a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Урок-викторина на недели английского языка

Автор: Сулейманова Диляра Акбаралиевна Опубликовано: 2017-01-24 15:09:28

Документы для скачивания

Су лейманова Д. А. Учитель английского языка Зуйская средняя школа 1 Программа проведения недели английского языка.                                  Проведение недели иностранных языков показывает, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера в заведении способствует проявлению индивидуальных возможностей всех студентов с различными видами обученности. Неделя позволят привлечь к работе всех учащихся,  предусматривает различные формы работы( парную, групповую, индивидуальную) , а также разнообразные виды деятельности, где каждый может найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во время проведения недели создаётся положительная мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получают новые страноведческие знания, развивают социокультурную компетенцию.        Перед проведением недели английского языка проводится подготовительная работа. Разрабатывается план мероприятий, готовятся материалы для проведения конкурсов, викторин, олимпиад; оформляются кабинеты английского языка и коридоры.        Проводится предварительный опрос учащихся, в ходе которого выясняется, в каких мероприятиях они хотели бы принять участие.   Цели:      - повышение мотивации к изучению иностранных языков;      - расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;      - приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся.         Задачи:      - расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;      - мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;      - развить креативное мышление учащихся,  навыки самостоятельной и творческой работы;    - стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.                                         План мероприятий Оформление  : а) стенгазеты по теме «Страны изучаемого языка»; б) п роведение открытых уроков, различных викторин; в) плакаты с пословицами и поговорками.   Неделя английского языка должна быть распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться. Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке. Каждый день недели заполнен каким- то мероприятием. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений. TASK 1 “The word –makers” There are two columns of words, match them and make word combinations Snow board Copy man Post children School book News end Week balls Black paper( Teacher gives this task and that team that will do it faster and correct will get One point) TASK 2 There is a table for each team:                     Sociable           Witty         Reliable     Cheerful         Moody             1              2             3               4             5                             1. Sometimes this person may be in a good mood. Sometimes he may be upset. His mood changes often. ( 5)   2. This one is a sort of a person you can always come to if you have a problem. You can trust your problem to this man or woman, that' s why you depend on him. ( 3)   3. It' s too easy to this person to meet new people. He/ she likes to make an acquaintance with other people, to tell them about his/ her life. ( 1)   4. This person is open- hearted, he knows a  lot of jokes and he frequently makes people laugh. ( 4)   5. This person is usually in a good mood. He/ she smiles, and he/ she is usually quite happy. He/ she never tells you about his/ her problems. ( 2)         Команды пишут прилагательные рядом с предложением, к которому оно     относится. TASK 3 Crossword Teacher: Children, what means of transport do you often use? How do you come to school? What means of transport do you know? Solve, please, this crossword. TASK 4 Read the proverbs and m atch every proverb with its Russian equivalent. 1. A friend in need is a friend indeed. ( г) a) Помни о добре всегда 2. The be st part of living is loving and gi ving. ( в) б) Ч естность- лучшая политика 3. Honesty is the best policy. ( б) в) Л учшая часть жизни- любить и отдавать. 4. Do what' s true and say it, too! ( д) г) Д руг познается в беде. 5. Above all, lo ve all. ( ж) д) П равдивым будь и в мыслях и поступках. 6. Obey today and wa tch it pay. ( e) е) С делай так как говорят, и увидишь результат. 7) Keep' kind' in mi nd. ( a) ж) П ревыше всего любви волшебство. TASK 5 One s tudent from each team comes to the blackboard and draws a “given- secret word “( for example, any animal- bear, a hare, fox, etc) . The team which shows more good results and activeness, will get the Point. TASK 6 Two teams are given A drawing with the hidden 6 words on it. The task is to find them and enumerate one by one, that team who will do it faster and correct –wins. TASK 7   Say as many words as you can on the following topics:               1. School  2. Music  3. Food TASK 8 Give antonyms to the following words: Stand( sit) Take off( land or put on) Have supper( have breakfast) woman( man) Mouse( cat) remember( forget) ground( SKY) white( black) Big( small) clean( dirty) warm( cool) take9give) Nice( ugly) heavy( light) new( old) winter( summer) TASK 9  Make up as many words as you can  from the letters. You are not allowed to write names and verbs.                                  A  T  W  G  O  K  E  C  U  B  N  I  V  P( at, cup, cake, cube, but, we, coke, note, vip, nut, new, back, tea, on, no, pin, tick, bat, wine, net, cap, big, tea, two, pen, top, not, pot, tone, ton, kite, poet, bike, pan, cat, wave) This task can be done on the blackboard which is divided on two parts, so that children can see and count together with a teacher which team made up the biggest amount of words. TASK 10 Now let` s see how good you know Great Britain in the match game “Do you know Britain? ” Big Ben a hero Elizabeth II an actor London a captain The Beatles a bell Ch. Chaplin a country James Cook a queen Robin Hood a captain W. Shakespeare a poet U. K. a pop group TASK 11 Project: Composition «The Country of my Dream» Two teams draw the country of their dream, name it and describe. The teams` leaders will present each teams` projects. Подведение итогов.   Проводится анализ проведённых мероприятий, выявляются положительные и отрицательные стороны, уровень знаний учащихся. В результате анализа планируются цели и задачи дальнейшей работы. Учитываются отзывы учащихся о проведённой неделе иностранных языков.

Оставить комментарий: