a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

НОД по познавательному развитию "Лес - богатство России"

Опубликовано: 2016-12-27 09:05:27

1 Рассматривание карты России- Что это? Какими цветами изобразили карту нашей страны? - Как вы думаете, какого цвета на карте нашей страны бо льше? Подойдите, возьмите карточку какого цвета вы считаете больше. Дети коричн, встаньте сюда и т. д. - Почему выбрали этот цвет? Докажи, что этого цвета больше? Что он означает? 2 П одойдите к столам, рассмотрите картинки. Выберите для себя стол с картинками, которые вам больше понравились. - П осмотрите, вы как- будто разделились на три команды. Выберем капитана в каждой команде. - Нужно хорошо подумать и сказать: Какое отношение эти объекты имеют к лесу? Даю одну минуту на обсуждение. Отвечать будут капитаны. - Какой можно сделать вывод? ( Лес – наше богатство. ) –О чень хорошо вы ответили, а теперь, чтобы закрепит это, посмотрим небольшое видео. - Что вы поняли из этого видео? ( Лес – это наше богатство. Богатство – это когда много. Вот и леса в нашей стране очень много. И в лесе нуждаются не только животные, но и люди. Посмотрим, почему. ( Фотосинтез. ) - Так почему нам лес необходим? ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. А в лесу растёт черника, Земляника, голубика. Чтобы ягоду сорвать, Надо глубже приседать. ( Приседания. ) Нагулялся я в лесу. Корзинку с ягодой несу. ( Ходьба на месте. ) 3 Что обозначают эти знаки? ( лист, хвоя и смеш. ) - Каждая команда должны выбрать те фотографии, которые соответствуют каждому значку. Сначала капитаны посовещались какие фотографии с каким значком вы будете отбирать. А теперь команды выходите к той доске, которую выбрали. Не ссорьтесь, договариваемся, уступаем. Мы с вами смоделировали красивые леса, но и у каждого дерева есть название. 4 Игра с мячом в кругу. « Н азови дерево». 5- Как много мы играли, говорили о лесе. ( В ря д стоят картины) Сзади вас лежат фишки на каждого. Надо положить фишку под ту картину, на которой вы считаете изображен лес. ( Картины с лесом и без. ) - Комиссия из трех капитанов команд определяют правильность распределения фишек. Если не правильно, то почему? 6 В сех присутствующих приглашаем посетить в ыставку. У каждого человека на коже свой рисунок, так и у деревьев свои линии на стволах. Мы с детьми провели эксперимент, сходили на экскурсию, сделали отпечаток коры деревьев. - Что вы думаете о нашей выставке? - Нашим гостя понравилась выставка. Ответьте, что нового вы узнали из сегодняшних событий? - Что мы можем пожелать Лесу?

Сорок пятый Блестят на солнце ордена, Звенят торжественно медали, Гордится ими вся страна, Они свободу отстояли. Всё меньше остаётся их, Седых защитников народа, Что приближали счастья миг, К победе шли четыре года. Их украшает седина, Сияют новые медали, В долгу пред ними вся страна, Тепла они не ощущали. Я в форме на парад иду, В душе царит благоговенье, Гремят фанфары раз в году, И продолжается забвенье. Мы за свободу шли на бой, Войны безусые солдаты, Чтоб защитить страну собой. Уводят мысли в сорок пятый. . . ( А. Болутенко) Вам, ветераны! Светлая память Тем, кого нет! Тем, Кто не встретил Мирный Рассвет, Сквозь канонады, Сквозь голод, Сквозь страх, Гордо Победу   Н ёс на плечах. Боже! Дай здравия Тем, кто живой, После побоищ,   Вернулся домой! Вам, ветераны, В близи и в дали. . . Низкий поклон Мой Д о самой земли! ! ! ( Г. Кучер)

Оставить комментарий: