a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Циклограмма деятельности воспитателя

Автор: Богомаз Ольга Сергеевна Опубликовано: 2018-08-21 17:23:12

Документы для скачивания

Примерная циклогр амма деятельности воспитателя в I и II группе раннего возраста Неделя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница I Утро: Предметная деятельность Н НОД Прогулка: Вечер: Ознакомление с х/ л Утро: Д/ и на разв. речи Н НОД Прогулка: Вечер: СИД – лепка Утро: Д/ и по ознак. с окр. Н Н ОД Прогулка: Вечер: Игры и упражнения с предметами Утро: Музык. д/ и Н Н ОД П рогулка: Вечер: СИД – рисование Утро: Д/ и по сенсорике Н Н ОД Прогулка: Вечер: Игры и упражнения на развитие физ. качеств II Утро: Предметная деятельность Н НОД Прогулка: Вечер: Ознакомление с х/ л Утро: Д/ и на разв. речи Н Н ОД Прогулка: Вечер: СИД – лепка Утро: Д/ и по ознак. с окр. Н Н ОД Прогулка: Вечер: Игры и упражнения с предметами Утро: Музык. д/ и Н Н ОД П рогулка: Вечер: СИД – рисование Утро: Д/ и по сенсорике Н Н ОД Прогулка: Вечер: Игры и упражнения на развитие физ. качеств III Утро: Предметная деятельность Н Н ОД Прогулка: Вечер: Ознакомление с х/ л Утро: Д/ и на разв. речи Н Н ОД Прогулка: Вечер: СИД – лепка Утро: Д/ и по ознак. с окр. Н Н ОД Прогулка: Вечер: Игры и упражнения с предметами Утро: Музык. д/ и Н Н ОД П рогулка: Вечер: СИД – рисование Утро: Д/ и по сенсорике Н Н ОД Прогулка: Вечер: Игры и упражнения на развитие физ. качеств IV Утро: Предметная деятельность Н Н ОД Прогулка: Вечер: Ознакомление с х/ л Утро: Д/ и на разв. речи Н Н ОД Прогулка: Вечер: СИД – лепка Утро: Д/ и по ознак. с окр. Н Н ОД Прогулка: Вечер: Игры и упражнения с предметами Утро: Музык. д/ и Н Н ОД П рогулка: Вечер: СИД – рисование Утро: Д/ и по сенсорике Н Н ОД Прогулка: Вечер: Игры и упражнения на развитие физ. качеств Примерная циклограмма деятельности воспи тателя в младшей и средней группах Неделя месяца Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница I Утро: Д/ и на развитие дыхания Д/ и на разв. речи( гр. стр. речи) Н Н ОД Прогулка: Вечер: СИД – аппликация СРД Утро: Д/ и по ИЗО Н Н ОД Прогулка: Вечер: СИД – лепка Ознакомление с х/ л( чтение) Утро: Д/ и по ознак. с окруж- им( природа) СИД- рисование Н Н ОД Прогулка: Вечер: Игры и упражнения с предметами Вечер развлечений( математич. ) Утро: Музык. д/ и СРИ Н Н ОД Целевая прогулка: Вечер: СМД Ознакомление с х/ л Изучение ПДД Утро: Д/ и по РЭМП( счет) СИД- конструирование Н Н ОД Прогулка: Вечер: Игры и упражнения на развитие физических качеств Труд в уголке природы II Утро: Д/ и на развитие слуха Д/ и на разв. речи( зв. к. речи) Н Н ОД Прогулка: Вечер: СИД – аппликация СРД Утро: Д/ и по ИЗО Н Н ОД Прогулка: Вечер: СИД – лепка Ознакомление с х/ л( рассказывание сказки) Утро: Д/ и по ознак. с окруж- им( труд взрослых) СИД- рисование Н Н ОД Прогулка: Вечер: Игры и упражнения с предметами Вечер развлечений( экологич. ) Утро: Музык. д/ и СРИ Н Н ОД Целевая прогулка: Вечер: СМД Ознакомление с х/ л Изучение ППБ Утро: Д/ и по РЭМП( цвет, фор) СИД- конструирование Н Н ОД Прогулка: Вечер: Игры и упражнения на развит ие физических качеств Хоз. - бытовой труд III Утро: Д/ и на развитие дыхания Д/ и на разв. речи( обогащ. слов) Н Н ОД Прогулка: Вечер: СИД – аппликация СРД Утро: Д/ и по ИЗО Н Н ОД Прогулка: Вечер: СИД – лепка Ознакомление с х/ л( заучивание) Утро: Д/ и по ознак. с окруж- им( предметное окружение) СИД- рисование Н Н ОД Прогулка: Вечер: Игры и упражнения с предметами Вечер развлечений( литературн. ) Утро: Музык. д/ и СРИ Н Н ОД Целевая прогулка: Вечер: СМД Ознакомление с х/ л Изучение ПДД Утро: Д/ и по РЭМП( величина) СИД- конструирование Н Н ОД Прогулка: Вечер: Игры и упражнения на развитие физических качеств Труд в уголке природы IV Утро: Д/ и на развитие слуха Д/ и на разв. речи( связ. речь) Н Н ОД Прогулка: Вечер: СИД – аппликация СРД Утро: Д/ и по ИЗО Н Н ОД Прогулка: Вечер: СИД – лепка Ознакомление с х/ л( чтение) Утро: Д/ и по ознак. с окруж- им( явления обществ. жизни) СИД- рисование Н Н ОД Прогулка: Вечер: Игры и упражнения с предмет. Вечер развлечений( физк. досуг) Утро: Музык. д/ и СРИ Н Н ОД Целевая прогулка: Вечер: СМД Ознакомление с х/ л Изучение ППБ Утро: Д/ и по РЭМП( ориентир) СИД- конструирование Н Н ОД Прогулка: Вечер: Игры и упражнения на развитие физических качеств Хоз. - бытовой труд Примерная циклограмма деятельности воспитателя в старшей и подготовительной к школе группах Неделя месяца Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница I Утро: Д/ и на разв. речи( гр. стр. речи) СИД – аппликация Н Н ОД Прогулка: Вечер: Ознакомление с х/ л( чтение) Труд в уголке природы Изучение ППБ Утро: Музык. д/ и Н Н ОД Прогулка: Вечер: Ручной труд( природ. матер. ) Игры и упражнения с предметами Утро: Д/ и на развитие дых- ия СИД- конструирование Н Н ОД Целевая прогулка: Вечер: СРИ Игры и упражнения на развит ие физических качеств Утро: Д/ и по ознак. с окруж- им( природа) СРИ Н Н ОД Прогулка: Вечер: Вечер развлечений( математич. ) СМД Изучение ПДД Утро: Д/ и по РЭМП( счет) СИД- рисование Н Н ОД Прогулка: Вечер: СРД Ознакомление с х/ л Хоз. - бытовой труд II Утро: Д/ и на разв. речи( зв. к. р) СИД- лепка Н Н ОД Прогулка: Вечер: Ознакомление с х/ л( рассказывание сказки) Труд в уголке природы Изучение ППБ Утро: Д/ и по ИЗО Н Н ОД Прогулка: Вечер: Ручной труд( бумага, картон) Игры и упражнения с предметами Утро: Д/ и на развитие слуха СИД- конструирование Н Н ОД Целевая прогулка: Вечер: СРИ Игры и упражнения на развитие физических качеств Утро: Д/ и по ознак. с окруж- им( труд взрослых) СРИ Н Н ОД Прогулка: Вечер: Вечер развлечений( экологич. ) СМД Изучение ПДД Утро: Д/ и по РЭМП( цв, фор) СИД- рисование Н Н ОД Прогулка: Вечер: СРД Ознакомление с х/ л Хоз. - бытовой труд III Утро: Д/ и на разв. речи( обогащ. слов) СИД- аппликация Н Н ОД Прогулка: Вечер: Ознакомление с х/ л( заучив- е) Труд в уголке природы Изучение ППБ Утро: Музык. д/ и Н Н ОД Прогулка: Вечер: Ручной труд( бросов. мат- ал) Игры и упражнения с предметами Утро: Д/ и на развитие дых- ия СИД- конструирование Н Н ОД Целевая прогулка: Вечер: СРИ Игры и упражнения на развитие физических качеств Утро: Д/ и по ознак. с окруж- им( предметное окружение) СРИ Н Н ОД Прогулка: Вечер: Вечер развлечений( литератур) СМД Изучение ПДД Утро: Д/ и по РЭМП( велич. ) СИД- рисование Н Н ОД Прогулка: Вечер: СРД Ознакомление с х/ л Хоз. - бытовой труд IV Утро: Д/ и на разв. речи( связ. речь) СИД- лепка Н Н ОД Прогулка: Вечер: Ознакомление с х/ л( чтение) Труд в уголке природы Изучение ППБ Утро: Д/ и по ИЗО Н Н ОД Прогулка: Вечер: Ручной труд( по интересам) Игры и упражнения с предметами Утро: Д/ и на развитие слуха СИД- конструирование Н Н ОД Целевая прогулка: Вечер: СРИ Игры и упражнения на развит ие физических качеств Утро: Д/ и по ознак. с окруж- им( явления обществ. жизни) СРИ Н Н ОД Прогулка: Вечер: Вечер развлечений( физк. досуг) СМД Изучение ПДД Утро: Д/ и по РЭМП( ориентировка) СИД- рисование Н Н ОД Прогулка: Вечер: СРД Ознакомление с х/ л Хоз. - бытовой труд

Оставить комментарий: