Объём образовательной деятельности в МКДОУ "Детский сад "Солнышко"
Для реализации образовательной функции ДОУ расчитана образовательная нагрузка , в которой отражена непосредственно образовательная деятельность в соответствии с программой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», определено количество НОД в неделю для каждой возрастной группы, общее количество игр - занятий и их длительность.
Непосредственная образовательная деятельность
Возраст |
Общее количество НОД в неделю |
Длительность |
Общее время |
3-4 года |
10 + 1 |
15 мин |
2ч. 45 мин. |
4-5 лет |
11 + 1 (ДО) |
20 мин |
4 ч. 00 мин. |
5-6 лет |
14 + 1 (ДО) |
25 мин |
6 ч. 15 мин. |
6-7 лет |
16 + 1 (ДО) |
30 мин |
8 ч. 30 мин. |
Распределение образовательной нагрузки в неделю
Образовательная область |
Возрастные группы |
||||||
2-ая младшая |
Средняя |
Старшая |
Подготовительная |
||||
Базовая часть (инвариантная)
|
|||||||
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
Коммуникация (Речь и речевое общение; начало грамоты,) |
1/2
|
1/2
|
2 |
2 |
|||
Познание: - конструктивная деятельность; - ФЭМП; - формирование целостное картины мира - познавательно-исследовательская деятельность (природа и ребенок); |
1/2
1
1/4
1/4 |
1/2
1
1/4
1/4
|
1/2
1
1/2
1/2 |
1/2
2
1/2
1/2 |
|||
Чтение художественной литературы |
1/2 |
1/2 |
1 |
1 |
|||
Музыка |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||
Художественное творчество: - рисование; - лепка - аппликация - художественный труд |
1 1/2 1/2 - |
1 1/2 1/2 -
|
2 1/2 1/2 1/2
|
2 1/2 1/2 1/2 |
|||
НОД |
10 |
10 |
14 |
15 |
|||
Вариативная часть (модульная) |
|||||||
Дополнительное образование |
|
|
|
|
|||
Всего |
10 |
10 |
14 |
15 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
В структуре выделяется инвариантная и вариативная часть. Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Инвариантная часть реализуется через НОД отводимые на усвоение основной программы. В вариативную часть включены занятия по воспитанию начал экологической культуры детей на основе знакомства с родным краем.