Сценарий спортивного праздника (младшая группа).
Документы для скачивания
Сценарий спортивного праздника (младшая группа)
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
1.Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2.Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3.Вызвать положительное настроение от движений.
Оборудование: маленькие шишки по одной на каждого ребенка, корзина, костюм медведя, два каната, две дуги, большая волшебная конфета, конфеты для угощения.
Ход:
Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать, от кого? Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролет
Лапу сладкую сосет,
А еще он любит мед!»
Появляется медведь и начинает громко плакать.
Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! А вы ее случайно не видели?
Воспитатель: Нет, Мишенька, не видели. А прежде, чем мы будем ее искать, давайте сделаем разминку. Все готовы? (Выполняется разминка)
«Мишка»
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся по дороге . (повороты влево – вправо)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (вращение головой)
Наклонился назад, вперед. (наклоны туловища)
Вот он по лесу идет. (ходьба)
Мишка до пяти считает,
Мишка гири поднимает.
Ведущая: Пора нам отправляться на поиски потерянной конфеты. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу)
Медведь: Ребята, вы такие молодцы! Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты. А теперь поиграйте со мной в мою любимую игру.
Проводится п/и «У медведя во бору»
Цель: развивать у детей скорость реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это «берлога» Медведя, второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, Медведь выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика) А конфета эта непростая! Она – волшебная! Раз, два, три – нас конфета удиви! (Медведь высыпает из конфеты угощение)
Медведь: Спасибо, вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.
Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощение и веселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось!