Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста "Голубая змейка"
Документы для скачивания
Цель: тренировать малышей в произношении звука [ш], расширять словарный запас.
Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческую фантазию детей.
Развивающая среда: картинка с изображением змейки, пуговицы зелёного или голубого цвета, листы бумаги с контурным изображением змейки.
Содержание:
Воспитатель показывает змейку на картинке, задает вопросы:
Кто это?
Как змейка шипит?
Как она ползает?
Воспитатель читает стихотворение из сказки П.Бажова:
Эй-ка, эй-ка,
Голубая змейка!
Объявись, покажись,
Колесом покрутись!
Воспитатель предлагает изобразить змейку. Предлагает малышам встать друг за другом, построить малышей и дети кладутркки на пояс. Воспитатель следит за тем, чтобы дети шли маленькими шашками, прямо, не шаркая ногами.
Змейка шипит: "Ш-ш-ш-ш-ш".
Воспитатель предлагает подойти к столам, на которых лежат листы с контурным изображением змейки. и предлагает выложить змейку пуговицами. Дети любуются, змейка им улыбается.