a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Игровой персонаж

Автор: Рязанова Надежда Алексеевна Опубликовано: 2017-03-06 22:43:23

Документы для скачивания

ИГРОВОЙ ПЕРСОНАЖ Кукла Оля. Авторы: Рязанова Н. А. , Гудкова Г. П. Описание: Кукла Оля. Вязаная игрушка. На юбке 3 цветочка разного цвета на кнопочках. На кофточке и на косах бантики, которые можно развязывать и завязывать. На туфельках 2 застежки на кнопочках. Шляпа с цветами и листиками на липучках. В руке у нее корзина, на которой на кнопочке прикреплена бабочка, а у бабочки усики из пушистой проволоки с бусинами. В корзине лежат 5 грибов. Назначение: Развитие мелкой моторики рук. Сенсорное развити е- закрепление названия цветов. Развитие элементарных математических представлени й- счет грибов до 5. Примеры игровых развивающих ситуаций. «Уложим куклу Олю спать» Цель: Упражн ение детей в выполнении игровых действий, имитирующих бытовой процесс. Задачи: Закрепить названия постельных принадлежностей, действий с куклой. Воспитывать добрые чувства. Материал:   кукла, постельные принадлежности. Ход игры- занятия. 1. Приветствие. Воспитатель и дети встают в круг. Воспитатель читает стихотворение, дети повторяют и выполняют движения. Мы за руки возьмемся, Друг другу улыбнемся, По кругу мы пойдем… С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добрым утром, ножки! Вы проснулись? Глазки смотрят, Ушки слушают, Ручки хлопают, Ножки топают, Ура, мы проснулись! Воспитатель:   Доброе утро! Здравствуйте! Итак, все дети собрались в детском саду, теперь можно и поиграть. 2. Основная часть. Воспитатель:   Послушайте потешку «Наша Кат енька маленька …». Чтение потешки. Воспитатель:   После прогулки Оля захотела спать, как мы можем помочь ей. Дети: Нужно уложить ее спать. Воспитатель: Давайте рассмотрим постельные принадлежности, выберем и назовем необходимые вещи. ( Совместная деятельность воспитателя с детьми: подготовка кукольной постели. ) Воспитатель: Уложим куклу спать. Споем ей песню «Спи младенец мой прекрасный». Дети поют вместе с воспитателем песню. 3. Подведение итогов Давайте встанем в круг, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга и улыбнемся доброй улыбкой. Мы за руки возьмемся. Друг другу улыбнемся, По кругу мы пойдем… 4. Заключительная часть. Воспитатель читает стихотворение: По ровненькой дорожке Шагают наши ножки. По ровненькой дорожке Шагают маленькие ножки Шли, шли и домой пришли. «Оля заболела». Цель: Закрепление и расширение представлений о профессии врач. Задачи: Продолжать обогащать детей действиями доктора, его инструментах( халат, колпак, шпатель, градусник, лекарства) . Обогатить словарь понятиями: лечить, компресс, пожалеть, приласкать, градусник. Воспитывать чуткость. «Сделаем кукле красивую прическу». Цель: Расширение представлений о профессии парикмахера. Задачи. Продолжать развивать интерес к играм с куклой, разнообразить ролевое участие детей в игре; способствовать обогащению сюжета детских игр. Зеркало, табурет, расческа, банты, ленты. А также можно использовать для изучения и закрепления названий цветов и мелкой моторики рук.

Оставить комментарий: