a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Рабочая программа по географии для 7 класса

Опубликовано: 2017-01-08 12:25:42

Документы для скачивания

Планируемые результаты.

1) знать / понимать:
      основные источники информации, необходимые для изучения курса;
      различие географических карт по содержанию, масштабу;
      способы картографического изображения;
      основные языковые семьи;
      основные религии мира;
      причины неравномерности размещения населения;
      основные типы стран, столицы и крупные города;
      происхождение материков, строение земной коры;
      основные типы воздушных масс и их свойства;
      закономерности распределения температур воздуха, поясов атмосферного давления и осадков на поверхности Земли;
      причины образования океанических течений;
      зависимость характера течения рек от рельефа;
      зависимость режима и водоносности рек от климата;
      происхождение озерных котловин;
      влияние хозяйственной деятельности людей на реки и озера;
      особенности размещения растительного и животного мира, почв на Земле;
      что такое природная зона, причины и закономерности смены природных зон на Земле;
      материки и океаны как крупные природные комплексы Земли;
      особенности природы Тихого, Атлантического, Индийского, Северного Ледовитого океанов;
      виды хозяйственной деятельности в океане, меры по охране океанов от загрязнений;
      главные черты природы Африки, Австралии, Северной и Южной Америки, Антарктиды, Евразии: основные формы рельефа, особенности климата, крупнейшие реки и озера, растительный и животный мир; природные зоны материков;
      население материка, его занятия и образ жизни; основные проблемы населения материка;
      2) уметь:
      использовать различные источники географической информации для объяснения изучаемых явлений и процессов;
      анализировать общегеографические и тематические карты;
      анализировать климатические диаграммы, таблицы;
      описывать природные зоны;
      обозначать на контурных картах изучаемые географические объекты;
      выбирать карты нужного содержания и устанавливать по ним особенности природы, населения, занятий и хозяйственной деятельности населения материков, отдельных стран;
      выявлять и описывать на основе карт и других источников информации характерные черты природы, населения, хозяйства отдельных территорий;
      показывать по карте географические объекты, названные в учебнике;
      создавать продукты самостоятельной деятельности (доклады, рефераты);
      3) оценивать:
      географическое положение материков и отдельных стран;
      изменения природы материков под воздействием хозяйственной деятельности человека;
      жизнь, быт, традиции населения материков и отдельных стран;
      географические путешествия по материкам;
      современные проблемы отдельных стран и материков.

Оставить комментарий: