a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект внеурочного занятия на тему "Природные врачи"

Автор: Юлина Марина Юрьевна Опубликовано: 2018-05-02 17:22:48

Документы для скачивания

Конспект внеурочного занятия Класс 5Б Тема: «Природные врачи» Воспитатель: Юлина Марина Юрьевна Цель: познакомить учащихся с лекарственными растениями их лекарственных свойствах. Задачи: - познакомить учащихся с лекарственными растениями, их пользе для человека; - следить за произношением; - разв ивать внимание, память, логическое мышление; - воспитывать бережн ое отношение и любовь к природе. О борудование: таблички, картинки, аптечные упаковки с травяными сборами, заварочные чайник и. Ход занятия 1. Организационный момент/ Как ты слышишь …? / Ты слышишь хорошо( плохо) …? / Какое у тебя настроение? Идите к доске Будем выполнять Ф. З. со звуком[ к] Что будем делать? ( скажем вместе) Будем хорошо говорить слоги, слова, словосочетания, предложения Послушайте ко – корнем ки – почки Повтори А теперь послушайте словосочетания лечят почки( скажем вместе) П ослушайте п редложения Скажем слитно Корнем одуванчика лечят почки( ск ажем вместе) Что мы делали? Мы выполняли ф онетическую зарядку со звуком[ к] ( скажем вместе) Садитесь/ Какое будет занятие? … узнай у … Занятие групповой час( скажем вместе) / Какая тема занятия? Ты знаешь тему занятия? ( нет) Что будем делать сначала? III. Определять тему занятия При родные …. Чтобы узнать тему занятия, вы должны решить кроссворд ОДУ В АНЧИК БЕ Р ЕЗА РОМ А ШКА Ч ЕРЕМУХА МАЛ И НА На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал И развеял этот шар. 45339028384500( одуванч ик) 2. ( береза) 272415- 17716500 3. ( ромашк а) 2717806477000 4. ( черемуха) 27241519113500 5. ( малина) / Какая тема занятия? Скаже м вместе тема занятия «Природные врачи »/ Что мы делали? Мы определяли тему занятия( скажем вместе) / Что будем делать теперь? 3. Определять цель занятия 178689032385000 Будем узнавать цель занятия. Цель: узнавать какие являются лекарственными/ Что мы делали? Определяли цель занятия( скажем вместе) / Что будем делать? 4. Узнавать новые лекарственные растения Что же это за природные врачи? Вы знаете? ( нет) . Давайте узнаем. Каждому ребенку раздаются карточки. Вы должны в тексте найти название растения и что оно лечит и подчеркнуть. Ромашку используют в виде чая или отвара. Отваром ромашки поласкают больное горло Листья березы собирать нужно в мае. Настой из почек березы используют для лечения заживления ран. Корнем одуванчика лечят почки. Едят его зайцы. Нельзя без нужды рвать этот цветок! Листья брусники помогают при больном сердце. Ягоды черники лечя т заболевания глаз Душица- з апах у него ароматный, душистый. Ча и из душицы пьют при температуре. Шиповник- с одержит м ного витамина С. Пьют при гриппе. Каждый ребенок выходит к доске читают что лечит растение, выбирают картинку растения, табличку и картинку болезни. Природные врачи- э то растения, которые лечат, именно по этому их и называют лекарственными! Растения помогаю т человеку и животным лечиться от боле зней. / Что мы делали? ( скажем вместе) / Что будем делать? ( скажем вместе) 5. Работать над проектом А вы хотите болеть? Кто не хочет болеть? Что нужно делать чтобы не болеть? ( заниматься спортом, пить витамины, растения) . Какие растения можно пить? А каких растениях мы сегодня говорили? Весной все болеют, чтобы не заболеть мы с вами будем каждый день пить витаминный чай в течений 2 недель, а затем посмотрим кто заболел, а кто нет. 231076534734500 Тогда давай те определим цель нашего эксперимента. Цель: выяснить помогут ли( лекарственные растения) не заболеть. Мы будем работать группами. Разделитесь на две группы. 1 группа, 2 группа- К то у вас заполнять дневник? Будешь О тмечать кто пил с т авить+ , кто не пил- . - Кто будет заваривать чай? - Кто будет контролером здоровья? ( должен делать от чет в конце недели кто сколько раз пил) . 1 группа будет заваривать чай с душицы, 2 группа будет заваривать чай с шиповника. План Взять заварник Положить пакетик с травой Залить кипятком Вечером мы будем пить чай 9. Итог Какое занятие было? Какая была тема занятия? Что мы делали на занятии? Вам понравилось занятие? Какое у вас настроение сейчас?

Оставить комментарий: