a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Развиваем речь в играх.

Автор: Москалёва Светлана Сергеевна Опубликовано: 2017-03-09 14:38:44

Документы для скачивания

«Развиваем речь в играх и в образовательной дельности». «У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь не спит и на нас рычит…. » Проговаривая слова во время игр, закрепляем и развиваем речь. Игры проводятся систематически, соответс твенно, речь совершенствуется изо дня в день. « Любим мы и поиграть, но ещё и почитать »… На третьем году жизни у детей ведущим видом деятельности является предметно- манипулятивная де я тельность. Продолжает развиваться ситуативно- деловое общение ребенка и взрослого, совершенствуется восприятие окружающего мира. В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает ра з виваться понимание речи. Дети начинают понимать не только словесную просьбу или инструкцию, но и рассказ взрослого. Инте н сивно развивается активная речь детей. К трем годам ребенок осваивает основные грамматич е ские структуры родн о го языка, использует в речи простые предложения. К концу третьего года жизни речь стан о вится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды де я тельности: игра, рисование, конс т руирование. В середине третьего года жизни появляются действия с предмет а ми- заместителями. На третьем году с о вершенствуются зрительное и слуховое восприятие, прежде всего фонем а тический слух. Основной формой мышления становится наглядно- де й ственная. Её особенность заключается в том, что во з никающие в жизни ребёнка ситуации разрешаются п у тём реального де й ствия с предметами. Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и жел а ний от ситуации. Дети легко заражаются эмоционал ь ным состоянием сверстников. Однако в этот период нач и нает складываться и произвольность поведения. Она об у словлена ра з витием орудийных действий и речи. У детей появляется чувство гордости и стыда, начинают форм и роваться элементы самосознания, связанные с идентиф и кацией с им е нем и полом.

Оставить комментарий: