a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Проект "Зима"

Опубликовано: 2017-01-31 11:37:02

Документы для скачивания

Цель: Создать радостное настроение от участия в досуге: «Зимняя сказка»; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания. Систематизировать у детей представления о зимних природных явлениях, забавах, праздниках. Воспитывать дружелюбие. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация». «Физкультура». Атрибуты: Картина «Зимний лес», снежки, маски животных: медведь, заяц, лиса, волк. Ход досуга: 1. Организационный момент.   В группу входит Маша здоровается с детьми, рассматривает группу, замечает зимнюю картину «Зимний лес».  - Что это? - Что на ней изображено? - Как вы догадались, что это зима? - Какие животные на ней изображены? - Ребята, эта картина похожа на зимнюю сказку. - Давайте, отправимся в зимнюю сказку? -  Ой,  там наверно холодно, чтобы отправиться в зимнюю сказку нам нужно одеться. 2. Игра – массаж «Одеваемся теплее»   Купили нам варежки  ( гладят руки по очереди) И конечно валенки  ( гладят обе ноги одновременно) Шубу теплую оденем  ( поглаживают тело) Шапку – потеплее  ( поглаживают голову) И пойдём все вместе Мы гулять скорее … З а мной, мои друзья. Мы шагаем по сугробам  ( дети идут друг за другом высоко поднимая ноги в музыкальный зал) По сугробам крутолобым Поднимай повыше ногу, Проложи другим дорогу. ( з вучит музыка «Зимний лес») 3. Путешествие по зимнему лесу. Маша: -   Мы пришли в зимний лес.    Сколько здесь вокруг чудес!  - Ребята, это же сказочный лес! Сейчас я буду читать стихи, а вы будете превращаться в тех животных, о которых говориться в стихах. Посмотрите, посмотрите! Справа дуб раскидистый   Слева елка на нас глядит.   Снежинки в небе кружатся,     На землю красиво ложатся.     Вот и зайка проскакал( прыжки с продвижением вперед)   От лисы он убежал.  ( л егкий бег) Это серый волк рыщет,   Он себе добычу ищет!  ( наклоны вперед)   Все мы спрячемся сейчас,   Не найдет тогда он нас! ( закрывают ладонями глаза) Лишь медведь в берлоге спит,   Так всю зиму и проспит. ( имитируют сон медведя)  Пролетают снегири,    Как красивы они! ( имитируют полет птиц)   В лесу красота и покой,    А нам надо идти лесною тропой. 4. Отгадывание загадок.   Маша замечает чьи – то следы на снегу. - Ой, чьи это следы? - Ребята, что бы узнать, кто оставил нам эти следы нужно отгадать загадки! ? 1) . Отойди- ка от берлоги.      Уноси скорее ноги,      А не то начну реветь.      Я не ежик, а …                  ( Медведь) 2) . Серый, страшный и зубастый      Произвел переполох.      Все зверята разбежались.      Напугал зверят тех.                  ( Волк) 3) . Хожу в пушистой шубе,      Живу в густом лесу.      В дупле на старом дубе     Орешки я грызу.                  ( Белка) 4) . Лесом катится клубок,      У него колючий бок.     Он охотится ночами     За жуками за мышами.                    ( Еж) Маша: - Ребята, посмотрите сколько много снега в лесу! ? - Что можно делать со снегом? - Какие зимние забавы и развлечения вы знаете? - Давайте поиграем в снежки! ? 5.   Игра «Снежки».  ( Маша и дети играют в снежки) . Маша: 6. Возвращение в группу. Маша: - Мне очень понравилось в сказочном лесу. - А вам понравилось? - Но мне очень захотелось обратно, в детский сад. - А вам, ребята? ( Маша предлагает детям закрыть глаза ладошками, читает волшебные слова: « Крабли- крабли- крабли, покружусь. В группу «Ладушки» вернусь! – звучит музыка из сборника детских песен «По следам…») .     Дети  и Маша оказываются в группе, делятся своими впечатлениями.     Маша прощается с детьми, обещает вернуться. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Берёзка» Конспект итогового мероприятия: Досуг «Зимняя сказка» 2- я младшая группа «С олнышко»( 3- 4 года) Воспитатель: Л. В. Федосеева                                               Г. Кяхта 2017 год            

                                                                                      ПРОЕКТ 2 младшая группа «Солнышко» «Зимушка- зима! »                       Воспитатели: Л. В. Федосеева, Игумнова Е. А.                                                                    АКТУАЛЬНОСТЬ:   Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность в течение двух месяцев работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы.           Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень. Проект «Зимушка- зима» предоставляет большие возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.          Цель:  Расширение представлений детей о зиме. Формирование у детей представления о зимних природных явлениях, забавах, праздниках. Задачи проекта:   Образовательные- расширить представление детей о сезонных изменениях в природе( изменение погоды, растений зимой, поведение зверей и птиц) .         -   формировать представления детей о безопасном поведении          зимой во время прогулки. Развивающие- формировать умение заботиться о своем здоровье в зимнее время года; - повышать интерес детей к участию в зимних забавах через разнообразные формы и методы физкультурно- оздоровительной работы;          - развивать речь, память, творческие способности дошкольников.           Воспитательные          - воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать   красоту зимней природы;  - воспитывать любознательность и эмоциональную отзывчивость.  Практические- развивать познавательный интерес;          - повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу;            - показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта;          - вовлечь родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения.                     Принципы реализации проекта:          -    донести до участников проекта важность данной темы;          - формирование  элементарных правил безопасного поведения во время прогулки в зимнее время года;          - создание развивающей среды: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «Зимушка- зима»;        - подбор материала для продуктивной деятельности.          - принцип гуманизации: во главу проекта поставлен ребенок и забота о его здоровье и безопасности.           Субъекты проекта:            - дети;  -  воспитатели;  -  родители.                Ожидаемый результат:        - составление дополнительных разработок занятий, игр, досугов, практических занятий;      -  разработаны рекомендации для родителей;          - оформление выставок работ « Родители+ дети »;            - повышение процента родителей, проявляющих интерес к жизни детского сада.                   Срок реализации проекта:  2 месяца( с 02. 12. 201 6- 31. 01. 201 7. )        Итоговое мероприятие проекта:  Досуг «Зимняя сказка ».               Цель: Создать радостное настроение от участия в досуге: «Зимняя сказка»; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания. Систематизировать у детей представления о зимних природных явлениях, забавах, праздниках. Воспитывать дружелюбие.                                          Этапы реализации проекта Дата Мероприятия Цели Участники                                                   ДЕКАБРЬ 02. 12. 201 6 1. Беседа: « Здравствуй, Зимушка- зима! ». 2. Дидактическая игра: «Цветные варежки». 3. Объявление фотоконкурса: «Ах, Зимушка- зима! » Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность. Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре. Привлечь родителей к активному участию в проекте «Зимушка- зима! » Дети Дети Родители 03. 12. 201 6 1. Рассматривание альбома: «Зима». 2. Чтение стихотворения С. Маршака «Сыплет, сыплет снег». 3. Папка- передвижка: «история новогодней ёлки», «Снеговик – откуда он? » Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность. Познакомить детей со стихотворением С. Маршака «Сыплет, сыплет снег»; развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме. Формировать интерес к зиме; показать, что зама – самое прекрасное время года. Дети Дети Воспитатели 04. 12. 201 6 1. Беседа: «Зима в лесу». 2. Подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Устроим снегопад». 3. Оформление плаката: « Зимние забавы». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира. Развивать речь, память. Воспитывать любознательность. Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений( ходьба, бег, бросание) , воспитывать желание играть дружно и весело. Привлечь родителей к активному участию в проекте «Зимушка- зима! » Дети Дети Родители 05. 12. 201 6 1. Рассматривание сюжетных картинок о зиме. 2. Подвижная игра:  «Прокати снежок». 3. Художественное творчество( аппликация) : « Падают снежинки». Показать детям, что зима – красивое время года; зимой не только можно любоваться красотой зимнего пейзажа, но и принимать активное участие в зимних развлечениях. Совершенствовать основные виды движений. Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, воспитывать желание играть дружно и весело. Познакомить детей с новым видом аппликации – обрывание м( отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон) . Дети Дети Дети 06. 12. 201 6 1. Беседа: « Зима, зима – веселится детвора! ». 2. Строительная игра: «Санки для зверят ». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, о зимних забавах; развивать разговорную речь, воображение, память; воспитывать любовь к окружающему миру. Учить детей выкладывать из частей конструктора.  Продолжать учить различать длинную и короткую грань. Воспитывать желание выполнять постройку по образцу. Дети Дети 09. 12. 201 6 1. Чтение стихотворения Н. Пикулевой «Ежик». Познакомить детей со стихотворением; развивать желание слушать стихотворение внимательно; воспитывать любовь к животным. Дети 10. 12. 201 6 1. Дидактическая игра: « Собери Снеговика». 2. Сюжетно- ролевая игра: « В магазин за подарками». Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами. Развивать умения собирать снеговика из трёх частей разной величины. Воспитывать интерес к игре. Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес к различным видам игр. Воспитывать желание  объединяться для игры в группы по 2- 3 человека на основе личных симпатий. Дети Дети 11. 12. 201 6 1. Консультация: « Одежда и обувь ребенка на зимней прогулке». 2. Объявление конкурса: «Лучшая Новогодняя игрушка своими руками». Показать родителям, что одежда и обувь ребенка должна соответствовать погоде; развивать желание заботиться о здоровье ребенка. Привлечь родителей к активному участию в проекте «Зимушка- зима! » Воспитатели Родители 12. 12. 201 6 1. Инсценировка  сказки: « Заюшкина избушка». 2. Художественное творчеств о( лепка) : «Сосульки». Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к животным. Продолжать учить детей отщипывать комочки от большого куска пластилина. Раскатывать комочки глины между ладонями. Воспитывать интерес к лепке. Дети Дети 13. 12. 201 6 1. Наблюдение: «У кормушки». 2. Рисование: «Раскрась елочку». Расширить представления детей о птицах; развивать желание помогать птицам зимой. Воспитывать любовь к птицам. Учить детей приемам рисования( закрашивание елки, не выходя за контур) ; развивать аккуратность; воспитывать любовь к рисованию.   Дети Дети 16. 12. 201 6 1. Лепка: « Новогодние игрушки». 2. Папка- передвижка: « Почему так важны зимние прогулки? » Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска пластилина, раскатывать комочки глины круговыми движениями. Развивать воображение, фантазию. Воспитывать интерес к лепке. Формировать  интерес к здоровому образу жизни. Дети Воспитатели 17. 12. 201 6 1. Наблюдение: « Снег идет, с нег идет! Значит скоро Новый год! ». 2. Сюжетно- ролевая игра: « Приглашаем гостей на праздник». 3. Итоги конкурса: «Лучшая Новогодняя игрушка руками родителей». Продолжать побуждать детей рассказывать о том, как их семья готовится к новому году; р азвивать разговорную речь; воспитывать желание помогать взрослым готовиться к празднику. Помогать детям, объединяться для игры в группы по 2- 3 человека на основе личных симпатий. Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. Воспитывать желание встречать гостей. Подведение итогов конкурса; выставка игрушек; оформление благодарностей для родителей за участие в конкурсе. Дети Дети Воспитатели 18. 12. 201 6 1. Опыты со снегом: «Цветной снежок». 2. Изготовление открыток к Новому году для родителей. Продолжать знакомить детей со свойствами снега; р азвивать любознательность; воспитывать интерес к опытам. Формировать желание у детей радовать своих близких подарками, сделанными своими руками. Дети Дети 19. 12. 201 6 1. Беседа: «Скоро, скоро, Новый год! ». 2. Игра- драматизация:  «Рукавичка». 3. Итоги фотоконкурса: «Ах, Зимушка- зима! » Побуждать детей рассказывать о том, как их семья готовится к новому году. Воспитывать бережного отношение к окружающему миру, к природе, умение замечать красоту зимней природы. Вызвать интерес у детей к театрализованной игре.  Развивать  умение следить за развитием действий в играх- драматизациях и кукольных спектаклях. Воспитывать любовь к сказкам. Повысить интерес родителей к проекту: «Зимушка- зима! ». Дети Воспитатели Воспитатели 20. 12. 201 6 1. Беседа: «Скользкая дорога». 2. Аппликация коллективная: «Украсим елку». Познакомить с правилами поведения детей на дороге. Развивать разговорную речь, память. Воспитывать внимание. Учить детей аккуратно наклеивать детали изображения; развивать творческое воображение; воспитывать желание выполнять коллективную работу. Дети Дети 19 12. 201 6 1. Рассматривание сюжетных картинок о зиме. 2. Чтение стихотворений о зиме( По выбору воспитателя) . Побуждать детей рассматривать сюжетные картинки о зиме. Воспитывать бережного отношение к окружающему миру, к природе, умение замечать красоту зимней природы. Продолжать знакомить детей со стихами о зиме; развивать желание слушать стихи внимательно; воспитывать любовь к зиме. Дети Дети 24. 12. 201 6 1. Беседа по картине: «Хорошо зимой». 2. Опыты со снегом: «Тает – не тает». Вызвать желание детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображённом на картине, развивать речь детей; воспитывать Интерес к зимним забавам. Продолжать проводить опыты со снегом; знакомить со свойствами снега; воспитывать любознательность. Дети Воспитатели 25. 12. 201 6 1. Рассматривание картины: «Новогодний праздник». 2. Чтение сказки «Рукавичка». 3. Фотовыставка: « Наш Новогодний утренник! ». Уточнить и обогатить представления детей о празднике. Активизировать словарь по теме «Новогодний праздник». Воспитывать желание встречать Новый год весело и дружно. Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы; развивать речь; воспитывать любовь к сказкам. Создать радостное настроение у детей и родителей. Дети Дети Воспитатели 26. 12. 201 6 1. Беседа по картине: «Зимние забавы». 2. Индивидуальная работа по аппликации: «Гирлянда из флажков». 3. Папка- передвижка:  «Витамины зимой! ». Поощрять желание детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображённом на картине, развивать речь детей. Учить детей по образцу выполнять аппликацию; закрепить знания основных цветов; воспитывать аккуратность в работе. Показать значимость витаминов для детей в зимнее время года. Дети Дети Воспитатели 27. 12. 201 6 1. Беседа по картине: «Хорошо зимой». 2. Опыты со снегом: «Цветной лед». Вызвать желание детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображённом на картине, развивать речь детей; воспитывать Интерес к зимним забавам. Продолжать проводить опыты со снегом; знакомить со свойствами снега; в оспитывать любознательность. Дети Воспитатели 30. 12. 201 6 1. Беседа: «Как мы встретили Новый год? ». 2. Заучивание наизусть стихотворения С. Маршака «Сыплет, сыплет снег». Уточнить и систематизировать представления детей о празднике. Активизировать словарь по теме «Новогодний праздник». Воспитывать желание делиться впечатлениями от праздника. Учить детей повторять короткие фразы за воспитателем; развивать речь, память; воспитывать любовь к стихам. Дети Дети 31. 