Сценарии мероприятий.
Документы для скачивания
Сценарий проведения Дня Здоровья для учащихся 2- 4 классов 1. Вступительное слово. 2. Прведение эстафет: « Репка » Участвуют две команды по 6 детей. Это- дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка- ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется( берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку. «Змейка» Участвуют две команды. У каждой команды по велосипеду. Каждый участник из команды должен объехать на велосипеде 5 кеглей и не сбить их. « Эстафета с обручами » На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20- 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету. «Доскажи словечко» Команде задаются вопросы в стихах о различных цветах. «Носильщики» 4 игрока( по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно( дистанция не должна быть слишком большой) . Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием. «Три прыжка» Участники делятся на две команды. На расстоянии 8- 10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1- ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2- ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит. «Гнезда» Предложить каждой команде посчитать количество гнезд на территории школы. 3. Подведение итогов Дня Здоровья
Сценарий открытого урока по физической культуре 5 класс по теме: « Школа мяча. Ведение мяча на месте и в движении» Урок проведён 17 января 2013 года в ходе X областных рождественских педагогических чтений « Творческий потенциал учащихся и воспитанников как важный аспект духовно- нравственного развития и воспитания» Учитель: ЛУКАЧЕВА НИНА ПАВЛОВНА Высшая квалификационная категория г. Пионерский Цель урока »: а ктуализация изучаемого материала, формирование у учащихся практических умений и навыков для занятий по баскетболу. Задачи урока: 1. Обучать т ехнике ведения мяча на месте и в движении, умению оперативно мыслить в нестандартных ситуациях. 2. Развивать ловкость, смекалку, реакцию игрока на основе зрительного восприятия, быстроту движений. 3. Воспитыват ь умение контролировать свои эмоции, добрые взаимоотношения, взаимопомощь, умение сотрудничать. Применяемые технологии: игровая, дифференцированный подход к учащимся, соревновательная. Тип урока: комбинированный. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: мячи баскетбольные по количеству учащихся, волейбольные мячи для девочек( по желанию для разминки) ХОД УРОКА. Вводно- подготовительная часть( 12- 15 мин. ) ( настрой учащихся на предстоящую деятельность) - Построение, сообщение задач урока. - Строевая подготовка: перестроение из одной шеренги в две и обратно( командир класса) . ( подготовка организма к основной фазе занятий) - Ходьба, бег, чередование бега лицом и спиной вперёд, перемещения в защитных стойках, ходьба. - Разминка с мячом в парах а) пас партнёру, наклон вперёд б) пас партнёру, наклон в сторону в) пас партнёру, наклон назад г) пас партнёру, приседание д) пас партнёру, упор присев, упор лёжа, упор присев, и. п. е) пас партнёру, прыжок вверх ж) пас партнёру, прыжок вверх с поворотом на 360 з) пас партнёру, коснуться стены( за спиной или за партнёром) и вернуться в и. п. и) мяч поймать в прыжке и тут же вернуть его партнёру- Проверка домашнего задания( самоконтроль) : силовой комплекс №3 И. П. - ноги на ширине плеч, наклон вперёд – перейти в упор лёжа- отжаться от пола и вернуться в И. П. Юноши: 20- 15- 12раз Девушки: 15- 10- 8раз Основная часть( А ктуализация пройденного материала, специальные упражнения с мячом, к ачество выполнения упражнений) . Основные правила дриблинга. Применяй его только тогда, когда он на пользу команде. 1. Веди мяч без зрительного контроля. 2. Не бей ладонью по мячу. 3. Изменяй длину шага и направление движения. 4. Контролируй мяч кончиками пальцев. 5. Снижай высоту отскока мяча при подходе к противнику( или препятствию) . 6. Увеличивай высоту отскока мяча для скорости ведения. Ведение мяча. 1. Ведение мяча на месте. а) в едение мяча правой и левой рукой по зрительному сигналу. ( ошибки- кисть накладывается на мяч шлепком, ноги прямые, непра вильная координация работы рук и ног, постоянный зрительный контроль) . б) ведение мяча с закрытыми глазами( отработка чувства мяча) . в) ведение мяча из различных исходных положений: в полуприседе, в приседе, в седе на полу, с тоя на коленях( на одном колене) , лёжа на животе с опорой на одну руку( обратить внимание на волнообразное движение руки в лучезапястном суставе, без отрыва от мяча) . 2. Ведение мяча в движении. а) ведение мяча с отвлечением внимания. б) ведение со сменой мячей. в) «пятнашки». г) ведение двух мячей. 3. Передача мяча двумя руками от груди. - п ередача мяча с отскоком от стены. - передача мяча в парах при движении одного из партнёров спиной вперёд. Заключительная часть Приведение организма в состояние покоя, снижение физической и психологической нагрузки 1. Браски мяча в корзину одной и двумя руками с места. Соревнования в парах. Каждой паре сделать 10 бросков. 2. Выставление оценок за силовой комплекс №3( всем) и за броски( первые 3 пары) . 3. Подведение итогов урока. 4. Домашнее задание: приседания на одной ноге, прыжки вверх из приседа.
Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» 3 кл 1. Цели и задачи. Вовлечь младших школьников в регулярные занятия физической культурой и спортом; Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Определение сильнейшего класса. 2. Участники соревнований. В соревнованиях принимают участие школьники 3- х классов. Состав команды: 8 мальчиков, 8 девочек. 3. Место проведения соревнований. Спортзал школы 4. Определение победителей. Команда- победительница определяется по наименьшей сумме очков, полученных за все эстафеты. В случае равенства очков у 2- х команд, победителем считается команда, у которой больше призовых мест. 5. Награждение. Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами соответствующих степеней. Программа соревнований. «Бег с эстафетной палочкой» Команда строится в колонну по одному за линией старта. По сигналу судьи участник, с палочкой в руке, бежит и оббегает вокруг стоек, которые стоят на средней, центральной, средней и лицевой линии в/ б площадки. Бежит дальше и оббегает последнюю стойку, после чего возвращается обратно бегом по прямой к линии старта, оббегает команду и передает палочку следующему участнику. «Коромысло» Команда строится в колонну по одному за линией старта. У первого участника на плече «коромысло», изготовленное из гимнастической палки, на концах которой привязаны в сеточках набивные мячи( 1кг) . По сигналу судьи участник с «коромыслом» на плече бежит, оббегая стойку( змейкой) , которые находятся на средней, центральной, средней и лицевой линии в/ б площадки. Обратно бегом по прямой до линии старта, оббегает команду и передает «коромысло» следующему. «Посадка овощей». Команда строится в колонну по одному за линией старта. У первого участника в руках мешочек с кубиками, условно обозначающими овощи( лук, свекла, морковь, картофель) . По сигналу участник с «овощами» бежит и раскладывает их в соответствующие кружки, после чего возвращается обратно бегом по прямой. Второй участник бежит и собирает овощи в мешочек и предает третьему участнику и т. д. Все участники должны оббегать команду. «Веселые носильщики» Команда строится парами( мальчик с девочкой) . На линии старта лежат 3 Б\ Б мяча( немного спущенных) . У первой пары в руках две палки. По сигналу судьи первая пара зажимает палками один мяч и бегом переносит его на линию в 3 метрах от старта, опускает мяч в обруч и бежит обратно за вторым мячом. Второй мяч тем же образом несется до середины площадки, там пара кладет его в обруч и бежит за третьим мячом. Третий мяч несут до средней линии в/ б площадки, кладут в обруч, оббегают стойку, стоящую на линии и обратно бегом по прямой, передают палку следующей паре и становятся в конец колонны. Вторая пара мячи носит с последнего мяча. «Преодоление препятствий» Команда строится в колонну по одному за линией старта. По сигналу судьи первый участник добегает до первого барьера и пролезает под ним, затем, через один метр стоит второй барьер, который надо перепрыгнуть. Третии и четвертый барьеры преодолеваются также, как первый и второй барьеры. Пролезает через обруч и бежит дальше. Пятый, шестой, седьмой, восьмой барьеры преодолеваются также, как предыдущие четыре. Оббегает поворотную фишку и возвращается по прямой, оббегает команду и предает эстафету следующему участнику. «Комбинированная эстафета» Команда строится в колонну по одному за линией старта. По сигналу судьи первый участник, который лежит на скамейке, подтягиваясь, ползет по ней и касается ее края, затем бежит до середины площадки, где лежит обруч, продевает его через себя и сразу же делает кувырок вперед( на гимнастическом мате) . Далее проползает под барьером( высота 50 см) , оббегает стойку, стоящую на лицевой линии и обратно бегом по прямой к линии старта, оббегает команду и передает эстафету касанием руки.
Сценарий агитбригады «Мы за здоровый образ жизни! » Цель: Ф ормирование у обучающихся приоритетов здорового образа жизни. Задачи: Способствовать формированию мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей; систематизация и обобщение знаний школьников о здоровом образе жизни; формирование активной жизненной позиции. Костюмы: футболки красные, синие, чёрные; медицинский халат, шапочка, шприц, медицинская сумка; шахматы; эмблема; русские народные костюмы. Оформление: музыкальное сопровождение; плакаты «мы выбираем здоровый образ жизни», «Здоров будешь – всё добудешь», «Мы выбираем здоровую планету». Внимание! Граждане приезжающие, Выступающие, а также все желающие! Замрите на мгновение, Прослушайте объявление! Сегодня и каждый день, Для всех, кому не лень, Есть возможность не хворать, В Стране здоровья побывать! Но есть условие одно: Забыть про пиво и вино, Обойтись без сигарет, Наркотикам сказать всем: «Нет! » Кто на рейс попасть желает, Условие пусть выполняет. Участники агитбригады, маршируя, выходят на сцену и поют: Главное, ребята, духом не стареть, Спортом заниматься, весело смотреть! Жизнь дана однажды, это помни каждый. И свое здоровье должен ты беречь! Все вместе: Мы команда «МИНЗДРАВ»! - Молодые! - Инициативные! - Непьющие! - Здоровые! - Раскованные! - Активные! - Весёлые! Капитан: Наш девиз «Мы не курим и не пьём, мы здоровье бережём»( все) Капитан: Ты уже вырос? Все: Да! Капитан: Если не куришь…. Все: Не начинай! Капитан: Если начал… Все: Бросай! Бросай курить, бросай! Здоровый образ жизни начинай! Доктор: По данным исследований Всемирной организации здравоохранения, здоровье человека зависит: - на 50% - от образа жизни; - на 25% - от состояния окружающей среды; - на 15% - от наследственной программы; - на 10% - от возможностей медицины. Вместе. А вы знаете, что: 1. табачный дым содержит более 30 ядовитых веществ: никотин, синильную кислоту, сероводород, аммиак, угарный газ, мышьяк и другие; 2. если человек выкуривает пачку сигарет в день ежедневно в течение года, в его лёгких оседает около литра смолы; 3. от последствий курения наряду с лёгкими больше всего страдает сердце; 4. главная причина бытовых пожаров с гибелью людей – неосторожность при курении; 5. курильщиков сопровождают астма, рак, бронхит, болезни сердца; 6. курение вызывает сильнейшую физическую и психологическую зависимость; 7. курящие подвергают опасности не только себя, но и окружающих людей. Доктор: «Минздрав предупреждает, что курение опасно для вашего здоровья». От курения ухудшаются память; Зрение; Слух; Развивается утомление и сокращается жизнь; Расстройство сна и аппетита, повышенная раздражительность, плохая успеваемость и даже отставание в физическом развитии – вот перечень явлений, причина которых в пачке сигарет. Ведущий: А ты что в сторонке стоишь, паренек? Сердце своё береги, Да и лёгких может случиться отёк, От вредных привычек твоих. Позаботьтесь о своем здоровье. Вместе: То не грозное небо хмурится, То не школьный звонок ревёт. Это «Минздрав» Агитацию здесь ведёт… Дело правое будет спориться, Ждут нас успехи впереди, Слышим радио, телевидение – Все вокруг говорят о том: Эх, да надобно быть здоровыми! Эх, да надобно заняться спортом! Молодецкая наша сила, Сила духа и сила тела! Сценка: Действующие лица: ведущий «Гиннесс- шоу», Антон, доктор, медсестра, физрук, спортсмен, шахматист, танцор юноша, танцовщица девушка. - Вас приветствует команда «Минздрав»! ( голос за сценой) ( Под музыку выходит ведущий «Гиннесс- шоу») Ведущий: Дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на шоу рекордов Гиннесса! Сегодня в программе беспрецедентная попытка установить мировой рекорд по одновременному выкуриванию двух пачек сигарет. Просьба не повторять, опасно для жизни! И встречайте нашего героя – это Антон, ученик 9 класса! Поприветствуем его аплодисментами! ( Выходит Антон, во рту торчат скрученные в трубочку бумажки, имитирующие сигареты) Ведущий: И если претендент готов, мы можем начинать! ( Звучит барабанная дробь, ведущий подносит огонь, Антон делает вдох и падает) Ведущий: Какой ужас, никто даже не подозревал о такой трагической развязке! А Минздрав предупреждал: «Курение опасно для вашего здоровья! »( С криком: «Доктора! » ведущий убегает со сцены, появляются доктор и медсестра, укладывают Антона на носилки, медсестра нащупывает пульс) . Медсестра: Доктор, ему хуже! Доктор: Итак, что мы имеем? Пульс нитевидный, дыхание прерывистое, цвет лица бледный. Приступим к реанимации. Сестра, укол! Антон( вскакивает) : Какой укол, зачем укол, кому укол? Медсестра: Успокойтесь больной, снимайте штаны и ложитесь! ( достает шприц) Антон: А! Врёшь, не возьмёшь! ( Под музыку бегут по кругу, пытаясь схватить Антона, резко гаснет свет, из темноты доносится) Антон: Ну, пожалуйста, не надо, я обещаю бросить курить и запишусь в какой- нибудь кружок. ( Из темноты голос медсестры) Медсестра: А! . . Доктор, за что, я же не больной! ( Включается свет, у доктора и медсестры растрёпаны волосы и из ее бока торчит шприц, они смотрят друг на друга и в ужасе от увиденного разбегаются в разные стороны) . ( Выходит физрук с большим животом, за ним трусцой бежит тощий спортсмен. Физрук свистит в свисток) . Физрук: Что- то ты, дружок, растолстел за выходные, давай- ка всё сначала! ( Спортсмен падает без чувств, его уносят те же медсестра и доктор, а физрук замечает Антона) Физрук: А ну, иди сюда, ты кто, наверно ты тоже желаешь записаться ко мне в кружок. ( Антон отрицательно машет головой) - Ладно, передумаешь, приходи! ( На сцене появляется шахматист в больших очках с шахматами) Шахматист( обращаясь к Антону) : Любезнейший! Вы кого- то ищите, может вам помочь? Антон: Да вот хотел записаться в какой- нибудь кружок, но уже сомневаюсь, туда ли я попал, и нужно ли это мне. Шахматист( поправляя очки) : Туда, туда, я предлагаю вам записаться на шахматы, они развивают ум и логическое мышление, но особенно хорошо шахматы влияют… Антон: Спасибо, спасибо, я понял, всё учту. Вы свободны, милейший, не смею задерживать. ( Про себя) Ну и зануда! ( На сцене появляются юноша и девушка в русских народных костюмах и что- то бурно обсуждают, пробуют какие- то движения) Антон: Оба- на! Ребята, вам что, родители одежду не покупают, чего это вы нарядились в бабушкин отстой? Юноша: Ну, ты и тормоз! Это же наши сценические костюмы. Мы занимаемся в танцевальном кружке. Антон( смеётся) : Тоже иные кружок, чему там можно научиться? Танцевать все умеют, было бы подо что. Вот показываю( Звучит музыка, Антон пляшет, выделывая смешные па) . Вот ведали? И время на кружок тратить не надо. Юноша( обращаясь к девушке) : Ну что, покажем? Девушка: Легко! ( исполняется отрывок русского народного танца) Антон: Вот это да! Я так никогда не научусь, точно. Пойти покурить что ли. Девушка: Подожди! Не может быть, чтобы тебе ничего не нравилось. Антон: Да я вроде петь люблю. Юноша: Вот и замечательно, мы вместе тебе поможем, а курение – это удел слабых! Кто не курит и не пьёт: 2 … тот здоровье бережёт. 