"Снова осень на дорожках!" вторая млд.группа
Цели:
• Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера
• Развивать чувство ритма
• Эстетического восприятие средствами музыки
• Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки
• Учить передавать смену характера музыки в движениях
• Воспитывать любовь и интерес к музыке
задачи: Создать праздничную атмосферу.
Действующие лица
• Ежик
• Белочка
Реквизит:
• Листья
• Зонтик
Ход утренника:
Звучит музыка. «Ножками затопали» Дети входят в зал, садятся на стульчики.
Ведущий:
Мы пришли в нарядный зал! На осенний карнавал!
Яркие листочки осень подарила!
И волшебной краской их позолотила-
А они как птички с веточек слетают! ...
Ведущий обращает внимание детей на листья, под которыми спрятан ёжик.
Ведущий:
Как здесь много листьев разных:
Желтых, золотых и красных. (прислушивается)
Кто под ними так пыхтит?
Кажется, там кто-то спит… (из листьев поднимается ёжик, садится на присидки)
Ветер листья закружил,
Ёжика запорошил.
Ёжик, ёжик не колись!
Вместе с нами покружись.
Ёжик:
Посмотрите, вот какие
Эти листья золотые!
В вальсе листья кружатся с ветерком подружатся.
Мне не жалко все берите и свой танец покажите.
«Пляска с листочками» сл. Т. Волгиной, муз. А.Филиппенко.
Покачайся надо мной, мой листочек золотой. Дети качают веточкой над головой
Листики дубовые, листики кленовые. Кружатся
Мы за листиком сидим, из-за листика глядимм. (Дети присаживаются и прячутся за листик)
Листики дубовые, листики кленовые. (Кружатся)
Вдруг веселый ветерок хочет вырвать мой листок. (Дети машут листочками перед собой.)
Листики дубовые, листики кленовые. (Кружатся)
Мы листочки не дадим, пригодится нам самим. (Дети прячут листик за спину.)
Листики дубовые, листики кленовые. (Кружатся.)
Ведущий:
Сядь ежонок отдохни,
Да послушай стихотворения про осень
Тебе расскажут София С. и София Н.
Ребенок: Ходит осень по дорожкам,
Промочила в лужах ножки!
Ребенок:
Дождик льет, дождик льет-
Погулять нам не дает! ...
Ёжик:
Какой красивое стихотворение рассказали девочки про осень и про дождик, который не дает детям гулять.
Ведущий:
Ёжик мы еще знаем песенку про дождик, сейчас тебе споем. Ребята, давайте встанем возле стульчиков.
Песня «Дождь закапал» муз. Е. Антипиной)
Кап! Кап! Кап! Кап!
Дождь закапал на листы,
На деревья и кусты.
Дождик-дождик, что ты льешь?
Нам гулять не даешь!
Побежали мы домой.
Вот так дождик, ой, ой, ой.
Дождик-дождик, что ты льешь?
Нам гулять не даешь!
Ёжик:
И песенка понравилась мне ваша. Ребята, а мне очень нравится, когда после дождика выглядывает солнышко.
Ведущий:
А про солнышко ежик тебе расскажет Маша свое стихотворение.
Ребенок:
Светит солнышко в окошко-
Снова можно нам гулять!
Мы захлопали в ладошки-
Будем с музыкой играть!
Ведущий:
Ребята, Маша приглашает нас поиграть. Ёжик, а ты будешь с нами играть в веселую игру?
Ёжик:
Конечно. Выходите ребятки все ко мне.
Игра «Солнышко и дождик»
(Праздник каждый день мл.гр стр. 206)
Под веселую музыку дети свободно гуляют по залу, под музыку дождика убегают на места.
Звучит музыка в зал вбегает белочка.
Ведущий:
Посмотрите-ка, ребятки,
В гости белочка пришла
Давайте, сейчас белочки и гостям покажем
Как мы топаем, как пляшем!
«Пляска парами»
(Праздник каждый день мл.гр. стр.128 «Поссорились, помирились»)
Ведущий:
Молодцы, хорошо танцевали.
Смотрите у белочки в руках корзинка
Давайте, посмотрим, что она нам принесла.
Что она нам принесла?
Белочка:
Я по веточкам скакала,
Вам орешки собирала.
Но орешки не простые,
Посмотрите, вот какие!
Ведущий показывает орешки.
Ведущий:
Вот спасибо. Наши дети
Любят петь и танцевать.
Ну, а на орешках этих
Будут весело играть.
«Детский оркестр»
(Праздник каждый день конспект младшая группа стр. 127 «Как у наших у ворот»)
Ведущий:
Спасибо тебе белочка за музыкальные орешки.
Белочка:
Вы плясали, вы играли,
Дружно осень, здесь встречали.
Вас хочу я угостить
Всем подарки подарить.