a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

НОД по ФЭМП "Путешествие с Зайкой"

Автор: Горбанева Людмила Владимировна Опубликовано: 2017-01-04 18:39:49

Документы для скачивания

МКДОУ Кантемировский детский сад №1 Конспект НОД во второй младшей группе №2 « Путешествие с Зайкой » Воспитатель: Горбанева Л. В. 2016 г. Цели: с овершенствовать умение обозначать количество пре дметов словами «много» и «один», развивать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; закреплять название цветов, название геометрических фигур. Материал: Зайка- игрушка, деревья, листья, корзинки, грибы, домики, полоски длинные и короткие. Ход НОД: Воспитатель: Здравствуйте, ребята. ! К нам в гости пришел зайка и приглашает отправиться с ним в путешествие в лес. Путь у нас неблизкий, поэтому мы поедем на пар о возике. Прицепили вагончики. Я- пар о возик, а вы- вагончики. Поехали. ( Музыка « Паравозик »( вот поезд наш едет, колеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят – чух- чух- чух, дети движутся по кругу) Воспитатель: Мы ехали, ехали и в лес мы приехали! Мы пришли в осенний лес.       Сколько здесь вокруг чудес!  ( разводят руками)  -  Посмотрите – ка ребята, какие деревья растут в лесу? ( береза и дуб) . - Каким цветом листья у березы? ( желтые) - А у дуба? ( зеленые) - Подул ветерок, листья разлетелись на полянке. Давайте соберем листочки к тому дереву, с которого они улетели. ( желтые и зеленые) Дидактическая игра « Собери листья по цвету »- Смотрите, впереди речка. Какая она? ( широкая) . Чтобы не замочить ножки аккуратно прыгайте по кочкам, называем цифры на кочках 1, 2, 3( показ воспитателя) . - Молодцы! - Смотрите, ребята, а вот и 2 полянк и с гриб ами. Давайте соберем их в корзины. ( 2 ребенка собирают в 2 корзины) Игра «Собираем грибочки»- Сколько грибов собрали на 1 полянке? ( 1) - Какой гриб? ( большой) - А на 2 полянке сколько грибов? ( много) - Какие грибочки? ( маленькие) – молодцы! Ребята, смотрите, наверное, Зайка замерз, давайте мы с ним поиграем, он согреется и ему станет веселей. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» Зайчик серенький сидит И ушами шевелит, Вот так, вот так! Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть, Хлоп- хлоп, хлоп- хлоп. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Скок- скок, скок- скок. - Ребята, пора нам возвращаться домой, но по какой дорожке ехать, мы не знаем. - Подберем дорожку к дому, садитесь за столы. На столе лежат вырезанные из бумаги дорожки и домики – большие и маленькие. - : К ак вы думаете домики одинаковые? ( Нет. Большой и маленький. ) - К большому домику надо найти широкую дорожку; к маленькому – узкую. Задание выполняется поэтапно. Сначала дети сравнивают домики и дорожки( способом наложения) , затем подбирают дорожки к домикам. - Как узнать, какая из дорожек длиннее, а какая короче? Что для этого надо сделать? Надо одну дорожку наложить на другую. Дети сравнивают две дорожки( вырезанные из бумаги) способом наложения, выясняют, какая дорожка длиннее, а какая короче. - На какую геометрическую фигуру похожа крыша домика? ( треугольник) - А окошко домика? ( на квадрат) - Молодцы, ребята, мы свами нашли дорожки к домикам, теперь и в детский сад отправляться можно. Садимся в вагончики, Зайка тоже с нами, поехали на поезде в детский сад- Вот мы и приехали. - Куда мы ездили в путешествие? Что мы в лесу делали? Вам понравилось? И я рада, что вам понравилось.

Оставить комментарий: