a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий стихотворного конкурса

Опубликовано: 2017-01-26 14:57:27

Документы для скачивания

Стихотворный конкурс Ведущий: Я сейчас вам расскажу одну историю. Послушайте. Девочка Таня уронила в речку мячик и поэтому громко плачет, а мы её утешаем: «Не плачь, мячик в воде не утонет». А сейчас я расскажу ту же историю, но немного по- другому. Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч. Чем же отличаются эти истории? Правильно – одна история в прозе, а другая в стихах. Сегодня мы будем рассказывать разные истории в стихах, и соревноваться, кто лучше расскажет. Итак, объявляю стихотворный конкурс. Куда мы с вами приходим каждый день? Правильно, в детский сад. А что такое детский сад? Послушаем стихотворение « Почему так говорят», которое расскажут нам_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ . Почему так говорят В. Товарков Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Мы ведь не осинки, Мы ведь не рябинки. Вовы, Саши, Мишеньки – Это ведь не вишенки? Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Мы ведь не листочки, Мы ведь не цветочки – Голубые, аленькие – Мы ребята маленькие. Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому что дружно в нем Мы одной семьей живем! Оттого и говорят: В этом доме детский сад! А вот_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ точно знает, что такое детский сад. Послушайте стихотворение в его исполнении. Стихотворение «Детский сад» Ефим Чеповецкий Детский сад- это сад Где стоят деревья в ряд И на каждой ветке Вырастают детки. Румяные, счастливые, Крикливые, драчливые, Прищеплены за бантики Как на елке фантики. И смеются и жужжат Словно пчелы в мае. Что такое детский сад Я, конечно, знаю. Все представили, как на ветках как яблоки висят и раскачиваются детки. Правда, смешно? А вот еще одну забавную историю расскажет нам_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ . Кто хитрей. Н. Саконская Мне сказал однажды дед: - Ты, смотри, не лезь в буфет! Там, на самой верхней полке, Поселились злые волки. Только дедушка уснул, Я скорей приставил стул, Приоткрыл немножко дверцу, Отодвинул банку с перцем, Переставил всю посуду – Я волков искал повсюду… Поутру проснулся дед, Не спеша, полез в буфет. Думал к чаю взять ирисок, А ирисок нет как нет. Обыскал он все до щелки, Заглянул и вверх и вниз… Я сказал: - наверно волки Утащили твой ирис. Ведущий: , , , скажите, вы сами придумали эти веселые истории в стихах? Нет. А кто же их придумал и записал? Как мы называем людей, которые придумывают стихи? ( Поэты) . А вы хотите побыть поэтами? Сейчас мы все вместе придумаем стихотворение, я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте. Пирог Даниил Хармс( ? Н. Гермет) Я захотел устроить бал, И я гостей к себе…( позвал) Я взял муку и взял творог, Испек рассыпчатый …( пирог) Пирог, ножи и вилки тут, Но что же гости не …( идут) Уже терпеть не стало сил, И я кусочек…( откусил) Когда же гости подошли, То даже крошек …( не нашли) Ведущий: В стихах можно рассказать обо всем: о растениях и животных, о детях и их играх, о правилах поведения и добрых словах. Послушаем? Как я Мишку лечил Ю. Полухин Мы под дождь попали с папой, Мы, и мишка косолапый. Очень мишку я жалел, Как бы он не заболел! Дал я мишке аспирину, Положил его на спину, Замотал его до глаз, Ставил градусник пять раз. Вновь здоров наш шалунишка, Косолапый друг мой, мишка. Буду мишку закалять – С ним и в дождь и в снег гулять. Н. Бромлей Это целая наука – Хорошо уметь играть. Кукол вечером баюкать, Их укладывать в кровать. А когда у мамы гости, Не ходить за ней как хвостик, На колени не влезать. Это целая наука – хорошо уметь играть! Две лягушки После дождика в кадушке Бултыхались две лягушки. Громко квакали, купались, Кувыркались, полоскались… Радуга им весело полотенце свесила. Посидели у кадушки, Пообсохли две лягушки И скачками за ворота Побежали на … болото! Ведущий: А я вот тоже знаю стихотворение о животных. Козлик по полю гулял, На гармонике играл. Чики- брики, чики- брик, На гармонике играл. Все верно, это, конечно стихи к песне. А бывает песня без стихов? Давайте споем песню про козлика и медведя. «Козлик по полю гулял » муз. А. Филипенко Ведущий: А сейчас мы с вами будем сочинять маленькие песенки, будем сразу и поэтами и композиторами. Я начинаю, а тот на кого покажу, будет заканчивать. «Люблю сметану, а не мед», - Нам промурлыкал рыжий …( кот) «Гав- гав, вам тапочки принес», - С утра пролаял верный …( пес) «Трава, как страшно ты шуршишь», - Пугливо пропищала …( мышь) «Где улей с пчелами, ответь? », - Сердито проревел …( медведь) «Му- му, я травку есть привык», - Нам промычал рогатый …( бык) «Я толстая, красивая», - Хвастливо хрюкала…( свинья) Ведущий: Продолжим наш стихотворный конкурс. Стихотворение о ромашках нам расскажет_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ . Г. Новицкая Разметались белые ромашки По лугам, среди высоких трав, Словно кто- то разбросал бумажки, Солнышко на них нарисовав. Приглашает колокольчик звонкий Их собраться в полевой букет. Но ромашки – хитрые девчонки – Только улыбаются в ответ. Ведущий: А о земляничке расскажет( с земляничкой в руках) . Покраснела ягода, Ягода в лесу. Землянику спелую Я домой несу. Земляника спелая – Вкусная еда. Угощу синичку, Угощу дрозда. Поклевали птицы Ягоды лесной, И запели птицы Прямо надо мной. Удивилась мама: «Где же ты была? Отчего так мало Ягод набрала? » Ведущий: А_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ знает стихотворение об одуванчике Носит одуванчик Желтый сарафанчик. Подрастет, нарядится В беленькое платьице. Легкое, воздушное, Ветерку послушное. Ведущий: Давайте поиграем. Игра на внимание. Как скажу я хлоп, хлоп – Вы ногами- топ, топ! А скажу я топ, топ – Вы руками – хлоп, хлоп! Игра «Хлопай, топай» Ведущий: В стихах можно рассказать не только о том, что мы видим вокруг нас, но и о добрых чувствах, добрых словах. расскажет нам о добром мышонке. Послушаем. Стихотворение «Добрый мышонок» А_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ расскажет о добрых словах. Стихотворение «Добрые слова» Кот и маленький щенок Ластятся у моих ног – Ждут от человека доброты. Я поглажу, обниму, Накормлю и напою, Не скажу: мне некогда, уйди. Доброты ты не жалей, Лаской и теплом согрей, Ты любовь на деле покажи. «Волшебные слова» Волшебные слова Живут в стране повсюду. Волшебные слова Я вас не позабуду. Чем больше добрых слов Мы дарим в жизни людям, Тем лучше и добрей, Друзья, мы с вами будем. Как еще эти слова называют? Правильно, вежливые слова. Стихотворение «Доброта» расскажет_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Нас в любое время года Учит мудрая природа. Учит по календарю, По живому букварю. Птицы учат пению, Паучок – терпению. Учит нас пчелиный рой Дисциплине трудовой. Ведущий: Замечательные стихи прочитали нам дети. Но сегодня у нас проходит стихотворный конкурс и нам нужно выбрать победителя конкурса. Кто лучше всех прочитал стихотворение? Всем чтецам вручаются медали участников и победителей конкурса.

Оставить комментарий: