Интегрированный урок литературного чтения и русского языка 24 октября 2015год
Документы для скачивания
Интегрированный урок литературного чтения и русского языка по программе «Школа России» 4 класс Межпредметные связи Литературное чтение, русский язык. Этапы урока Формируемые УУД Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Мотивация к учебной деятельности. Регулятивные: волевая саморегуляция. Личностные: действия смыслообразования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. - Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг- другу! Сегодня на уроке помощь друга будет вам необходима. Вы дома прочитали рассказ А. П. Чехова «Мальчики», в нем вы встретили много незнакомых слов. Что вам надо было сделать, чтобы их понять? Давайте проверим, как вы можете ориентироваться в справочной литературе. ( по группам- задание на маршрутном листе) Ребята представляют найденную информацию. Хорошо. Теперь давайте проверим, сможете ли по иллюстрации узнать, что за слово зашифровано. Хорошо. Мы с вами поработали. А зачем нам это надо было? Давайте проверим, как вы знаете содержание: 1. Имя одного из главных героев: А) Чибисов; Б) Черепицын; В) Чечевицын. 2. Мальчиков встречали: А) 4 человека и пёс; Б) 6 человек; В) 7 человек и пёс. 3. Накануне какого праздника происходят события: А) Пасхи; Б) Рождества; В) Крещения. 4. Что вместо чая пьют в Калифорнии: А) компот; Б) кофе; В) джин 5. Куда мальчики решили сбежать в: А) Африку; Б) А мерику; В) Австралию. 6. Что придется делать мальчикам в путешествии: А) сражаться с тиграми; Б) п оступать в морские разбойники; В) жениться на красавицах. 7. По мнению Маши это нужно кушать в пост: А) м анную кашу; Б) горох и чечевицу; В) ничего. Подтвердите ответы на вопросы №3, 6, 7 – словами текста. ( Взять толковый словарь, узнать лексическое значение слов) Чтобы понимать лучше содержание рассказа. 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии. Познавательные общеучебные УУД: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Логические: анализ, синтез, выбор оснований, моделирование. Регулятивные: контроль, коррекция по эталону, Прогнозирование. Познавательные УУД: - структурирование знаний; - рефлексия способов действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. - Я предлагаю вам, составить модель сравнения характеров героев и сделать: «Что их объединяет? » I группа. Характеристика Володи. II группа. Характеристика Чечевицына 63563500 107958890 Защита. - Подтвердите черты характера героев словами текста( выборочное чтение) ; словесными зарисовками Беседа. - Как вы думаете, раскаялись ли ребята в своём поступке. Если бы вы оказались в такой ситуации, как бы вы поступили? Рефлексия: В конце нашего занятия вы должны оценить свою работу. Возьмите флажок определенного цвета( означает, как вы поработали) и прикрепите его на карте, в то место, куда бы хотели отправиться с родителями. Оранжевый- отлично Зеленый – хорошо Сини й- не все получилось 14351010795- Его характер. Дети моделируют при помощи карточек- Ребята дополняют друг друга. Волод я очень мягкий, чем Чечевицын. ( В ыборочное чтение) ; Дети подтверждают свои ответы словами текста высказывают свои мысли о прочитанном.
Маршрутный лист( группа 1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Найдите лексическое значение слов: БАШЛЫК_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ФУРАЖКА_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Маршрутный лист( группа 2) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Найдите лексическое значение слов: КАЛОШИ_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ШАЛЬ_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Маршрутный лист( группа 3) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Найдите лексическое значение слов: КУЧЕР_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ВОЖДЬ_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Маршрутный лист( группа 4) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Найдите лексическое значение слов: ФЛИГЕЛЬ_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ СУМАТОХА_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
- 729615- 1051560