a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Календарное планирование воспитателя детского сада в соответствии с требованиями ФГОС

Опубликовано: 2017-03-02 16:00:49

 

 

Важной функцией организации образовательного процесса ДОУ, обеспечивающей планомерную, систематическую, рациональную и эффективную работу всех его подразделений, является планирование. Однако на этапе введения ФГОС педагоги дошкольных образовательных учреждений испытывают трудности в написании их основного документа – календарного  плана работы. В помощь воспитателям, не претендуя на научную новизну и теоретическую значимость, мной была разработана схема составления календарного плана, представленная ниже.

 

Титульный лист(лист формата А4)

 

Наименование учреждения

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

 

в ____________ группе № ____ «______________»

на 2016-2017 учебный год

 

 

           Воспитатели:  ________________

________________

 

 2016 г.

 

 

  1. Список детей с датами рождения и группой здоровья
  2. Режим дня
  3. Расписание образовательной деятельности
  4. Взаимодействие с родителями на год

Мероприятие

Дата проведения

Ответственный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Комплексно-тематическое планирование (темы проектов на год)
  2. Утренняя гимнастика (на 2 недели)

 

Комплекс утренней гимнастики

____________________ месяц ________________ недели

 

 

  1. Комплекс гимнастики пробуждения (на 2 недели)
  2. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика
  3. Календарный план по проекту

Тема проекта:__________________________

Задачи: _______________________________

Итоговое мероприятие, дата проведения:_________________

Организация развивающей среды:оформление среды по теме проекта,оснащение игровых центров для сюжетно-ролевых игр, малосюжетных игр, художественно-творческой деятельности, конструирования, театрализованной деятельности, экспериментально-исследовательской деятельности, художественная литература, музыкальные произведения

 

День недели, дата

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Тема занятия:

Цель:

 

 

Индивидуальная работа (ежедневно)

Утро

Труд детей. Логоритмические упражнения, артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Наблюдения, беседы, чтение.

Работа по ПДД, ОБЖ. Свободные, совместные со взрослым игры (дидактические, с конструктором, сюжетно-ролевые, театрализованные и др.).

 

Прогулка

Наблюдения. Экскурсии. Труд детей в природе. Логоритмические упражнения, артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Игры (дидактические, музыкаль-хороводные, словестные, подвижные). В день когда нет физкультуры планируется динамический час (3-4 спортивные эстафеты или несколько подвижных игр с разными видами основных движений)

 

Вторая половина дня

Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, музыкально-хороводные, настольно-печатные, словестные, игры с конструктором). Занятия по рисованию, лепке, конструированию, ручному труду. Логоритмические упражнения, артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Беседы, чтение, слушание.

Развлечения, досуги, викторины.

 

Список использованной литературы:

  1. Планирование в современном ДОУ/ Под ред. Н.В. Микляевой .М., 2013 г.

Оставить комментарий: