a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса

Опубликовано: 2017-01-08 12:30:08

Документы для скачивания

Планируемы результаты освоения предмета «Физическая культура»

Предметные результаты

 

         В результате освоения программного материала по физической культуре обучающиеся 3-го класса должны:

            Знать:

- знать правил безопасности при занятиях физическими упражнениями;

- знать понятий высокий старт, эстафетный бег (встречная эстафета);

            - о взаимосвязи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;

            - о режиме дня и личной гигиене;

            - о правилах составления комплексов утренней зарядки;

            - о физической подготовке и ее связи с развитием физических качеств, систем дыхания и кровообращения;

            - о физической нагрузке и способах ее регулирования;

            - о причинах возникновения травм во время занятий физическими упражнениями, профилактики травматизма;

            Уметь:

            - выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки и профилактики плоскостопия;

            - выполнять комплексы упражнений утреней зарядки и физкультминуток;

            - играть в подвижные игры;

            - демонстрировать уровень физической подготовленности, вести дневник самонаблюдения, выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации.

            - подсчитывать ЧСС при выполнении физических упражнений;

            - выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий в спортивных играх (футбол, баскетбол, волейбол и т.д.)

            - выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;

            - оказывать доврачебную помощь при ссадинах, царапинах и потертостях.

- выполнять команд: «Шире шаг!», «Реже шаг!»;

- выполнять построение в колонну, шеренгу по инструкции учителя;

- выполнять повороты на месте (направо, налево) под счет;

- выполнять размыкание и смыкание приставными шагами;

- выполнять перестроение из колонны по одному в колонну по два через середину зала в движении с поворотом;

- выполнять комплексы общеразвивающих и корригирующих упражнений с предметами и без предметов;

- выполнять перекаты в группировке, 2-3 кувырка вперед, мост из положения лежа;

- выполнять лазание по наклонной скамейке с опорой на стопы и кисти рук, пролезание сквозь обруч;

- выполнять упражнения в равновесии (стойка на одной ноге, другая в сторону, назад, вперед с различным положением рук;

- выполнять прыжок боком через скамейку с опорой на руки, прыжок в глубину из приседа;

- ходить с контролем и без контроля зрения;

- выполнять прыжки в длину способом согнув ноги;

- выполнять метание малого мяча правой и левой рукой на дальность в горизонтальную и вертикальную цель.

- выполнять специальные и коррекционные упражне­ния, направленные на формирование правильной осанки, профилактику нарушения зрения, развитие систем дыхания и кровообращения, на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации);

- выполнять упражне­ния общей физической направленности на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Оставить комментарий: