"Игры, направленные на гендерное воспитание ребенка" Подготовила: Григорьева Л.М.(04.01.17)
Документы для скачивания
Игры, направленные на гендерное воспитание ребенка. Подготовила: Григорьева Л. М. , воспитатель МАДОУ « ЦРР- д/ с №2 г. Ш ебекино Белгородской области» Дидактическая игра «Одежда и обувь для мальчиков и девочек» Цели: - у чить детей различать и называть предметы одежды и обуви; - д ифференцировать одежду, обувь для мальчиков и девоче к, узнавать её на картинках; - у точнить материал одежды, зимняя, демисезонна я, летняя; - п равильно называть наименования деталей предметов одежды и обуви: завязки, пуговицы, воротник, карман, рукав, молния и т. д. - р азвивать внимание, память. Оборудование: предметные картинки- куртка, шапка, шарф, брюки, платье, юбка, рубашка, варежки, сапоги, тапочки, туфли, ботинки и др. Варианты игр: 1. Игра «Одеваемся» Имитация движений при надевании предметов одежды, называемых воспитателем. Дети называют то, что они «надевали». 2. Дидактическая игра «Чего не стало» Для запоминания берется по четыре, пять предметных картинок с изображением одежды, обуви. 3. Дидактическая игра «На что наденем? » Воспитатель учит детей правильному употреблению предлога «на», глаголов «наденем», «оденем», «повяжем» и окончаний существительных. - На денем шапку на …. ( голову) и т. д. 4. «Что лишнее? » Воспитатель по смыслу( по материалу, по сезону, по полу) подбирает четыре картинки, ребенок должен назвать лишний предмет и объяснить свой выбор.