a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект НОД по художественному творчеству младшей группе « Поможем больным зверюшкам»

Опубликовано: 2017-01-19 16:05:17

Конспект  НОД по художественному творчеству   младшей группе « Поможем больным зверюшкам » Подготовила: Н икитенкова О. С. Тема.   Поможем больным зверюшкам. Образовательная область: художественно- эстетическое развитие.   Конструирование: Формировать умение строить корабль из элементов строительного конструктора. Укладывать фигуры плотно прижимая друг к другу.  Лепка: Закрепить умение отщипывать кусочки пластилина и раскатывать их круговыми движениями между ладонями. Интеграция областей. Социализация:   Формировать у детей умение принимать игровую роль, участвовать в игровом действие. Воспитывать у детей чувство сострадания к больным животным, желание им помочь. Познание:   Расширять  представление о работе врача. Закрепить знание  объемных геометрических фигур: кубик, кирпичик.  Закрепить представление о своей гендерной принадлежности. Музыка: Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку. Формировать у детей вокальные певческие умения в процессе подпевания взрослому. Планируемый результат:   Дети принимают игру, умеют  строить корабль, лепят предметы шарообразной формы. Материал:   Лесные зверюшки, штурвал, бинокль, шапка капитана, игрушка  доктор Айболит, аптечка, градусники, конструктор, пластилин, доски. Предварительная работа:   Чтение произведения К. Чуковского« Доктор Айболит». Р ассматривание иллюстраций по этому произведению. Игры детей в сюжетно- ролевую игру «Больница» Ход: Перед занятием провожу игру, настраивающую на доброжелательное отношение детей друг к другу, настрой на образовательную деятельность.  Девочки и мальчики            В ыполняют движения в соответствии с текстом. Прыгают, как мячики, Ручками хлопают, Ножками топают, Глазками моргают, После отдыхают                    ( присесть на корточки и протянуть друг другу руки) Вот какие мы дружные. Ребята, посмотрите, почтальон принес нам письмо. Это письмо пришло к нам из жаркой Африки. Прислали его нам больные зверюшки. Они  пишут, что очень сильно заболели: и оспа, и бронхит у них, болят у них животики, зубки болят. Больные звери просят нас помочь. Они хотят поскорее выздороветь. Ребята, вам жалко больных зверюшек? ( ответы детей) Вы хотите им помочь? ( ответы детей) А как мы им поможем? Тогда нам нужно отправиться в путешествие в жаркую Африку. А на чем же мы отправимся в наше путешествие? ( ответы детей) Может на самолете или на поезде, а может лучше нам сесть на корабль и поплыть в Африку по синему морю? Дети:  Да, на корабле. Воспитатель:  Для этого давайте построим большой корабль, что бы места в нем хватило всем. ( Воспитатель  вместе с детьми, строят корабль из больших модулей, а достраивают большим конструктором. Д евочки возводят стену из кубиков, а другую стену  мальчики из кирпичиков) Во время строительства уточняю цвет и форму фигур.  Воспитатель:   Корабль наш  готов к отплытию. Занимайте свои места. Все на месте? Ребята, а мы кажется кого то забыли. А, кто еще может помочь вылечить больных зверей?  Дети:  Доктор Айболит. Воспитатель: Давай те вместе позовем его. Воспитатель и дети зовут доктора. Доктор со своим чемоданчиком садится в корабль. Вот теперь все в сборе. Но на корабле должен быть капитан. Матвей будет капитаном, а  я его помощником. ( Капитан  надевает  фуражку, берет штурвал, а помощник одевает бинокль) . Воспитатель:   А что бы нам не было скучно ехать, давайте споем веселую песенку! Песенка «Мы едем, едем, едем…» Воспитатель:  ( Смотрит в бинокль) . Р ебята, вот мы и подплываем, вижу на горизонте пальмы, на пальмах бананы, а на берегу сидят зверюшки, они ждут нас с нетерпением. Ну вот мы и приплыли к берегу. Давайте, ребята, поздороваемся с нашими больными. ( Здравствуйте) . Ребята, доктор Айболит просит нас помочь ему вылечить зверюшек.  В его аптечке кончились витаминки, которые помогут зверюшкам больше никогда не болеть. Но есть волшебный пластилин из которых можно их слепить. Пока доктор лечит зверей мы с вами  слепим витаминки. Приглашаю всех к столу.  Дети приглашаются за оборудованные столы. Воспитатель напоминает приемы отщипывания кусочков пластилина и раскатывания его между ладонями, а в процессе работы при  необходимости показывает эти приемы детям. По окончании работы  воспитатель отмечает, кто из детей слепил много витаминок. У кого получились ровные, круглые. Витаминки складываем в банку. Воспитатель передает витаминки  доктору Айболиту. Айболит благодарит ребят. Вместе с доктором « кормим» зверей витаминками. «Не болейте, здоровейте» Приговариваем все вместе. Ребята, а давайте мы позовем зверят к нам в детский сад. Я думаю они согласятся побывать у нас в гостях. Воспитатель:  Ну, а теперь займите свои места на корабле. Мы отплываем. А чтобы нам не скучно было плыть,  послушаем музыку. Звучит релаксирующая  музыка. ( ш ум моря. ) Воспитатель:  Ну, вот мы и дома. Ребята, понравилось вам наше путешествие? Дети: Да Воспитатель: Мне тоже очень понравилось. А сейчас вы можете поиграть со своими зверюшками.

Оставить комментарий: