a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Декада психологии 2016

Автор: Терентьева Наталья Юрьевна Опубликовано: 2017-01-27 18:29:53

План декады ОБЖ, психологии, физической культуры Ответственный за сбор методической папки и проведение мероприятий в рамках психологии- Терентьева Н. Ю. Ответственные за пров едение, организацию и разработку положений спортивных мероприятий – Седельников О. В. , Гудкова А. В. Ответственный за проведение, организацию и разработку положений мероприятий в рамках ОБЖ – Ер молин Ю. Ю. 1- й день( 14. 09) № Название мероприятия Время проведения Ответственные 1 Открытие декады 2 Психологическая акция « Принцесса Психея в вашем представлении». ( Работы сдать до 23 сентября) В течение дня Терентьева Н. Ю. 3 Соревнование Чувствоведов( 2- е классы) 11. 25 Терентьева Н. Ю. 4 Конкурс по безопасности «Жизнь прекрасна, когда она безопасна»( стихи, сочинения, рисунки) 1- 4 классы. Сдать до 22. 09. Положение о конкурсе – ответственный – Ермолин Ю. Ю. 2- й день( 15. 09) 1 Акция « Сторожка с запасами»( педагоги) В течение дня Терентьева Н. Ю. 3- й день( 16. 09) 1 Психологический КВН 7- 8 классы 13. 00 Терентьева Н. Ю. 2 Классные часы по профил актике всех видов зависимостей( 2- 3 классы) 11. 30 12. 00 Ермолин Ю. Ю. 3 Занимательные уроки ОБЖ( 5- 6 классы) 13. 00 Ермолин Ю. Ю. 4- й день( 19. 09) 1 Психологическая акция «Следопыт»( 2- 11 классы) Задания выдаются на линейке и на собрании мэров. Терентьева Н. Ю. 2 «Радуга настроений»( 1 классы) В течение дня Терентьева Н. Ю. 3 «Школа Идеальных лидеров»( 10- 11 классы) 13. 00 Терентьева Н. Ю. 4 Классные часы по профилактике всех видов зависимостей( 4- 5 классы) 12. 00 Ермолин Ю. Ю. 5 Занимательные уроки ОБЖ( 7 классы) 13. 00 Ермолин Ю. Ю. 5- й день( 20. 09) 1 Первенство школы по лёгкой атлетике 1- й этап( 5- 11 классы) – 5 мальчиков и 5 девочек. 12. 00- 13. 00 Седельников О. В. 3 Психологические игры в 1- х классах 10. 30 Терентьева Н. Ю. 2 Соревнование Чувствоведов. ( 3 классы) 11. 30 Терентьева Н. Ю. 3 Классные часы по профилактике всех видов зависимостей( 6- 7 классы) 13. 00 Ермолин Ю. Ю. 4 Занимательные уроки ОБЖ( 8 классы) 13. 30 Ермолин Ю. Ю. 6- й день( 21. 09) 1 Подвижные игры( 1 классы) ( уточнять у преподавателя) Гудкова А. В. 2 Психологическая игра «Путешествие в 5- й класс( 4- е классы) 12. 00 Терентьева Н. Ю. 3 Весёлые старты( 3 классы) ( уточнять у преподавателя) Гудкова А. В. 4 Первенство школы по лёгкой атлетике 2- й этап( 5- 11 классы) – 5 мальчиков и 5 девочек. 12. 00- 13. 00 Седельников О. В. 5 Классные часы по профилактике всех видов зависимостей( 8 классы) 13. 00 Ермолин Ю. Ю. 6 Занимательные уроки ОБЖ( 9 классы) 13. 30 Ермолин Ю. Ю. 7- й день( 22. 09) 1 Весёлые старты( 2 классы) ( уточнять у преподавателя) Гудкова А. В. 2 Весёлые старты( 4 классы) ( уточнять у преподавателя) Гудкова А. В. . 3 Спортивные соревнования по шах- теннису 13. 00 Седельников О. В. 4 Психологическая игра «В поисках Святого Грааля»( 5- 6 классы) 13. 00 Терентьева Н. Ю. 5 Классные часы по профилакт ике всех видов зависимостей( 9 классы) 13. 