали литературу;
-Изучали правила поведения пешеходов.
II этап работы основной.
Проходил с 07.12.2016г. по 17.12.2016г.
Реализация проекта началась с прогулок по улицам города, в ходе которых я объясняла Роме, кто такие пешеходы и какие правила безопасного движения они должны соблюдать.
Рассказывала о том, что пешеход должен передвигаться только по тротуару.
Рассматривали знак «Пешеходный переход»
Вместе с Ромой переходили дорогу в том месте, где находится пешеходный переход.
Также читали, рассматривали детскую художественную литературу:
Михалков.С. «Дядя Степа – милиционер. Моя улица. Велосипедист».
Дорохов А. «Зеленый, желтый, красный»
Татутин О. «Для чего нам светофор», загадки, стихи о транспорте и т.д.
Играли в настольные дидактические игры, рассматривали картинки:
«Дорожные знаки», «Занимательные машины», «Внимание, дорога», «Один на улице», «Светофор», «Домино».
Изучали сигналы светофора:
Смотрели мультфильмы:
III этап работы - заключительный этап:
Проходил с 18.12.2016 г. по 20.12.2016 г.
Я считаю, что работа нашей семьи по воспитанию навыков безопасного поведения на улицах у моего сына Первушина Романа дала определенные результаты. Я уверена, что у ребенка сформировались потребности в усвоении правил дорожного и пешеходного движения на улице, дороге. А изученные дорожные знаки, сигналы светофора, помогут нашему сыну ориентироваться в дорожно – транспортной ситуации.
Поэтому мы решили принять участие в конкурсе «Зеленый огонек».
Помните, ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Берегите ребенка! Оградите его от несчастных случаев на дорогах.
ид проекта: краткосрочный.
Цель проекта: создание необходимых условий в семье для предупреждения детского травматизма на дорогах.
Задачи проекта:
- Формировать у ребенка потребности усвоения правил дорожного и пешеходного движения на улице, дороге.
- Прививать ребенку практические навыки ориентирования в дорожно-транспортной ситуации, дорожных знаках, сигналах светофора.
- Развивать познавательный интерес, умение ребенка своевременно и самостоятельно указывать на проблемную ситуацию.
4.Воспитывать у ребенка чувства ответственности за свои поступки.
Прогнозируемый результат:
- у ребенка сформировано сознательное отношение к выполнению правил дорожного движения, культура поведения в дорожно-транспортной среде, самостоятельность и ответственность в действиях на дороге; навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации.
Срок реализации: с 01.12.2016 года по 20.12.2016 года.
Участники проекта: семья Первушина Романа.
Актуальность проекта: данный проект разработан в силу особой актуальности, проблемы обеспечения безопасности моего ребенка на дорогах города.
Все мы живём в обществе, где надо соблюдать определённые нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. В обществе, где из года в год с регулярным постоянством увеличивается число транспортных происшествий.
К теме безопасности детей на городских улицах приходится возвращаться постоянно. Среди всех участников дорожного движения – водителей, пешеходов, пассажиров – самым подвижным и непредсказуемым участником дорожного движения является ребенок. Участие в ДТП – всегда большое несчастье для родственников и близких пострадавших, особенно ребенка. Это трагедия и для взрослых. Даже если ребенок просто получил травмы, пусть и легкие, но морально-психологическое потрясение, которое он испытал при этом, травмирует его на всю жизнь. Несчастных случаев на дорогах будет меньше, если взрослые не оставят ребенка без присмотра на улице или во дворе дома. Вовремя полученные знания о поведении ребенка на улице сохранят ему здоровье и жизнь. Поэтому, в нашей семье был разработан краткосрочный проект «правила дорожные детям знать положено».
Свою работу я разделила на три этапа:
I этап работы – подготовительный.
Проходил с 01.12.2016г. по 06.12.2016г.
-Рассматривали сюжетные картинки по ПДД;
-Приобрели настольные дидактические игры;
-Подобрали литературу;
-Изучали правила поведения пешеходов.
II этап работы основной.
Проходил с 07.12.2016г. по 17.12.2016г.
Реализация проекта началась с прогулок по улицам города, в ходе которых я объясняла Роме, кто такие пешеходы и какие правила безопасного движения они должны соблюдать.
Рассказывала о том, что пешеход должен передвигаться только по тротуару.
Рассматривали знак «Пешеходный переход»
Вместе с Ромой переходили дорогу в том месте, где находится пешеходный переход.
Также читали, рассматривали детскую художественную литературу:
Михалков.С. «Дядя Степа – милиционер. Моя улица. Велосипедист».
Дорохов А. «Зеленый, желтый, красный»
Татутин О. «Для чего нам светофор», загадки, стихи о транспорте и т.д.
Играли в настольные дидактические игры, рассматривали картинки:
«Дорожные знаки», «Занимательные машины», «Внимание, дорога», «Один на улице», «Светофор», «Домино».
Изучали сигналы светофора:
Смотрели мультфильмы:
III этап работы - заключительный этап:
Проходил с 18.12.2016 г. по 20.12.2016 г.
Я считаю, что работа нашей семьи по воспитанию навыков безопасного поведения на улицах у моего сына Первушина Романа дала определенные результаты. Я уверена, что у ребенка сформировались потребности в усвоении правил дорожного и пешеходного движения на улице, дороге. А изученные дорожные знаки, сигналы светофора, помогут нашему сыну ориентироваться в дорожно – транспортной ситуации.
Поэтому мы решили принять участие в конкурсе «Зеленый огонек».
Помните, ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Берегите ребенка! Оградите его от несчастных случаев на дорогах.