Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Кошка в лукошке"
Документы для скачивания
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Кошка в лукошке» Задачи: а ктивизировать речь детей( лакать) ; р азвивать речь детей, звукоподражание( «мяу- мяу», «кис- кис», « мур- мур ») ; закреплять сенсорные эталоны( цвет, форма, величина) ; в оспитывать доброе заботливое отношение к животным. Материал: Кошка, разноцветные клубочки, ведерки 4- х цветов, мышка, д/ и «Спрячь мышку». Ход деятельности. Организационный момент. Слышится мяуканье кошки. - Ребята, слышите, кто- то кричит «мяу- мяу». К то это? - Это кошка! Как кошка кричит? - Давайте позовем кошечку «кис- кис- кис, иди к нам ». Воспитатель зовет кошку: «Кис- кис- ки с- кис- кис», дети повторяют. - По дорожке мы пойдем И в воротца проползем. Нашу кошечку найдем. Находя т в лукошке кошку. - Кто это? - Давайте погладим кошку. Дети гладят кошку. - Как у нашего кота Шубка очень хороша. Как у котика усы – Удивительной красы. Зубки белые, Глазки смелые. - Какая кош еч ка? - У кошки шерстка мягкая, пушистая. Где у кошки глаза? - Где у кошки уши? - Где у кошки хвост? - Где у кошки лапки? - Кошка любит игра т ь с клуб оч ком. Опрокидывает корзину с клубочками. - Наша кошка прыгала, играла и корзину с клубочками уронила. Давайте мы клубочки в корзинку соберем. Игра «Собери клубочки». Раскладывают по цветам. - Ребятки, послушайте, кошечка говорит «мяу- мяу». Она устала и хочет кушать. Что любит кошка кушать? - Кошка лакает молочко язычком. Покажите, как кошка лакает молочко. Песенка «Киска к детям подошла». Раздается писк. - Ребятки, с лышите, кто это пищит? Дети рассматривают мышку. - Какая мышка? Сравнить по величине кошку и мышку. Вот кот Мурзик ходит Он все за мышкой бродит. Мышка, мышка берегись( грозим пальчиком) Смотри, коту не попадись. И, ам! ( поймали) - Ребята, а мышка очень боится кошку. Давайте поможем мышке спрятаться. Д/ и «Спрячь мышку». - Ребята, кош ечке у н ас очень понравилось. Она хочет у нас остаться.