Траектория профессионального развития и совершенствования собственной профессиональной деятельности
Документы для скачивания
Траектория профессионального развития и совершенствования собственной профессиональной деятельности Иванов ой Татьян ы Васильевн ы воспитателя МБДОУ д/ с № 26 Представление Образование В ысшее педагогическое, 2005 год. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева Специальность « Д ошкольная педагогика и психология » Квалификация « П реподаватель дошкольной педагогики и психологии» Стаж Общий стаж работы: 3 4 года Стаж в должности: 3 1 год Категория 1 категория Курсы повышения квалификации( КПК) - с 07. 04. 2014 г. по 16. 04. 2014 г. КГАОУДП О( ПК) С «Красноярск ий краево й институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме «Организация и содержание физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ», 72 часа; - с 14. 06. 2016 г. по 22. 06. 2016 г. Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярск ий краево й институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе: «Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования( Планирование образовательной деятельности) », 72 часа. Планирование КПК( указать год) 201 9 г. 202 2 г. 202 5 г. Уровень владения ИКТ Уверенный пользователь Увлечения/ хобби Чтение, сочинение стихотворений Моя педагогическая деятельность направлена на реализацию образовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/ с № 26. Цель- создание условий для благоприятного и полноценного проживани я ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности, представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека, развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современн ом обществе, к обучению в школе. З адач и: - с оздать в группе атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; - использовать разнообр азные виды детской деятельности и их интеграцию; - для осуществления единого подхода в воспитании детей использовать разнообразные формы работы с семьями воспитанников. Анализ своей педагогической деятельности( самопознание) Я- ВОСПИТАТЕЛЬ Я умею: Использовать игровые ситуации для усвоения детьми норм и ценностей, принятых в обществе. Побуждать детей к самостоятельному выполнению норм, принятых в обществе, обогащать опыт социально одобряемого поведения детей. Планировать методы, приемы и средства развития общения ребенка со взрослыми и детьми. Вызывать у детей стремление к проявлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляци и собственных действий в разных видах детской деятельности. Признавать свои ошибки и исправлять их. Не всегда: Высокий процент качества знаний в направлении «Физическое воспитание»( устранение вредных привычек у детей как одно из условий здорового образа жизни) . Высокий уровень работы с родителями в привлечении к совместным с детьми спортивным мероприятиям. Выбор темы по самообразованию( самоопределение) Учитывая результаты самоанализа своей педагогической деятельности, я выбрала тему для повышения своей професс иональной самоподготовки( с 2015 по 2019 г. г. ) : « Физическое воспитание как ведущий фактор формирования здорового образа жизни и повышения мотивации к занятиям физической культуры ». Цель – повышение мотивации и формирования навыков здорового образа жизни посредством оптимизации процесса физического воспитания. Задачи: - о бучить двигательным умениям и навыкам на уровне возможностей и способностей ребенка; - ф ормировать у детей знания о здоровом образе жизни, безопасно м поведени и на улице и в помещении; - воспитывать у воспитанников самостоятельн ость и инициативность в организации знакомых игр; - привлеч ь родителей воспитанников к совместным с детьми спортивным мероприятиям. П лан работы над темой по самообразованию № Этапы работы Действия и мероприятия Сроки выполнения Предполагаемый результат 1 Установочный Выбор цели работы. Постановка задач. Сентябрь- октябрь 2015г. Определение этапов работы над темой. Создание папки по теме. 2 Обучающий Подбор и ознакомление методической литературой, разработка проекта Октябрь- ноябрь 2015г. Список литературы для использования в работе над темой. Планирование работы 3 Практический Анализ литературы, составление плана работы с родителями, картотек игр. Осуществление проектной деятельности в индивидуальной и коллективной форме. Ноябрь 2015г. - январь 2019г. Проект. План работы с родителями. Картотека игр. 4 Анализ и обобщение Анализ проведения работы. Корректировка. Работа над презентацией о проделанной работе. Февраль- март 2019г. Презентация о проделанной работе. 5 Итогово- контрольный Подготовка к выступлению, работа над докладом о проделанной работе. Выбор сайтов с дистанционными конкурсами, ознакомление с положениями. Апрель- май 2019г. Выступление с докладом. Участие в дистанционных конкурсах. V. Планируемые результаты- Д ети проявляют интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; - имеют представления о здоровом образе жизни: правильном питании, пользе закаливания, соблюдении правил личной гигиены, о безопасно м поведени и на улице и в помещении; - проявляют самостоятельн ость и инициативность в организации знакомых игр; - родители воспитанников проявляют интерес к совместным с детьми спортивным мероприятиям.