00 Ермолин Ю. Ю. 6 Занимательные уроки ОБЖ( 10- 11 классы) 13. 30 Ермолин Ю. Ю. 8- й день( 2 3. 09) 1 День Здоровья Седельников О. В. , Гудкова А. В. 9- й день( 24. 09) 1 Подведение итогов. Закрытие декады. Седельников О. В. , Гудкова А. В. Ермолин Ю. Ю. Терентьева Н. Ю. 2 Кросс Наций- 2016 В соответствии с положением Седельников О. В. 3 Волшебная шкатулка В течение дня Терентьева Н. Ю. 4 Классные часы по профилактике всех видов зависимостей( 10- 11 классы) 11. 30 Ермолин Ю. Ю. Легенда о Психее Не было на земле девушки нежнее, изящнее и прелестнее, чем Психея. Ведь само имя ее означало «душа» и «бабочка». Говорили, что если для рассказа о красоте любой женщины можно подобрать слова, то прелесть Психеи не поддавалась описанию простого смертного. И жители страны, где отец девушки был царем, и чужестранцы, привлеченные слухам и о ее дивной красоте, толпами собирались, чтобы только взглянуть на нее. Увидев, они преклоняли перед нею колени, воздавали такие почести, как будто перед ними была богиня красоты. Наконец, люди так в этом уверились, что перестали посещать храмы Афродиты, не приносили больше жертв богине. Зато Психею осыпали цветами. Мучимая ревностью к счастливой сопернице, Афродита решила ее наказать. Она призвала к себе сына, крылатого бога любви Эрота, и приказала ему отомстить девушке, велела внушить чувство любви к человеку, недостойному ее. Но, увидев Психею, Эрот полюбил ее и не смог причинить ей вреда. А девушке и так было нелегко. Сестры ее повыходили замуж за юношей царского рода. Лишь Психея, окруженная толпами поклонников, не находила себе супруга. Удрученный этим царь- отец обратился за советом к оракулу Аполлона. Тот приказал оставить дочь одну на скале, где она должна ждать своего суженого. Супругом ее будет бессмертный, внушающий страх не только людям, но и богам своими жестокостью и коварством, своими крыльями, как у хищной птицы. Царь отвел любимую дочь на скалу и оставил ее там одну. Обливаясь слезами, стала ждать Психея своей участи. Вдруг ласковый ветерок, зефир, подхватил и унес девушку. Очутилась она в прекрасной цветущей долине, рядом с великолепным дворцом. Роскошное убранство дворца поразило девушку, но еще больше удивило ее то, что вокруг никого не было. Только ласковые голоса разговаривали с нею, незримые музыканты услаждали слух. Темными ночами являлся к ней таинственный супруг. Психея слышит его нежный голос, ощущает ласковые руки. Он просит не пытаться узнать, кто он. Лишь только Психея посмотрит на него, настанет конец их блаженству. Но девушка не могла превозмочь любопытство и нарушила запрет. Однажды, когда супруг уснул, Психея зажгла лампу и взглянула. Невыразимой красоты бог Эрот спал тихо на ложе. Объятая счастьем, Психея наклонилась, чтобы поцеловать его, но горячая капля масла из светильника упала на плечо Эрота, Он проснулся и с горестным упреком улетел. В отчаянии Психея побежала за ним. Но поздно. . . Он уже на Олимпе, где богиня- мать перевязывает ему плечо и всячески поносит его слишком любопытную жену.

Отчёт по мероприятиям педагога- психолога МБОУ СОШ № 1 г. Нерчинска в рамках декады ОБЖ, физической культуры и психологии. 14 сентября. В течение дня учащиеся были оповещены о начале акции «Принцесса Психея в вашем представлении». На большой перемене после второго урока, мэры каждого класса были приглашены в кабинет, где их познакомили с легендой о принцессе Психее и были даны инструкции по изготовлению творческой работы. 2- 4 классы: 2- а, 4- а – 1 место 4- б – 2 место 2- б – 3 место 5- 11 классы: 8- б, 9- а – 1 место 6- б, 9- б – 2 место 6- а – 3 место В этот же день для учащихся 2а и 2б классов прошли часы психологии, на которых ребята познакомились с основными эмоциями человека и посоревновались при выполнении различных заданий. 15 сентября Была организована акция « Сторожка с запасами» для педагогов. Но принял участие в данной акции только 1 педагог школы, рекомендации которого звучали так « Необходимо быть опти мистом! Видеть в своей работе не только обыденность но и знать и давать детям частичку своего тепла! ». 16 сентября Для учащихся 7- 8 классов прошёл психологический КВН, но к сожалению приняли в нём участие только учащиеся 8- б класса. Остальные ребята не пришли. Поэтому учащиеся 8- б класса разделились на 2 команды и соревновались между собой. 1 место было отдано им за ответственность и внимательность. 19 сент ября Для учащихся 2- 11 классов была организована акция «Следопыт». Учащиеся соревновались в выполнении заданий на скорость и правильность. Все классы справились с заданием, акция вызвала интерес. Учащимся 1а и 1б классов в этот день было предложено в течение недели отмечать своё настроение при посещении школы. 1- б класс: в первый день – 20 учащихся с хорошим настроением, 3учащихся не определились; во второй день- 18 учащихся с хорошим настроением, с плохим – 1 учащийся, не определились – 4 учащихся; в третий день – с хорошим настроением – 23 учащихся; в четвёртый день – с хорошим настроением 17 учащихся, с плохим – 2 учащихся, не определились – 4 учащихся; в пятый день – 21 с хорошим настроением, с плохим настроением – 2 учащихся. 1- а класс: в первый день – 19 учащихся с хорошим настроением, 5 человек не определились; во второй день – 18 учащихся с хорошим настроением, не определились – 5 учащихся; в третий день – 17 учащихся с хорошим настроением, 2 учащихся с плохим настроением, 3 учащихся – не определились; в четвёртый день – 16 учащихся с хорошим настроением, 2 учащихся с плохим настроением, не определились – 5 учащихся; в пятый день – 16 учащихся с хорошим настроением, 3 учащихся с плохим настроением, не определились – 3 учащихся. С учащимися 10- 11 класса проводился тренинг «Школа идеальных лидеров». В рамках психологической игры «Школа идеального лидера» было проведено тестирование на определение лидерских качеств учащихся 10- 11 классов. В результате получились следующие данные: из 12 участвовавших в тестировании, у 8 учащихся лидерские качества развиты хорошо, у 1 учащегося снижено такое качество, как наличие творческого подхода. У 2 учащихся слабо развито умение управлять собой, у 1 учащегося слабо развиты следующие качества: умение управлять собой, умение влиять на окружающих, знание правил организаторской работы. Занятие учащимся понравилось, но приняли участие в нём всего 12 человек из 28. 20 сентября В этот день в 1- х классах были проведены психологические игры с учащимися 1- х классов для облегчения процесса адаптации. Для учащихся 3- х классов прошли «Соревнования чувствоведов », в которых 2 команды 3а и 3б классов соревновались в выполнении заданий. 21 сентября. Для учащихся 4- х классов были проведены коррекционные занятия «Путешествие в 5 класс». Ребятам понравилось данное занятие. 22 сентября. С учащимися 5- х и 6- х классов была проведена игра «В поисках Святого Грааля». Места распределились следующим образом: 5- б – 1 место; 5- а – 2 место; 6- б – 3 место; 6- а – 4 место. Вывод: таким образом, практически все учащиеся приняли участие в мероприятиях организованных психологом. Кроме того были задействованы и педагоги школы и другие работники, хотя взрослые были менее активными, по сравнению с учащимися. .

Утверждаю Директор МБОУ СОШ №1_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Барковская Н. А. «_ _ _ _ » сентября 2016 года Положение О конкурсе коллективных творческих работ учащихся «Принцесса Психея в вашем представлении». Цель конкурса: развитие и повышение творческой активности учащихся. Задачи конкурса: - повышение интереса к психологии; - развитие эстетического вкуса, творческих способностей; - сплочение классного коллектива. Участники конкурса: 2- 11 классы Требования к оформлению: Каждый класс решает самостоятельно в каком виде будет представлен данный образ. Это может быть рисунок, коллаж, аппликация – на листе ватмана; кукла и т. д. Критерии оценивания: - эстетичность; - оригинальность; - сложность исполнения; - творческий подход. Сроки проведения: С 14 по 23 сентября. Выставка работ состоится 24 сентября. Ответственные: организация конкурса – Терентьева Н. Ю. , подготовка учащихся и организационные вопросы- классные руководители, жюри – Терентьева Н. Ю. , Шулейманова Н. В. , Алейнова О. И.

Оставить комментарий: