Сценарий новогоднего утренника в 1младшей группе "Ёлочка". 2017г. Репина Л.В.
Документы для скачивания
1 мл. м гр. 2017г. В группу за детьми приходит Снегурочка, здоровается и приглашает детей на ёлочку в зал. Дети под музыку заходят в зал, осматривают ёлочку, убранства зала. Если дети будут рассказывать стихи – все садятся на стулья. Снегурочка: Здравствуй, здравствуй, ёлочка, Здравствуй, Новый год! Каждый пусть у ёлочки с пляшет и споёт. В- ль предлагает детям рассказать ёлочке с тихи 1реб: Папа ёлку нам купил и в игрушки наряд ил. 2реб: Мама ёлку украшала, а я маме помогала. 3р еб: Дед Мороз прислал нам ёлку и блестят на ней иголки. 4 реб: Д обрый Дедушка Мороз д еткам ёлочку принёс. Снегурочка: А теперь попляшем возле ёлочки! Пляска: «Малыши- карандаши » После пляски дети садятся на стулья. В- ль читает загадку о зайчике Снегурочка: Чьи- то ушки, чей- то хвостик, Чьи- то глазки там го рят. Кто- то смотрит из- за ёлки н а меня и на ребят. Под ёлкой находит зайчика( музыка) . Снегурочка: К нам на ёлку прискакал Маленький зайчишка. Всех ребяток увидал Зайка- шалунишка. ( музыка) Вот как зайка, молодец, Быстро- быстро скачет. И ребятам малышам лапочкою машет. Ну- ка, ДАША, выходи, И возьми зайчишку, Всем ребятам покажи Зайку- шалунишку. ( музыка) Прыг- скок! Прыг- скок! ДАША с зайкой пляшет! Прыг- скок! Прыг- скок! Зайка лапкой машет! Ну, МАКСИМ, выходи, И возьми зайчишку, Всем ребятам покажи зайку- шалунишку. ( музыка) Прыг- скок! Прыг- скок! МАКСИМ с зайкой пляшет! Прыг- скок! Прыг- скок! Зайка лапкой машет! Ну- ка, МАША, …Ну, ДАНИЛ …Н у, Серёжа…( 4- 5 раз) В- ль: А сейчас, Зайка хочет с вами поиграть. Пляска: «Ой, что за народ? »( Ой, лопнул обруч – укр. н. м. ) 1 куплет: Ой, что за народ З а зайчишкой идёт? Ой, что за народ З а зайчишкой идёт? ( Дети идут за зайчиком) Припев: Быстро- быстро побежали, Только ножки замелькали! Быстро- быстро побежали, Только ножки замельк али! ( Зайчик догоняет детей) 2 куплет: Ой, что за народ Н а носочках идёт? Ой, что за народ Н а носочках идёт? ( Дети идут на носочках за зайчиком) Припев: Быстро- быстро побежали, Только ножки замелькали! Быстро- быстро побежали, Только ножки замельк али! ( Зайчик догоняет детей) 3 куплет: Ой, что за народ В барабанчики бьёт? Ой, что за народ В барабанчики бьёт? ( Стоят, имитируют игру на барабане: ударяют пальчиком о пальчик) Припев: Быстро- быстро побежали, Только ножки замелькали! Быстро- быстро побежали, Только ножки замелькали! ( Зайчик догоняет детей, взрослые направляют детей на стульчики) Снегурочка: Зайчик, оставайся с детками на празднике! ( зайца усаживают на задрапированный стульчик под ёлку) В- ль читает загадку о лисичке Снегурочка: Под кусточком, под кустом к то- то с рыженьким хвостом. ( Наклоняется, берё т лисичку) Это рыжая лисичка, п од кусточком лисий дом. ( Показывает всем лису) Лисичка, поиграй с детками! Игра: «Зайчики и лисичка» м. Финаровского П осле игры дети садятся на стулья. Снегурочка: Лисичка, оставайся с детками на празднике! ( лису усаживают на задрапированный стульчик под ёлку) В- ль читает загадку о медведе В- ль: Он большой и косолапый, г оворят, сосёт он лапу. Громко может он реветь. Этот зверь лесной… медведь. ( Под ёлкой находит медведя и погремушки) Медведь( в- ль) : Подарю я малыша м новые игрушки. Подарю я малышам в сем по погр емушке. А теперь у ёлки нашей с погремушкою попляшем. В- ли раздают детям погремушки «Пляска с погремушкам П осле пляски дети садятся на стулья. Снегурочка: Мишенька, оставайся с детками на празднике! ( медведя усаживают на задрапированный стульчик под ёлку) В- ль находит мешок со снежками Снегурочка: Дети, я нашла под ёлочкой снежки. Поиграем! В- ль бросает снежок другому в- лю, тот возвращает его; в- ль бросает снежок кому- либо из детей и берёт другой снежок. В- ли бросают детям снежки и предлагают встать. «Игра в снежки» Дети садятся. В- ль находит под ёлкой мешок В- ль: Дети, под ёлочкой ещё лежит мешок. Что же здесь в мешке? ( Достаёт шапку) Ребята! Посмотрите, какая шапка! Одену я её на себя! ( одевает) Ой! А здесь и шуба лежит, одену и шубу! ( одевает) Какой красивый пояс- кушак, подпояшусь им! ( завязывает) Ой, да здесь и варежки есть, одену я и варежки! ( одевает) Я буду Дедушкой Морозом, а вы про меня песенку спойте. Песня: « Дед Мороз- розовые щёчки » Дед Мороз: А теперь, детки, Дедушка Мороз приглашает вас танцевать! Пляска: « Новогодняя малышовая» Л. Некрасовой. Дед Мороз находит под ёлкой мешок с подарками( несколько штук) Дед Мороз: Вот эти подарки вы вечером заберёте из своего шкафчика, а сейчас, Угощаю вас яблочками( или конфетами, или др. ) Детей угощают специально приготовленными конфетами или яблоками, либо чем другим. ( и з практики: дети начинают есть гостинец в зале: дайте им возможность докушать его, сидя на стульчике) Дети идут с Дедом Морозом в группу. Вечером, родители дают возможность ребёнку самому найти в шкафчике подарок, говоря при этом: «Это Дедушка Мороз тебе подарок положил в шкафчик! »