Рабочая программа для 6 класса (102 часа) по УМК Кауфман
Документы для скачивания
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30 ИМЕНИ МИХАИЛА КУЗЬМИЧА ЯНГЕЛЯ»
РАССМОТРЕНО на заседании школьного методического объединения ______________________ Руководитель ШМО Протокол № _____________ от «___» ________ 2013г.
|
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по НМР _____________Ткач Г.В. «___» ________ 2013г.
|
УТВЕРЖДАЮ Директор _____________ Чиковинская М.В. «___» ________ 2013г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса
«Английский язык»
6 класс
на 2013-2014 учебный год
(основная школа, базовый уровень)
Составила:
Мешкова Анна Иосифовна
учитель английского языка
Братск, 2013
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП и учебно-методического комплекта “HappyEnglish.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиодиски;
- авторской программы по английскому языку К.И. Кауфман для учащихся 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Цели обучения английскому языкуИзучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами иситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьмиразных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Общеучебные умения, навыки и способы деятельностиПрограмма предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. Основные методы и формы обучения:Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные. Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности. Основное содержание программы Предметное содержание речи.1. Англия: достопримечательности Лондона, экскурсии английских школьников, знаменитые люди Англии, важные события в истории Англии, правила поведения гостя в английской семье, английские деньги, исторические корни современных английских праздников: Пороховой заговор и Ночь костров, Рождество в Англии: подготовка к празднованию, отношение к празднованию, сравнение со встречей Нового года в России, особенности жизни и быта англичан, средневековая Англия.2. Ориентировка в городе: как спросить дорогу, что делать если ты потерялся, виды транспорта, как добраться до места назначения, как купить билет, сколько стоит проезд, как пользоваться картой.3. Великие изобретатели и их изобретения.4. Будущая профессия: кем я стану.5. Телефонный этикет.6. Домашние животные в нашей жизни.7. Еда: предпочтения, покупка, выбор продуктов. Приготовление блюд.8. Хобби: как для всего найти время. Популярные виды проведения досуга в разных странах.9. Описание внешности.10. Заболевания и их симптомы: что делать, если ты заболел. РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯЧтениеЧтение по-прежнему остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.Продолжается работа над развитием техники чтения учащихся, но доля чтения в общей учебной работе постепенно растет. Усложняется язык текстов , увеличивается их объем, расширяется спектр предлагаемых упражнений на дотекстовом, текстовом и послетекстовом этапах.Характер предлагаемых к текстам заданий предусматривает формирование и развитие навыков всех видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких необходимых технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.Иногда в качестве контроля правильности и точности понимания текстов используются задания на поиск английских эквивалентов русских словосочетаний или предложений. Это не предполагает дословный перевод текста, но обеспечивает учителю возможность проконтролировать успешность выполнения задания, а учащимся осознать расхождения в способах выражения одной и той же мысли на английском и русском языках.В УМК сохраняется значительное количество диалогов, что служит основой для развития диалогической формы устно-речевого взаимодействия и при незначительных трансформациях может быть использовано учащимися в различных ситуациях учебного и реального общения.Объем текстов с пониманием основного содержания – 200 слов.Все тексты объединены единой сюжетной линией, и каждый текст отдельно независимо от его жанра(стихотворение, песня, лимерик и т.д.) несет большую содержательную и дидактическую нагрузки. Игнорирование даже незначительного по объему текста может привести к серьезным затруднениям в ходе выполнения последующих заданий. В этом случае необходимо вернуться к пропущенному тексту для того, чтобы восполнить недостающую информацию. Письменная речьНа данном этапе обучения необходимо развивать базовые графические и орфографические навыки и расширять обучение различным формам письменной речи, что является необходимым условием последующего овладения умениями письменной речи как продуктивного вида деятельности.В УМК для 6-го класса широко используются такие письменные упражнения, как: подстановки пропущенных слов и словосочетаний, лексических и грамматических трансформаций, выделения и фиксирование ключевой и формации, списывания/выписывания ключевой/дополнительной информации, перифразы в соответствии с речевой задачей и т.д.Учащимся предлагается написание несложных письменных текстов, таких, как: личное письмо, заполнение анкеты, оформление почтового конверта, доклада, плаката и т.д.Рубрики 100% Britishи Friendsспособствуют формированию орфографических навыков и языковой догадки с опорой на графемно-фонемное соответствие в написании и звучании интернациональных слов, что позволяет установить перенос орфографических навыков не только с родного языка на иностранный, но и с иностранного на родной язык и способствовать формированию культуры правописания на родном и иностранном языках. АудированиеОбучение аудированию продолжается на уровне понимания речи учителя и одноклассников в ходе учебного общения на английском языке.Степень звучания русской речи должна уменьшаться по мере изучения учебного материала в курсе. Очень важно стимулировать использование английского языка самими учащимися как в ходе фронтальной , так и в парной и групповой формах работы.Учащимся в 6-м классе предлагаются три основных вида работы с аудитивными упражнениями:1. Упражнения, которые предназначены для работы над техникой чтения и фонетической стороны речи. Также они используются для контроля правильности произношения, интонирования и развития навыков чтения вслух.2. Упражнения используются для развития навыков и умений понимания речи на слух.3. Упражнения используются в разделе «Аудирование» в контрольных заданиях для понимания прослушанного и дают образец правильного выполнения сложного с логической, языковой или речевой точки зрения упражнения. ГоворениеДля того, чтобы включить учащихся в процесс речевого взаимодействия как можно раньше, в курсе используются задания репродуктивного и продуктивного характера с опорой на устные и письменные тексты, в которых учащимся необходимо сначала понять передаваемую информацию, а затем частично трансформировать ее с учетом речевой задачи, сохраняя при этом речевые структуры и модели самого текста. В 6-м классе развитию навыков монологической и диалогической речи уделяется значительно большее внимание, увеличивается объем парной и групповой работы, что непосредственно связано с формированием навыков диалогического общения. Впервые учащиеся знакомятся с техникой ведения дискуссий, и тот факт, что дискуссии строятся на достаточно ограниченном языковом материале и сопровождаются большим количеством содержательных, языковых и речевых опор, не снижает образовательной, развивающей и коммуникативной ценности данных заданий.Система упражнений и заданий к тестам предлагает развитие таких разновидностей монолога, как монолог-описание, монолог-приветствие, монолог-повествование, монолог-сообщение и т.д. Социокультурные знания и уменияСюжет учебника позволяет познакомить учащихся как с бытом, реалиями и культурой современной Великобритании, так и с ее историческим прошлым.Решению задач расширения страноведческих знаний и социокультурных умений служат постоянные рубрики УМК: 100% British, Friendsи Foryourinformation. Рубрика 100% Britishзнакомит учащихся со словами-реалиями, характерными только для британской культуры, которые не переводятся на русский язык, а заимствуются целикомРубрика Friendsзнакомит учащихся со словами, которые пришли в русский язык из других языков, в том числе и из английского. При этом они сохранили то же звучание и значение, что и в языке оригинала.Рубрика Foryourinformation, WheninRome… знакомят учащихся с историей Великобритании, правилами этикета, разъясняют особенности употребления некоторых слов, аббревиатур и выражений. ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ Графика и орфографияЗнание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. Фонетическая сторона речиНавыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.Лексическая сторона речиФормирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования:а) аффиксации:- существительные ссуффиксами –tion (collection), -s+ure (pleasure), -ture (culture) Грамматическая сторона речиЗнание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:- разделительных вопросов с глаголами be, can, … don’tthey? dothey?;- утвердительных, отрицательных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) предложений в FutureSimple;- повелительных предложений с глаголом let;- сложноподчиненных предложений с союзом because;- знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов must и haveto;- местоимений some, anyи noв утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;- местоимений much, many, a lot of, few, little, very few, very little;- местоимений something, nothing, somebody, nobody, anybody, somewhere, anywhere, nowhere, everybody, everything, everywhere;- утвердительных, отрицательных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) предложений в PastSimple, правильных и неправильных глаголов;- конструкций There was/There were;- условных придаточных предложений с союзомif.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