12. 201 6 1. Рассматривание альбома: « Зимующие птицы». Продолжать знакомство детей с зимующими птицами; развивать любознательность; воспитывать желание помогать птицам зимой. Дети                                                    ЯНВАРЬ 1. Беседа: « В январе, в январе много снега на дворе». 2. Настольно- печатные игры: Подбери по цвету», « Найди лишнее». Продолжать знакомить детей с особенностями зимы; развивать разговорную речь; воспитывать желание вступать в диалог с воспитателем. Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Воспитывать интерес к игре. Дети Дети 08. 01. 201 7 1. Беседа: « Когда на улице мороз отморозить можно нос». 2. Коллективная работа по художественному творчеств у( лепке) : «Снеговик». 3. Развешивание на участке кормушек для птиц. Продолжать знакомить детей с правилами безопасности в зимний период и при обращении с предметами. Формировать основы здорового образа жизни. Продолжать знакомить с приемами лепки. Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями. Воспитывать желание лепить из пластилина. Привлечь родителей к развешиванию кормушек на участке. Дети Дети Родители Воспитатели 09. 01. 201 7 1. Беседа: «Как звери к зиме готовятся? ». 2. Художественное творчеств о( рисование: «Снег идет, снег идет…» Уточнить  и расширить знания детей о животных зимой; развивать разговорную речь; воспитывать желание помогать животным зимой. Закреплять умение рисовать снег с помощью ватной палочки; развивать аккуратность; воспитывать любовь к зиме. Дети Дети 10. 01. 201 7 1. Беседа: «Не ешь снег – можешь заболеть! ». 2. Папка- передвижка: «Зимние травмы». Формировать элементарные правила поведения на прогулке; развивать желание заботиться о своем здоровье. Показать родителям как важно соблюдать осторожность во время прогулок зимой; к чему может привести неоказание вовремя мед. п омощи. Дети Воспитатели 13. 01. 2014 1. Беседа: « Правила дорожного движения». 2. Художественное творчество( рисование) : « Зимний лес». 3. Выставка( на улице) поделок из снега и льда: «Цветные льдинки». Уточнить представления детей об улице, напомнить что переходить дорогу можно только со взрослыми по пешеходному переходу «зебра», знакомить с правилами поведения детей на улице. Воспитывать внимание. Повторить основные приемы рисования. Закрепить умение рисовать красками; воспитывать желание любоваться красотой зимнего леса. Продолжать знакомить детей с особенностями снег а( тает в тепле, из снега можно лепить) ; развивать желание лепить из снега; воспитывать интерес к окружающему миру. Дети Дети Воспитатели Дети 14. 01. 201 7 1. Консультация: «Как сделать зимнюю прогулку приятной и полезной для ребенка? ». 2. Художественное творчество( аппликация) по потешке: «Валенки, валенки…» Формировать  интерес к здоровому образу жизни через разнообразные игры и методы физкультурно- оздоровительной работы. Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги; развивать аккуратность; воспитывать желание украшать валенки. Воспитатели Дети 15. 01. 2014 1. Беседа: « Хорошо зимой». 2. Словесная игра: «Что нам нравится зимой? ». Продолжать знакомить детей с особенностями зимы; развивать разговорную речь; воспитывать желание вступать в диалог с воспитателем. Учить детей называть зимние забавы и развлечения; воспитывать интерес к зимним забавам. Дети Дети 16. 01. 2014 1. Беседа: «Скользкая дорога». 2. Дидактическая игра: « Собери Снеговика». Уточнить представления детей об улице, напомнить что переходить дорогу можно только со взрослыми по пешеходному переходу «зебра», знакомить с правилами поведения детей на улице зимой. Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами. Развивать умения собирать снеговика из трёх частей разной величины. Воспитывать интерес к игре. Дети Дети 17. 01. 201 7 1. Беседа: «Мороз и солнце – день чудесный! ». Продолжать знакомить детей с особенностями зимы; развивать разговорную речь; воспитывать желание вступать в диалог с воспитателем. Дети 20. 