3 … очень весело живёт. 4 …много денег сбережёт. 5 … в жизни далеко пойдёт. 6 … пример добрый подаёт. 7 … тому в жизни повезёт. 8 … до больших чинов дойдёт. Командир: … в президенты попадёт! А сейчас проведем блиц- опрос: Мы раздали вам карточки красного и синего цвета, сейчас психолог будем задавать вам вопросы, а вы отвечаете, поднимая карточку: да – красная, нет – синяя. Многие ли из ваших знакомых курят? Курите ли Вы? Алкоголизм – это болезнь? Употребляете ли вы спиртные напитки? Есть ли польза от наркотиков? Занимаетесь ли вы спортом? Некоторые люди успокаивают себя сильнодействующими таблетками. Может ли возникнуть зависимость? Знакомы ли вы с людьми, употребляющими наркотики? - Вы прекрасно справились с заданием, но просто знать – недостаточно. Нужно правильно действовать в определенной ситуации. Нужно уметь говорить «Нет! ». Никогда не соглашайтесь с теми, кто говорит, что дурман может помочь в беде и горе. За советом в трудную минуту лучше обратиться к близким людям и специалистам. Все: Я, ты, он, она! Вместе – целая страна, Вместе – дружная семья! С физкультурой ты и я! 1. Раз, два, три, четыре, пять. Начинаем мы считать, Что нам нужно для здоровья, Будем мы перечислять. 2. Что нам нужно, чтоб быть смелым; Ловким; Сильным и умелым; Поскорее называй; Дружно пальцы загибай. 3. Всё спиртное не для нас. Это раз! ( вместе) Табак – вредная трава. Это два! Ты наркотик не бери. Это три! Как прекрасно в этом мире, в нашей школе! Здесь четыре! Чтобы сильным духом стать, На болезни наплевать, Спорт здоровью помогает. Это пять! 4. Соки, фрукты нужно есть! Это шесть! Улыбнись себе и всем! Это семь! Дурных привычек не выносим! Это восемь! Знаем, что и как нам делать. Это девять! С цифрой десять будем мы В десять раз сильней! Будем силы мы беречь Д ля страны своей! Мы в 21 век вошли: И этот век пусть будет совершенно безопасным. Привычкам вредным скажем дружно «НЕТ! » Будь, человек, здоровым и прекрасным. Своё здоровье спортом укрепляй! Ходи в походы и встречай рассветы. Секрет успеха в жизни, твердо знай- Твоё здоровье, ты запомни это! Стремись к вершинам неопознанных страниц, Открой свои прочитанные дали. Знай, человек, твоё здоровье – жизнь! Жизнь без болезней, горя и печали. Здоровье наше – дар природы! Ты будь здоровым человек. В эпоху техники и моды доровью посвяти свой век! Сценарий спектакль «ЗДРАВИК» Действующие лица: Здравик, Фырка, Кашель, Насморк. Звучит музыка «Я- Здравик », входит Здравик, он несет красивый «Цветок Здоровья». Здравик: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Здравик! Я пришел к вам на праздник, на День Здоровья. Я принес вам подарок: Цветок здоровья! Звучит музыка, вихрем вбегают Фырка под руки с Кашлем и Насморком. Кашель громко кашляет, Насморк оглушительно чихает. Здравик: Здравствуйте, а вы кто? Фырка: Как? Вы нас не узнали? Я же Фырка! Насморк: А я – Насморк! Аааааапчхи! ! ! Кашель: А я – Кашель! Кхе- кхе- кхе! ! ! Фырка: Ой! Какой красивый цветочек! ( Злорадно потирая руки) Так здорово, будет оборвать ему лепесточки. ( Вместе с Кашлем и Насморком скачут вокруг Цветка, обрывают ему лепесточки, Здравик беспомощно озирается) . Здравик: Что же вы натворили! ! ! Я так долго растил этот Цветок Здоровья! Хотел подарить его ребятам, чтобы они были всегда здоровы и никогда не болели! Что же мне теперь делать? Фырка: ( беспечно) Да ну, это ерунда! Кашель: Конечно, подумаешь, вырастишь новый. Насморк: Это же очень просто, раз и готово! Здравик: Как вы не понимаете! ! ? Чтобы вырастить Цветок Здоровья, нужно много труда. Что же делать? Ребята, а вы мне поможете вновь вырастить Цветок? Ребята: Дааааааа Здравик: Ребята, вы же знаете, что цветы вырастают из маленького зернышка? И для этого их нужно поливать водичкой, нужно, чтобы его согревало солнышко, тогда они оживают. А ведь у нас еще и не простой цветок, у нас Цветок Здоровья. Ребята! Посмотрите: в моем Волшебном сундучке есть разноцветные семена, разноцветные, как лепестки у Цветка Здоровья. Но, чтобы из этих разноцветных семян пророс Цветок Здоровья с разноцветными лепестками, их нужно оживить: выполнить сложные задания. Справитесь? Ребята: Дааааа Здравик: Что нужно делать, чтобы вырастить здоровье, чтобы стать здоровым, ребята? Подсказывайте! ( Ребята подсказывают: закалятся, обливаться, гулять, кушать полезные продукты, а вредные- нет) . Молодцы, вы много знаете! Так давайте же в нашем первом задании потренируем ум, отгадаем загадки о здоровье. ( Фырка, Кашель и Насморк путают детей, делают неправильные подсказки) . Я шагаю по квартире, Приседаю: три- четыре. И уверен твердо я – С нею ждет успех меня. ( Зарядка) Он – холодный, он – приятный, С ним дружу давно, ребята. Он водой польет меня, Вырасту здоровым я! ( Душ) Никогда не заболею, Если тело разогрею. И холодная вода Мне, ребята, не страшна. ( Обтирание) Настежь форточку открою, Чистый воздух нужен мне. Летом нужен и зимою, Взрослым всем и детворе. ( Проветривание) Зимой в воде холодной Купаться не боюсь Я только здоровее, ребята, Становлюсь. ( Закаливание) Солнца жаркие лучи Летом очень горячи. Чтоб здоровым, крепким быть, Нужно с солнышком дружить, В его лучиках купаться, Бегать, прыгать, закаляться. ( Солнечные ванны) Овощи – мои друзья, С ними подружился я. Становлюсь здоровым, Становлюсь активным, Если каждый день съедаю…( Витамины) Здравик: А теперь, ребятки, выходите, расскажите стихотворения. ( Дети рассказывают стихи) . 1. Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. 2. Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться – На зарядку становиться! 3. Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра. 4. У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день. 5. Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой. 6. Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты – Вот полезная еда, Витаминами полна! 7. На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде! 8. Ну, а если уж случилось: Разболеться приключилось, Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда! Здравик: Ребята, вы молодцы! Вы очень умные и сообразительные! Вы оживили первое зернышко, зернышко Ума, ( достает желтое бутафорское зернышко) и я могу посадить его в наш Волшебный Горшочек. Фырка: ( ехидно) А со вторым зернышком вы справитесь? Ведь для этого нужно спеть специальную песню. Насморк: да- да- да, а еще доказать, что вы умеете говорить добрые слова. Здравик: Ребята, споете? Встаем на ножки. ( Вместе весело шагать) . Кашель: Все равно вы не умеете говорить добрые слова, бе- бе- бе, кхе- кхе! Здравик: Ребята, давайте встанем в большой круг. А центре посадим на Волшебный Стул …. ( имя) и будем говорить …( имя) только хорошие, добрые, ласковые слова. ( Ребята играют) . Молодцы, ребята, присаживайтесь. Фырка: Маша( Ваня) , ну как, ты хорошо себя чувствуешь? …( Обращаясь недовольно к Здравику) : Ну, ладно. Вы и второе зернышко оживили. ( Здравик достает зеленое зернышко, опускает его в Волшебный Горшочек) . Здравик: Ребята, а давайте оживим сразу три зернышка и прогоним Насморк? Для этого нам нужно правильно дышать, правильно двигаться и уметь дружить! Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянись. Не зевай и не ленись, И на конкурс становись! Ребята, постройтесь в две команды. ( Проводятся конкурсы «Задуй шарик ваты в обруч», «Поменяй предмет») . Садятся на места. Молодцы! Вы оживили зернышки и их можно посадить( сажает голубое, синее, оранжевое зернышки в Волшебный Горшок) . Насморк: Ах- ах- ах, и отсюда выселяют( убегает) . Фырка: А я, между прочим, знаю, как оживить еще одно зернышко, бе- бе- бе! Здравик: А мы с ребятами тоже знаем, правда, ребята? Для этого нужно закаляться воздухом, водой и солнцем! Кашель: ( Хватает пульверизатор с водой) А вот я сейчас проверю, не боитесь ли вы холодной воды! ( Бегает по залу, брызгает на детей) . ( Огорченно) : Ах, они еще и хохочут! Получается, что не боятся и мне здесь делать нечего, кхе- кхе- кхе! ( Убегает) . Здравик: Здорово, ребята! Мы можем посадить еще одно зернышко в Волшебный Горшочек. ( Сажает фиолетовое зернышко) . Фырка: ( Огорченно всплескивая руками) : Да что ж такое, все у них получается. Но я уверен, что последнее зернышко вы ни за что не оживите! Я вас сейчас точно запутаю! Вот послушайте! Вам, мальчишки и девчушки, Приготовил я частушки. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите: нет, нет, нет. Готовы? ( Дети- даааа) Постоянно нужно есть Для зубов хороших Фрукты, овощи, омлет Творог, простоквашу. ( Хлопают) Не грызите лист капустный, Он совсем- совсем не вкусный. Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? ( Нет, нет, нет) . Говорила маме Люба: - Я не буду чистить зубы. И теперь у нашей Любы Дырка в каждом, в каждом зубе. Каков же будет ваш ответ? ( Нет, нет, нет) . Зубы вы почистили И идёте спать. Захватите булочку сладкую в кровать. Это правильный совет? ( Нет, нет, нет) ! Фырка: Хмммм, все правильно! Ну, что же, я вижу, ребята, что быть умными, дружными, ловкими и здоровыми у вас отлично получается! Я тоже хочу быть таким и буду стараться! Здравик: Молодец, Фырка! Последнее зернышко ожило и его можно сажать в Волшебный Горшочек. ( Сажает красное зернышко) . А теперь: Солнца лучик проникает, Цветок Здоровья прорастает! ( Звучит волшебная музыка) . Ребята, посмотрите, наш Цветок вырос, и он стал еще лучше, чем прежде! Я дарю его вам и желаю крепкого здоровья! До свидания! ( Прощаются, уходят) .
Сценарий на 9 мая в школе – “Слава народу–победителю”. Слава народу – победителю. Сценарий концерта, посвящённого Дню Победы в Великой Отечественной войне. Позывные. Перед началом звучит музыка, на её фоне открывается занавес. Сцена празднично укра шена. В центре сцены стоят ведущ ие концерта, когда занавес полностью открылся, они идут к микрофонам. Музыка звучит тише, на её фоне ведущие говорят слова. 1- Война… От Бреста до Москвы – тысяча километров, от Москвы до Берлина – тысяча шестьсот. 2- Это если поездом, то менее четырех суток, а самолётом – примерно четыре часа… 1- А перебежками и по- пластунски – четыре года! 2- 4 года войны. 1418 дней и ночей народного подвига. 34 тысячи часов. И двадцать семь миллионов человеческих жизней. 1 – Это 14 тысяч убитых ежедневно, 600 человек в час, 10 человек каждую минуту. 2 – Двадцать семь миллионов могил на две с половиной тысячи километров – это почти десять тысяч убитых на километр, двадцать на каждые два метра земли! 1 – Фашизм принёс народам земли неисчислимые жертвы. В каждой европейской стране есть своё село и город боли и слёз. Они обвиняют фашизм. 2 – Фашизм обвиняют газовые камеры концентрационных лагерей смерти. Взывают о возмездии узники Бухенвальда, Дахау, Освенцима, мёртвые Бабьего Яра, сожжённые заживо жители белорусской деревни Хатынь. 1 – Каждый шестой житель нашей страны погиб во время войны. Музыка замолкает. 1 – Всё помнится, ничто не забыто, Всё помнится, никто не забыт И днём и ночью в чаше из гранита Святое пламя трепетно горит. 2 – Пылает днём и ночью пламя И озаряет шар земной, Не утихает наша память О тех, кто был убит войной. 1 – Десятки лет легли меж нами, Ушла в историю война. Мы в сердце вечными словами Погибших пишем имена. Музыкальный номер. Выступление_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ класса. ( Коллектив остаётся на сцене, ведущие подходят к микрофонам. ) 2 – Давно закончилась война, давно с войны пришли солдаты. И на груди их ордена горят как памятные даты. 1 – В один и тот же день и час на встречу, вы к друзьям спешите. Но с каждым годом меньше вас, и нас за это вы простите. 2 – Вам всем, кто вынес ту войну – в тылу иль на полях сражений, Принёс победную весну, поклон и память поколений! 1 – Сегодня все цветы – им, 2 – Все улыбки – вам, 1 – Всё тепло майского солнца – вам! 2 – Вам – отстоявшим, защитившим, не согнувшимся, смерть одолевшим! 1 – Вам, дорогие ветераны и участники Великой Отечественной войны, вам мы обязаны жизнью. Низкий поклон вам, признательность и этот праздничный концерт! 2 – Для вас поёт_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ . «9 Мая» исполняет: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ . 1 – Священной назвали войну 41- го года – За правое дело сражалась родная страна! За жизнь против смерти, За право любого народа, Под воем снарядов дрожала в испуге земля! . . Выступление_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ . 2 – Год за годом 9 Мая День Победы мы отмечаем. Грохочут в небе салюты, И молчаньем минутным память ушедших чтим, И к Вечному огню спешим. И никогда нам не забыть тех, кто сумел победить! ! ! Выступление_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ - - класса. ( танец 9 и 11 класса) 5 пар 1 пара Он: Как больно, милая, как странно, Сроднясь с землей, сплетясь ветвями, Как больно, милая, как странно, Раздваиваться под пилой, Не зарастет на сердце рана – Прольется чистыми слезами, Не зарастет на сердце рана – Прольется пламенной смолой. Она: Пока жива, - с тобой я буду, Душа и кровь- не разделимы. Пока жива- с тобой я буду. Любовь и смерть всегда вдвоем, Ты понесешь с собой повсюду, Не забывай меня любимый, Ты понесешь с собой повсюду Родную землю, милый дом. 2 пара Он: Но если мне укрыться нечем От жалости неисцелимой? Но если мне укрыться нечем От горести и темноты? Я ухожу, чтоб возвратиться, Смотри, уже пылает небо. Я ухожу, чтоб возвратиться, Над нашим счастьем поднят меч. Она: Я верю, встреча повторится, С тобою буду, где б ты ни был. . . Я верю, встреча повторится, Как тысячи счастливых встреч! 3 пара Он: Но если я безвестно кану, Короткий свет луча дневного, Но если я безвестно кану, За звездный пояс, в млечный дым? Она: Я за тебя молиться стану, Чтоб не забыл пути земного. Я за тебя молиться стану, Чтоб ты вернулся невредим. 4 пара Он: С любимыми не расставайтесь. Она: С любимыми не расставайтесь. Он: С любимыми не расставайтесь, Всей кровью прорастайте в них. Она: И каждый раз- навек прощайтесь. Он: И каждый раз- навек прощайтесь. Вместе: Когда уходите на миг! 5 пара Он: Не забывайте кровь разлуки, Сердца, сожженные войною. Не забывайте кровь разлуки, Во имя тех священных дней. Она: Пусть в цепь одну сожмутся руки, Пусть плечи вырастут спиною, Пусть в цепь одну сожмутся руки, И заслонят любовь людей! ( Звучит песня «Темная ночь». ) 1 – О, сколько безутешных матерей Облились горькими слезами. Их боли не пройти, не отогреть Под траурными чёрными платками. Выступление Леры( 10 класс) Баллада о матери Постарела мать за тридцать лет, А вестей от сына нет и нет. Но она все продолжает ждать, Потому что верит, потому что мать. И на что надеется она… Много лет, как кончилась война, Много лет, как все пришли назад, Кроме мертвых, что в земле лежат. Сколько их в то дальнее село Мальчиков безусых не пришло. Раз в село прислали по весне Фильм документальный о войне. Все пришли в кино и стар, и мал, Кто познал войну и кто не знал. Перед горькой памятью людской Разливалась ненависть рекой. Трудно было это вспоминать. Вдруг с экрана сын взглянул на мать. Мать узнала сына в тот же миг И пронесся материнский крик. Алексей, Алешенька, сынок. Алексей, Алешенька, сынок. Алексей, Алешенька, сынок. Словно сын ее услышать мог. Он рванулся из траншеи в бой, Встала мать прикрыть его собой. Все боялась- вдруг он упадет, Но сквозь годы мчался сын вперед. Алексей, кричали земляки, Алексей, просили, добеги. Кадр сменился, сын остался жить, Просит мать о сыне повторить. Просит мать о сыне повторить, Просит мать о сыне повторить. И в атаку снова он бежит Жив, здоров, не ранен, не убит. Алексей, Алешенька, сынок. Алексей, Алешенька, сынок. Алексей, Алешенька, сынок Словно сын ее услышать мог. Дома все ей чудилось кино, Все ждала вот- вот сейчас в окно Посреди тревожной тишины Постучится сын ее с войны Выступление_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ - класса. 2 – Так заведено годами, и дальше так тому и быть – Минувших лет святую память мы будем бережно хранить. Хоть каждый год мы отмечаем немало светлых славных дней. Но эти дни в начале мая навечно в памяти людей. На сцену, под музыку, выходят дети – 6 чтецов. Музыка замолкает. 1 ЧТЕЦ. Ещё тогда нас не было на свете, Когда гремел салют из края в край. Солдаты, подарили вы планете Великий Май, победный Май. 2 ЧТЕЦ. Ещё тогда нас не было на свете, Когда в военной буре огневой Су дьбу, решая будущих столетий, Солдаты бой вели, священный бой. 3 ЧТЕЦ. Ещё тогда нас не б ыло на свете, Когда с победой они домой пришли, Солдаты Мая, слава вам навеки От всей земли, от всей земли. 4 ЧТЕЦ. П усть помнят все про подвиги в их жизни, Пусть люди помнят имена. И пусть умолкнут войны, что есть в мире В тот день, когда черёмуха цвела. 5 ЧТЕЦ. Мы родились, когда всё было в прошлом, Победе нашей не один десяток лет, Но как нам близко то, что уже в прошлом. ВСЕ. Дай Бог здоровья, им, ветеранам, и долгих лет! 6 ЧТЕЦ. Спасибо им, что мы войны не знали, Что мы не слышим шума страшных лет, Они нам жизнь своею жизнью дали! ВСЕ. Дай Бог здоровья им, ветеранам, и долгих лет! Выступление_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ класса. Выступление 4- б класса 1 ЧТЕЦ. Чтоб не померк навеки свет На лучшей из планет, За всех людей, за всех детей Войне мы скажем – ВСЕ. Нет! 2 ЧТЕЦ. Чтобы, куда ни погляди, Везде цвели сады, Сияло солнце в небесах, Для всех детей земли! 3 ЧТЕЦ. Ты лети, лети по свету, Голубь мой, из края в край! Слово мира и привета Всем народам передай! 4 ЧТЕЦ. Мир герои отстояли, Помнить их мы поклялись. Пролетая в синей дали, К обелискам опустись! 5 ЧТЕЦ. Чтобы взрывы не закрыли Небо чёрной пеленой, Голубок мой белокрылый, Облети весь шар земной! 6 ЧТЕЦ. И взлетает белокрылый Голубь мира с наших рук. Солнце Родины любимой Озаряет всё вокруг! Песня «Не отнимайте солнце у детей » 2 – Дорогие гости, учителя и учащиеся нашей школы, Желаем всем в праздник 9 Мая Приподнятого настроенья! Мирного неба, семейного счастья, Здоровья, любви и терпенья! Выступление_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ класса. 1 – Благословенная весна! Весна Победы снова с нами! Ушла в историю война. Покой и тишь под небесами… 2 – Ангел белый кружит и кружит, Увлекая в бездонные дали. Где луна с ярким солнцем совпали, Там в сердцах наших нежность звучит! . . «Помолимся за родителей» исполняет_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ . 1 – Неугасима помять поколений И память тех, кого так свято чтим, Давайте люди встанем на мгновенье И в скорби постоим и помолчим. 2 – Встаньте! Пусть ваше молчание будет самым грозным протестом против войны! 1 – Встаньте! И голоса погибших зазвучат в ваших душах – и это будет нашей молитвой! 1 – Встаньте! Быть может тогда, в мире прольётся на одну каплю крови меньше! ( звучит метроном, идёт минута молчания) 1 – Давно последний взрыв уснул, Но остаётся скорбь о близких. У дорогих нам обелисков Мы принимаем караул! 2 – Мы, молодое поколение страны, внуки и правнуки тех, кто, не жалея своей жизни завоевал свободу, счастье и мир. 1 – Нам, поколению начала 21 века, дорого будущее планеты. 2 – Мы обещаем помнить о цене Великой Победы! 1 – И пусть всегда горит огонь у могилы Неизвестного солдата. 2 – Пусть 9 мая останется самым большим и светлым праздником, отменить который не позволено никому, даже времени. 1 – Праздник Победы – это праздник весны, День пораженья жестокой войны, День пораженья насилья и зла, День воскресенья любви и добра… «День Победы» исполняет_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ . Звучит песня «День Победы», под которую на сцену выходят все участники праздничного концерта. - а сейчас мы пройдем на школьный двор, для возложения цветов к памятнику Андерея Александровича Литвиненко. А также для смотра строевой песни.
МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ ОБ АЛКОГОЛЕ Миф: Алкоголизм- никакая не болезнь. left151003000 Реальность: Если бы все было так просто! К сожалению, больной алкоголизмом человек становится зависимым от алкоголя на биохимическом уровне. А далеко зашедшая болезнь- это вообще целый каскад сложнейших обменных процессов, при котором одной лишь человеческой воли больного однозначно недостаточно, чтобы укротить ту бурю, которая бушует в его клетках. Миф: Качественный алкоголь вреда не наносит. Реальность: Если бы это было так! Известны примеры, когда весьма обеспеченные люди, которые могли себе позволить любой высококачественный алкоголь, доходили до крайней точки! Элизабет Тейлор погубила любовь к неразбавленному элитному шотландскому виски, Хэменгуэй предпочитал дорогое бордо, Мерелин Монро упивалась французским шампанским. Таких примеров в мировой истории, к сожалению, очень много: печальных примеров, когда из- за пристрастия к алкоголю заканчивались жизни ярчайших звезд и гениев культуры и политики. . . Миф: Алкоголь даже полезен для здоровья! Реальность: В малых дозах алкоголь полезен- это правда! Регулярное употребление небольшого количества качественного красного вина, например, способно предупредить риск сердечно- сосудистых заболеваний. В то же время алкоголь в больших количествах- страшный яд. Пожалуй, нет таких органов в нашем организме, на которые не влиял бы алкоголь. В первую очередь это касается нервной системы и психики, сердца, почек, а особенно – печени( вызывает страшное заболевание – цирроз) . 635- 1270 Миф: Пиво не алкоголь. Реальность: Неправда. Пиво так же содержит спирт, и употребление его в больших количествах оказывает такое же действие, как вино и водка. Миф: Алкоголь снимает страх, нервозность. Реальность: Это кратковременный эффект. Лица, употребляющие алкоголь для снятия страха, нервозности постепенно становятся постоянно нервными, тревожными, неуверенными в себе. Миф: Алкоголь помогает решать проблемы, стоящие перед человеком. 1496060159956500 Реальность: Алкоголь не помогает решать проблемы, а наоборот помогает на время их забыть. Проблемы приходиться решать все равно, а на трезвую голову делать это гораздо лучше. Миф: Крепкие спиртные напитки согревают в холода. Реальность: Доказано, что это совсем не так. Чашка горячего бульона гораздо полезнее. А алкоголь, вызывая кратковременное расширение сосудов, затем способствует их спазму. Миф: Употребление алкоголя не сказывается на внешности. Реальность: Неправда. Злоупотребление алкоголем вызывает обезвоживание и преждевременное старение кожи, волос, ногтей. Приводит к расширению кровеносных сосудов кожи, вызывая ее покраснение. Пьющий человек почти вс егда выглядит старше своих лет. Волонтерский отряд «Чистые сердца» Девиз: «Скажи жизни- ДА! А алкоголю и сигаретам – НЕТ! » Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение" Литвиненковская средняя школа" Белогорского района Республики Крым Республика Крым Белогорский район село Литвиненково Телефон 2- 53- 19 E- mail: litvinenkovoschool@ mail. ru