В результате изучения английского языка ученик 6 класса долженЗнать/понимать:- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);- особенности структуры простых и сложных предложений; - интонацию различных коммуникативных типов предложений;- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; Уметь:говорение- описывать знаменитых людей, рассказывать о своих интересах и планах на будущее, о своем сомочувствии, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного. аудирование- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.чтение- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;письменная речь- заполнять анкеты и формуляры;- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;- оформлять почтовый конверт, доклад, плакат. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 6 класс:Разделы учебника включают следующие темы:1. Знаменитые люди Англии2. Великие изобретатели и их изобретения3. Планы на будущее: кем я стану4. Важные события в истории Англии5. Достопримечательности Англии и Лондона6. Необычные экскурсии английских школьников7. Ориентировка в городе по фрагменту плана8. Транспорт, покупка билета9. Правила поведения гостя в английской семье10. Как делать международные звонки. Телефонный этикет11. Домашние животные12. Английские праздники13. Еда14. Покупка и выбор продуктов15. Посещение пиццерии и выбор блюд16. Хобби17. Популярные виды проведения досуга в разных странах18. Особенности жизни и быта англичан19. Описание внешности20. Заболевания и их симптомы Особенности УМК «HappyEnglish.ru» Сюжетное построениеОсобенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета. Социокультурная воспитательная направленностьСоциокультурная компетенция рассматривается как- готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;- находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;- строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.Игровой компонентВ УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку. Использование стихов и песенВ УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (12 тестов) после каждого раздела. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. В 6-м классе аудирование широко используется как средство контроля и самоконтроля.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
ТемыУМК «“Happy English.ru” 6 класс
Тема |
Всего часов |
Формы организации учебных часов |
|
Тесты |
Проекты |
||
РАЗДЕЛ 1 |
8 |
1 |
- |
РАЗДЕЛ 2 |
10 |
1 |
-
|
РАЗДЕЛ 3 |
7 |
1 |
- |
РАЗДЕЛ 4 |
8 |
1 |
- |
РАЗДЕЛ 5 |
10 |
1 |
Проектная работа «Мое любимое домашнее животное» |
РАЗДЕЛ 6 |
8 |
1 |
- |
РАЗДЕЛ 7 |
11 |
1 |
Проектная работа «Традиции Рождества и Нового года» |
РАЗДЕЛ 8 |
9 |
1 |
Проектная работа «Внешность» |
РАЗДЕЛ 9 |
6 |
1 |
- |
РАЗДЕЛ 10 |
8 |
1 |
|
РАЗДЕЛ 11 |
9 |
1 |
|
РАЗДЕЛ 12 |
8 |
1 |
Проектная работа «Время по Гринвичу», «Нулевой меридиан» |
|
12 |
4 |
|
Всего |
102 |
Содержание программы представлено в Программе курса английского языка к УМК Счастливый английский.ru/HappyEnglish.ruдля 5-9 кл. общеобраз.учрежд. - Обнинск: Титул, 2010, стр.16 - 18. Контрольно-измерительные материалы
В УМК "Happy English" для 6 кл. рабочая тетрадь содержит тестовые задания к каждому разделу, которые могут использоваться вместо текущих и итоговых контрольных работ, а также могут быть адресованы отдельным учащимся, претендующим на более высокий балл.
Информационные ресурсы:
- Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
- "HappyEnglish. ru" Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010 г.
- Книга для учителя к учебнику Счастливый английский. ру/HappyEnglish.ruдля 6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011, 2012 г.
- Учебник английского языка Счастливый английский. ру/HappyEnglish.ruдля 6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011, 2012 г.
- Рабочая тетрадь с раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский. ру/HappyEnglish.ruдля 6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011, 2012 г.
Календарно-тематическое планирование
6-й класс
Раздел/Урок |
Тема урока/ Учебная ситуация |
Элементы содержания |
Планируемый результат |
Вид контроля/ Тип урока |
Д/з |
Дата проведения план/факт |
||||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Фонетика/Правила чтения |
Социо-культурная информация
|
|||||||||||||||
активная |
активная |
|||||||||||||||||
Unit 1 Do you remember us? (Ты помнишь нас?) |
||||||||||||||||||
U1 L1 (1,2) |
Doyourememberus?(Вводный урок, планы на новый учебный год) |
action, first name, second name, age, date of birth, nationality, fact, report, to ask a, question, to write a letter, to read the text, to listen to the teacher |
to remember chance, to fill in the gaps, to guess the meaning, to match the words with smth |
Повторение Present Simple Present Progressive Modal verbs Adjectives |
|
|
Развить умения догадываться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку |
Текущий/ Комбинированный |
A,B,C (9) |
|
||||||||
U1 L2,3 (3,4) |
You are friends, aren’t you?(Выражения классного обихода, заполнение анкеты) |
to do homework, to look at smb, to answer a question |
to find a mistake, to repeat after the speaker, to use the dictionary |
Разделительные вопросы с глаголами be, can |
Чтение air |
Заполнение формуляров |
Уметь образовывать разделительные вопросы с глаголами be, can, must Развивать умения задавать разделительные вопросы
|
Текущий/ Комбинированный |
A,B (13) |
|
||||||||
U1 L4 (5,6) |
I am so happy to see you!(Чтение диалога «В секретном офисе, английские газеты TheTimes) |
to be late, to be sorry, to be happy, to see somebody |
Rome, Romans, article, newspaper polite |
|
|
|
Читать тексты с поиском интересующей информации Заполнять формуляры и анкеты |
Текущий/ Комбинированный |
A (17) |
|
||||||||
U1 L5 (7) |
Who is Rob MacWizard? (РобМаквизард) |
|
sir, lady, Crescent |
Разделительные вопросы …, don’t they? …, do they? |
|
|
Употреблять разделительные вопросы в ситуациях учебного общения. Воспринимать на слух необходимую информацию и осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись |
Текущий/ Комбинированный |
A,B,C (21) |
|
||||||||
(8) |
Проверочная работа «Что ты знаешь о главных героях?» (Материал контрольных работ помещен в рабочих тетрадях) |
Знать: - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения Уметь: выполнять тест, построенный на изученном материале |
Периодический/Тест |
|
|
|||||||||||||
Unit 2 Predicting the future (Предсказание будущего) |
||||||||||||||||||
U2 L1,2 (9,10) |
In the Country DoDidDone: The Future Present Tense (Простое будущее время) |
next week next month next year in a day in a minute in an hour in two weeks in five years in the future to predict prediction something somebody a promise to promise |
|
Future Simple Утвердительные предложения |
|
|
Описывать действия, которые произойдут в будущем. Отработать новый материал в серии языковых и речевых упражнений. |
Текущий/ Комбинированный |
A,B,C, D (25 - 26) |
|
||||||||
U2 L3,4 (11,12) |
You’ll be famous, Master Shakespeare! (Знаменитые люди Англии) |
leader army politician architect master inventor famous scientist to invent smth |
puritan Oliver Cromwell Christopher Wren president |
Future Simple Отрицательные предложения |
|
|
Образовывать отрицательные предложения в будущем времени. Знакомство со знаменитыми людьми Англии и России. |
Текущий/ Комбинированный |
A,B,C,D (31 - 32) |
|
||||||||
U2 L5 (13,14) |
Will she see a UFO? (Гороскоп) |
to invent invention |
|
Future Simple
|
|
|
Образовывать общие вопросы в простом будущем времени. Отработать данный материал в серии языковых и речевых упражнений. |
Текущий/ Комбинированный |
A,B (36) |
|
||||||||
U2 L6 (15) |
In the Country DoDidDone: The Future Present Tense (Великиеизобретателииихизобретения) |
|
|
Future Simple
|
|
Великие изобретатели и их изобретения |
Образовывать специальные вопросы в простом будущем времени. Отработать данный материал в серии языковых и речевых упражнений. |
Текущий/ Комбинированный |
A,B,C (39-40) |
|
||||||||
U2 L7 (16) |
What will happen to them?(ланы на будущее: кем я стану) |
vet to have fun to travel round the world to stay at home to be a star to work to love one’s job |
|
|
|
|
Отработать изучаемый материал в ситуациях реального общения. Анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте. |
Текущий/ Комбинированный |
A (41) |
|
||||||||
U2 L8 (17) |
Rob predicts the future of England (Важные события в истории Англии) |
|
century to catch charlatan parliament to kill to execute the Great Plague to destroy the Civil war the Great Fire of London |
|
|
|
Знакомство с важнейшими событиями в истории Англии. Использовать изученный лексический, грамматический и фактический материал в ситуациях реального общения. |
Текущий/ Комбинированный |
A,B (45) |
|
||||||||
(18) |
Проверочная работа «Предсказания. Простое будущее время» |
Знать: - изученную лексику; - изученные грамматические правила; - изученные правила чтения Уметь: выполнять тест, построенный на изученном материале |
Периодический/Тест |
|
|
|||||||||||||
Unit 3 Interesting excursion (Интересные экскурсии) |
||||||||||||||||||
U3 L1 (19) |
Let’sdoit! (Повелительные предложения) |
|
|
Предложения с глаголом let |
|
|
Приглашать к взаимодействию, используя глагол let. Использовать предложения с глаголомlet и ранее изученную лексику при повторении темы "День рождения". |
Текущий/ Комбинированный |
A,B,C (50) |
|
||||||||
U3 L2 (20) |
InWestminsterAbbey (Достопримечательности Лондона) |
to agree That’s a good idea. document |
|
|
|
|
Вести диалог на фоне реплицирования. Выбирать основные факты из текста и делать краткие сообщения. |
Текущий/ Комбинированный |
A,B (53) |
|
||||||||
U3 L3 (21) |
Asleepoveratthemuseum (Необычные экскурсии английских школьников) |
sleeping bag sleepover after that to organize excursion creepy dinosaur |
light to relax plant to wake up collection mineral scary |
|
|
Читать и понимать тексты с полным понимание прочитанного. Использовать полученную информацию в ситуациях реального общения. |
Текущий/ Комбинированный |
A,B (56) |
|
|||||||||
U3 L4 (22, 23) |
Sleepovers (Ночь в музее естественной истории) |
snack front leg back leg tail body exhibition painter |
professor expert tour important note happy ending |
|
|
|
Определять круг вопросов, на которые необходимо ответить. Самостоятельно добывать информацию, выделяя основные факты из прочитанного текста. |
Текущий/ Комбинированный |
A,B (61) |
|
||||||||
U3 L5 (24) |
Agirlgetslost (Что делать, если ты потерялся) |
because to try to get lost |
to cry notebook |
Сложноподчиненные предложения с союзом because |
Предыдущие материалы
|