Развлечение "Поиск затонувших сокровищ".
Документы для скачивания
« Поиск затонувших сокровищ. П о заданиям Нептуна». Цель: Вызвать эмоциональный интерес к празднику. Задачи: 1. Формирование здорового образа жизни детей; 2. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения заданий; 3. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, 4. Воспитывать настойчивость в достижении результата. Оборудование: - письмо; - рыбки, удочки; - мячи( 2 шт. ) ; - вопросы для викторины; - ведерки( 4 шт. ) ; - стаканчики( 2 шт. ) ; - пистолеты для обливания. Ход праздника: Ведущий В подводном царстве, В морском государстве Живет царь морской на дне морском. Без дела не скучает – Корону чистит он песком, Да корабли качает. Ребята! Сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Давайте почитаем, что же здесь написано. - Я Нептун, король морей! Выполни мои задания скорей! Четко делай, не зевай, И сюрприз мой получай! Ведущий Для выполнения заданий мы разделимся на две команды. Задание №1. «Перенеси улов». Две команды детей. На расстоянии от них стульчики, на них пластмассовые рыбки. Дети по одному бегут, подцепляют рыбку на удочку, переносят рыбку в определенное место, передают удочку следующему игроку. Побеждает тот, кто быстрее перенесет рыбки. Задание №2. - В руки мячики берите, И до обруча бегите. Бегут с мячом до обруча, обратно мяч прокатывают следующему игроку. Задание №3. « Тонущий кораблик». Оборудование: большой таз, пластмассовые мыльницы или мисочки, лейки. В большой таз, наполовину наполненный водой, дети опускают мыльницу или мисочку. Затем один ребенок наливает в нее из лейки немного воды, другие дети по очереди подливают туда воду так, чтобы кораблик не утонул. Все с интересом наблюдают, сколько времени удастся продержаться кораблику на воде. Задание №4. Викторина. В викторину входят вопросы, касающиеся безопасности на воде. Задание №5. - Воротики нам покажите, Через них вы пробегите. Дети стоят друг за другом, первый- широко расставив ноги. Второй ныряет между ног первого, становится впереди, широко расставив ноги. И т. д. Задание №6. « Поиск сокровищ под водой». Оборудование: большой прозрачный сосуд, мелкие предметы, игрушки, платочек. Наполнить сосуд водой, положить туда тонущие предметы. Дети должны их увидеть, пощупать. Завязать глаза одному ребенку, который опускает руку в воду. Нащупав игрушку, называет ее. Эти же действия выполняют остальные дети. Задание №7. А сейчас мои ребятки, Отгадайте- ка загадки. - Волны к берегу несут Парашют – не парашют. Не плывет он, не ныряет, Только тронешь – обжигает. ( Медуза) - В море видим мы фонтан. Кто его устроил там? Почему фонтан плывет? Что за чудо- пароход? ( Кит) - С крыльями, а не летает, Без ног, а не догонишь. ( Рыба) - Стеклянный домик на окне С прозрачною водою, С камнями и песком на дне, И рыбкой золотою. ( Аквариум) Задание №8. «Наполни аквариум». Две команды детей. На расстоянии от них большое ведерко с водой. Дети по очереди подбегают, набирают в стаканчик воду, бегут, выливают в определенное место, где стоит пустое ведерко, передают стаканчик. Побеждает тот, кто быстрее перенесет воду. Задание №9. Игра «Караси и щука». Ведущий Были дружные ребята, А сейчас стали – утята. Шире круг, шире круг, Становись скорее! Будем вместе танцевать Танец маленьких утят! Танец утят. Ведущий А сейчас для вас игра – Будем обливаться, детвора! Обливание водой. Победившей в соревнованиях команде предоставляется право первой начать обливание водой Развлечение «Поиск затонувших сокровищ. По заданиям Нептуна». Провели: Сармина Т. Л. Иванина Н. В.