01. 2014 1. Художественное творчество( рисование) : «Шишки на ветке». Познакомить детей с приемами нетрадиционного рисования( с помощью ватных палочек) ; развивать аккуратность в работе; воспитывать интерес к рисованию. . Дети Дети 21. 01. 2014 1. Экскурсия по участку детского сада. 2. Папка- передвижка: «Первая помощь при обморожениях». Уточнить и расширить знания детей о зиме; развивать любознательность; воспитывать бережное отношение к природе. Формировать представления о первой помощи при обморожениях в зимний период». Дети Воспитатели 22. 01. 201 7 1. Рассматривание альбома: «Зимующие птицы». 2. Игра- драматизация: « Заюшкина избушка». 3. Папка- передвижка: «Как помочь птицам зимой? » Познакомить детей с образом птиц зимой; развивать желание узнавать птицу, называть ее части тела; воспитывать бережное отношение к птицам. Вызвать интерес у детей к театрализованной игре.  Развивать  умение следить за развитием действий в играх- драматизациях и кукольных спектаклях. Воспитывать любовь к сказкам. Формировать заботливое отношение к птицам. Дети Дети Воспитатели Воспитатели 23. 01. 201 7 1. Рассматривание сюжетных картинок о зиме. 2. Чтение русской народной сказки: «Снегурочка». 3. Художественное творчеств о( лепка) : «Украсим торт». Продолжать побуждать детей рассматривать сюжетные картинки о зиме. Воспитывать бережного отношение к окружающему миру, к природе, умение замечать красоту зимней природы. Познакомить детей с русской народной сказкой: «Снегурочка». Развивать желание слушать сказку. Воспитывать уважение к взрослым. Продолжать знакомить с приемами лепки. Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями. Воспитывать желание лепить из пластилина. Дети Дети Дети 24. 01. 201 7 1. Игра- забава: « Друг за другом по следам…». 2. Игра- опыт: «Цветной снег». 3. Чтение загадок о зиме. Развивать наблюдательность, умение получать радость от прогулки; воспитывать эстетическое восприятие от красоты зимнего пейзажа. Продолжать знакомить детей с особенностями снег а( при добавлении гуаши становится цветным, тает в тепле, из снега можно лепить) ; развивать желание проводить опыты из снега; воспитывать интерес к окружающему миру. Учить детей отгадывать загадки; развивать речь, память, мышление; воспитывать интерес к зиме. Дети Дети Дети 27. 01. 201 7 1. Подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Устроим снегопад». 2. Хороводная игра: «Фонарики». Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений( ходьба, бег, бросание) , воспитывать желание играть дружно и весело. Учить детей выполнять движения согласно тексту; развивать слуховое восприятие; воспитывать дружелюбие. Дети Дети 28. 01. 201 7 1. Беседа: « До свидание, Зимушка- зима! ». 2. Показ мультфильма: «Зима в Простоквашино». 3. Досуг: «Зимняя сказка».   Систематизировать и обобщить знания о зиме; рассказать детям, что зима приносит нам много радости( игры на улице, праздники, красота зимней природы) , времена года сменяют друг друга. Воспитывать положительные эмоции. Создать радостное настроение у детей от просмотра  мультфильма: «Зима в Простоквашино». Создать радостное настроение от участия в досуге: «Зимняя сказка»; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания. Систематизировать у детей представления о зимних природных явлениях, забавах, праздниках. Воспитывать дружелюбие. Дети Дети Дети Воспитатели Итоги реализации проекта: - Умение называть зимние природные явления, показывать их на календаре природы; -   Знание детей о сезонных изменениях в природе( изменения в погоде, растений зимой, поведение зверей и птиц) ; -       Знание детьми о безопасном поведении зимой во время прогулок; -     Участие в зимних забавах( катание на санках, катание с горки) ; -       Умение детей бережно относиться к природе, умение замечать   красоту зимней природы. -  Воспитание любознательности и эмоциональной отзывчивости.

Оставить комментарий: