Перспективное планирование по произношению и развитию слухового восприятия 1 класс (СИПР).
Документы для скачивания
Перспективное планирование по произношению 1 класс Разделы программы. 1 полугодие 2 полугодие Речевое дыхание Формирование длительного выдоха, умения правильно пользоваться речевым дыханием. Голос Формирование голоса нормальной высоты, силы и тембра. Формирование умения различать на слух и воспроизводить элементы ритмико- интонационной структуры речи: долго – кратко, громко – тихо. Слово Формирование умения произносить слово слитно( 1 – 2 слога) . Звуки и их сочетания 1 четверть Коррекция: [ и] Дифференциация: [ а- о, о- у] Постановка: [ э] 3 четверть Коррекция: [ п] Дифференциация: [ а- о- у, э- и] Постановка: [ м] 2 четверть Коррекция: [ э] Дифференциация: [ а- э, э- и] Постановка: [ п] 4 четверть Коррекция: [ м] Дифференциация: [ п- м] Постановка: [ с, н] Перспективное планирование по развитию слухового восприятия № Сроки Темы 1 1- 2 неделя Различение длительности сигнала( долго, кратко) 2 3- 4 неделя Различение динамики звука( громко- тихо) 3 5- 7 неделя Различение и распознавание слов при выборе из двух( дом- собака, мяч- ручка, папа- тетрадь, мама- карандаш) 4 8- 10 неделя Различение и распознавание слов при выборе из тре х( дом- собака- тетрадь, мяч- ручка- мама, папа- тетрадь- карандаш) 5 11- 14 неделя Различение и распознавание слов при выборе из четыре х( дом- собака- тетрадь- мяч, мяч- ручка- мама- тетрадь, папа- тетрадь- карандаш- мама) 6 15- 18 неделя Различение и распознавание слов при выборе из пят и( дом- собака- тетрадь- мяч – ручка, мама- тетрадь- папа- мяч- карандаш) 7 19- 22 неделя Различение слов по теме «Учебные принадлежности»( карандаш, ручка, тетрадь) . П оручение: дай 8 23- 26 неделя Различение слов по теме «Учебные принадлежности»( карандаш, ручка, тетрадь) . Поручение: возьми 9 27- 30 неделя Различение слов по теме «Учебные принадлежности»( карандаш, ручка, тетрадь) . Поручение: убери 10 31- 33 неделя Различение числительных( один- два- три; один- д ва- три- четыре- пять)