a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Организованная образовательная деятельность во 2-й младшей группе "Путешествие с Красной Шапочкой"

Автор: Мошкова Людмила Васильевна Опубликовано: 2017-01-09 12:14:52

Документы для скачивания

НОД «Путешествие с Красной шапочкой» во второй младшей группе Провела: в оспитатель 1 квалификационной категории МДОУ детский сад №5 Мошкова Л. В. Любим 2015г. Задачи: Образовательные: закреплять знания детей о диких животных, овощах и фруктах, продолжать учить отгадывать загадки, формировать умение рисовать красками. Развивающие: развивать умение обобщать и выделять лишний предмет, развивать слуховое и зрительное внимание. Воспитательные: воспитывать желание помочь героям, аккуратность в работе с красками. . О борудова ние: кукла Красная Шапочка, куклы бибабо: заяц, волк, лиса; две корзинки: красная и зеленая; муляжи овощей и фруктов; карточки с дикими и домашними животными, предметами мебели и одежды; картонная заготовка( шаблон) фартуков; краски, карандаши, кисти, баночки с водой. Ход: Дети заходят, приветствуют гостей. - Все мы за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся. ( Раздаётся стук в дверь) . - Ребята, к нам ещё кто- то пришёл. ( Появляется Красная шапочка) . - Ребята, посмотрите кто это? - А откуда она? ( из сказки) . Дети рассматривают Красную шапочку. - Кто её так назвал? - Красная шапочка просит нас проводить её к своей бабушке. А бабушка живёт на окраине леса. Будем помогать Красной шапочке, чтобы не случилась с ней беда? Тогда отправляемся все вместе в путешествие. Игра «По ровненькой дорожке». ( Появ ляется волк) . - Если отгадаете загадки, пропущу к бабушке, а не отгадаете, съем Красную шапочку. Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге- От мороза прячет нос. ( медведь) На спине иголки Длинные и колкие, А свернётся он в клубок, Нет ни головы, ни ног. ( ёжик) . Хитрая плутовка, Рыжая головка, Пушистый хвост- краса. А зовут её? ( лиса) . Что за зверь лесной Встал, как столбик под сосной И стоит среди травы- Уши больше головы? ( заяц) . В. Молодцы, ребята, помогли Красной шапочке. Отпускаю её к бабушке( Появляется зайчонок и рассыпает из корзинок овощи и фрукты) . Дети помогают зайчонку разложить овощи и фрукты в корзинки. В красную корзинку- овощи, а в зелёную- фрукты. - Г де растут о вощи? - Г де растут ф рукты? З. Спасибо, ребятки, что помогли мне, а теперь давайте поиграем. Физкультминутка. Каждый день по утрам Делаем зарядку( ходьба на месте) Очень нравится нам Делать по порядку: Весело шагать, Руки поднимать Приседать и вставать, Прыгать и скакать. Раз, два, три, четыре, пять Начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд Он подпрыгнул много раз. - Счастливого пути вам, а я побегу зайчат угощать. Отправляемся дальше. ( Появляется лиса) . - Куда это вы шагаете? А я вас не пропущу, все следы и дорожки замету своим пушистым хвостом, если вы не поиграете со мной. Дидактическая игра «Что лишнее». Л. Молод ц ы, помогли мне найти лишние предметы, отправляйтесь дальше. В. Ребята, Красная шапочка забыла подарок для своей бабушки дома. Как же нам быть? - Что мы можем ей подарить? - Красная шапочка говорит, что бабушка очень любит красивые фартуки. Ребята, мы с вами находимся в волшебном лесу. Давайте закроем глазки крепко- крепко и сосчитаем до пяти и скажем «Стол волшебный появись». ( на стол е приготовлены: краски, кисти, карандаши, заготовки фартуков) . Вспоминаем правила работы с кисточкой. Дети разрисов ывают фартуки, рассматривают их и отправляются дальше. - А вот и бабушкин домик. В ыходит бабушка встречает гостей, дети дарят ей свои фартуки. Бабушка благодарит детей и угощает конфетами. - Красная шапочка у бабушки, а нам пора возвращаться в садик. «По ровненькой дорожке». - Где мы сегодня были? - Кому помогали? - Кого повстречали в лесу? - Что вам понравилось в путешествии?

Оставить комментарий: