a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе. Бородастова Ю.Г

Опубликовано: 2017-01-30 20:12:25

Документы для скачивания

З анятия п о сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Большой – маленький ». Задачи: 1. Обращать внимание детей на различие предмет ов по величине, закреплять понятие слов- большой и маленький. 2 Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов. Оборудование: стол, 2 игрушки- собачки, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 «косточки»- соответствующие собачкам по величине; вода( тёплая и холодная вода) , мыльные пузыри. Ход занятия: 1. Вступительная часть. - Ребята, кто это громко лает? Гав- гав. Да, правильно это лает большая собачка, она прибежала к нам в гости. - А это кто так тихо лает? Гав- гав. Да, это тоже собачка, но маленькая. - Они прибежали к нам. Покажите мне большую собачку. Покажите мне маленькую собачку. ( дети показывают) . 2. Основная часть. - Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут собачки. Это какой домик? ( большой) . А этот? ( маленький) . - Это собака какая? ( большая) . Она будет жить в каком домике? Покажите. ( в большом) . - А это собачка какая? ( маленькая) . Она будет жить в каком домике? Покажите. ( в маленьком) . - А давайте, собачкам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик? А этот какой? ( ответы детей) . - Большой бантик какой собачке подарим? ( большой) . - А маленький бантик какой собачке подарим? ( маленькой) ; ( дети могут показать) . - Посмотрите, какие нарядные у нас стали собачки. - Большая и маленькая собачки играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они. ( показываю большой и маленький мячи) . - Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч. - Большой мяч какой собачке отдадим? ( дети показывают на большую собачку) . - А маленький мяч какой отдадим? ( показывают на маленькую) . Физкультминутка. - А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте попрыгаем как собачки и полаем. « Хомка » Хомка, хомка, хомячок! Полосатенький бочок. ( руки на пояс наклоны вправо, влево) Хомка рано встаёт( потянулись вверх) Щечки моет. Шейку трет. ( имитируем умывание) Подметает хомка хатку( имитируем движения) И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять Хомка сильным хочет стать. ( руки согнуты в локтях, прижимаем к плечам) - Собачкам понравилось как вы прыгали. Садитесь. Наши собачки- большая и маленькая захотели есть. Давайте покормим их. - Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? ( большая) . А эта? ( маленькая) . - Большую тарелку поставим какой собачке? Покажите. ( показывают на большую собачку) . - Маленькую тарелку поставим какой собачке? Покажите. ( показывают на маленькую) . - Угостим их косточками. Это большая и маленькая косточки. Это какая косточка? ( большая) . Какой собачке мы дадим большую косточку? Покажите. - А это какая? ( маленькая) . Какой собачке дадим маленькую косточку? Покажите. А теперь давайте, мы их напоим водичкой Холодная вода- большой собаке, тёплая – маленькой. ( пальчиком найти холодную и тёплую воду) - Молодцы. 3. Заключительная часть. Итог занятия. - Вот мы и покормили большую и маленькую собачку. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую косточку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть собачки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Покажите мне большие и маленькие пузыри. Молодцы!

Оставить комментарий: