a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект урока по чтению , 1 класс, учитель Макурина С. Л.

Опубликовано: 2017-01-23 10:54:01

Документы для скачивания

Обучение грамоте( чтение) 1 класс Звуки[ л] , [ л, ] , буквы Л, л. ( с презентацией) Цель: познакомить с согласными буквами Л, л; упражнять в чтении буквосочетаний слов и предложений; расширить представления о многозначности слов; развивать речь, внимание; воспитывать интерес к чтению. УУД: Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: осуществлять поиск нужной информации в учебниках и учебных пособиях. Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью, использовать в общении правила вежливости Познавательные: осуществлять поиск нужной информации в учебниках и учебных пособиях. Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью, использовать в общении правила вежливости Ход урока: 1. Орг. момент Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! 2. Актуализация знаний А) - Откройте «Азбуку» прочитайте ленту букв. - Прочитайте гласные. - Прочитайте согласные Б) Отгадайте загадки. - На какой звук начинаются отгадки? 3. Постановка целей и определение темы урока( учащиеся догадываются о теме урока) 4. Работа по теме. 1) Знакомство со звуками- Произнесите парвый звук отгадок. ? Что мешает при произношении этого звука Вывод: Звук согласный- Сравните первый и второй звук. Какие они? Вывод: бывает и твердый и мягкий 2) Фонетическая зарядка. - Как поют песенку без слов? 3) Назвать слова со звуком л. 4) Знакомство с буквой- Сравните печатную и письменную. - Выложить букву из ниток. Физминутка Мы листочки осенние На ветках мы сидим. Дунул ветер- полетели. И на землю тихо сели. Ветер снова набежал И листочки все поднял. Закружились, полетели И на землю тихо сели 5. Продолжение работы по теме. 1) « Азбука» с. 58 Чтение слогов и слов 2) « На что похожа буква? » Алфавит продолжит наш, буква л – лесной шалаш. 3) Чтение слогов и предложений с разной интонацией. Ла лу лы ло ли Ал ул ол ил Оло или али лил аул слон лиса лоси Стол стоит у окна. Стол стоит у окна? Стол стоит у окна! 4) Игра « Буква потерялась» 5) Чтение чистоговорки Ло- ло- ло- на улице тепло Лу- лу- лу- стол стоит в углу Ул- ул- ул– у нас сломался стул Оль- оль- оль- мы купили соль 6) Работа над пословицами. - Прочитать и объяснить Раз солгал- навек лгуном стал. Легок на помине. 6. Работа над сказкой « Почему Лимонница? » «Почему Лимонница? »- Терпеть не могу непонятных слов! Почему ты Лимонница, если они у нас даже не растут? Вот я: у меня на крапиву аппетит. Я- Крапивница! У нее аппетит на капусту –она Капустница. Просто все и понятно. - А меня Лимонницей не за аппетит назвали, а за красоту! У меня платье прекрасное, лимонного цвета. Да. Только вам, обжорам, этого не понять. ( Н. Сладков) Физминутка Полетать как бабачки. 7. Рефлексия Что понравилось? Что было трудным? Что захотелось сделать?

Оставить комментарий: